Резюме №100405     Обновлено 24 мая 2017      501    
От 150 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург

Мужчина, 51 год, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

13 лет 8 месяцев

сентябрь 2010 — наст. время

Заместитель главного врача по АХР и закупкам

ГБУЗ "МОБ" (Медицина), Магадан

1. Бюджетирование затрат будущих периодов, определение потребности в МТР, расстановка приоритетов в условиях ограниченных ресурсов.
2. Организация поставок МТР необходимых для ремонтной и эксплуатационной деятельности, а так же реализации инвестиционных проектов.
3, Управление документооборотом: контроль оформления конкурсной документации, подписания договоров поставки, оказания услуг, подготовка и направления в бухгалтерию закрывающих документов для проведения оплат.
4. Организация и проведение регламентированных закупок товаров, работ, услуг для нужд больницы, включая сложное медицинское оборудование, услуги по техническому обслуживанию инженерных систем зданий. Более 40 активных договоров на обеспечение эксплуатации, более 3500 ед. наименований закупаемых ТМЦ.
5. Мониторинг рынка товаров, работ, услуг в целях оптимизации (экономии) бюджета.
6. Представление больницы на электронных площадках как участника конкурентных закупок.
7. Управление транспортной логистикой, формирование и утверждение цепочек поставок, контроль затрат на содержание собственного автопарка. Обеспечение бесперебойного процесса работы по всей цепи поставок.
8. Руководство работами по содержанию медицинских корпусов (7 зданий, общей площадью более 3500 м2).
Организация и контроль работы отделов:
- отдел материально-технического обеспечения.
- отдел закупок.
- ремонтно-строительный участок.
- административно- хозяйственная часть.
- ИТ отдел.
- автотранспортный участок.
- отдел по ремонту медицинского оборудования.
в подчинение более 300 человек.
9. Проведение ежегодной активной работы по снижению затрат.
10. Проведение личных переговоров, встреч, представление интересов Организации.
11. Управление персоналом: подбор, обучение сотрудников, проведение совещаний, постановка задач, оперативный контроль за работой подразделений.
12. Разработка необходимых регламентов и локально-нормативных документов направления.
13. Разработка эффективно работающих систем мотивации для подчиненных руководителей, распределение премиального фонда.
14. Анализ эффективности работы. Составление отчетности по направлению для вышестоящего руководителя.


6 месяцев

январь 2010 — июль 2010

Начальник отдела материально-техничияеского снабжения и жизнеобеспечения

"Энергосбыт", ОАО "Магаданэнерго", (Энергетика), Магадан

1. Организация процесса планирования потребности в материально-технических ресурсах.
2. Участие в бюджетировании, подготовка и контроль исполнения бюджета по курируемым направлениям.
3. Ведение договорной работы, связанной с обеспечением МТР.
4. Изучение и анализ рынка поставщиков и подрядчиков при осуществлении закупочной деятельности, организация конкурсных и тендерных процедур, привлечение к сотрудничеству контрагентов на максимально выгодных для организации условиях (в соотношении цена-качество).
5. Участие в подготовке внутренних регламентов по осуществлению закупочной деятельности, контроль их соблюдения.
6. Управления персоналом: формирование организационно-управленческой структуры, подбор персонала, распределение функциональных задач, оперативный контроль, оценка результатов работы.
7. Управление логистикой (составление логистических прогнозов и планов; проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии).
8. Организация работ по управлению эксплуатацией офисных зданий и помещений, собственного автопарка).
9. Организация эксплуатации капитальных конструкций и инженерных систем офисных зданий и помещений Компании.
10. Осуществление контроля за проведением ремонтных работ на объектах Компании (капитальные и текущие ремонты).


5 лет 11 месяцев

март 2004 — январь 2010

Начальник Административно-хозяйственного отдела

"Энергосбыт", ОАО "Камчатскэнерго", (Энергетика), Г.Петропавловск-Камчатский

1. Организация процесса планирования потребности в материально-технических ресурсах.
2. Участие в бюджетировании, подготовка и контроль исполнения бюджета по курируемым направлениям.
3. Ведение договорной работы, связанной с обеспечением МТР.
4. Изучение и анализ рынка поставщиков и подрядчиков при осуществлении закупочной деятельности, организация конкурсных и тендерных процедур, привлечение к сотрудничеству контрагентов на максимально выгодных для организации условиях (в соотношении цена-качество).
5. Участие в подготовке внутренних регламентов по осуществлению закупочной деятельности, контроль их соблюдения.
6. Управления персоналом: формирование организационно-управленческой структуры, подбор персонала, распределение функциональных задач, оперативный контроль, оценка результатов работы.
7. Управление логистикой (составление логистических прогнозов и планов; проведение работ по проектированию логистических систем и внедрению их на предприятии).
8. Организация работ по управлению эксплуатацией офисных зданий и помещений, собственного автопарка).
9. Организация эксплуатации капитальных конструкций и инженерных систем офисных зданий и помещений Компании.
10. Осуществление контроля за проведением ремонтных работ на объектах Компании (капитальные и текущие ремонты).


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2009 г.

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, г. Санкт-Петербург

Факультет: Государсвенное и муниципальное управление


Курсы и тренинги

Дата окончания: май 2015 г.

Охрана труда на предпреятии

Магаданский политехнический техникум, г. Магадан


Дата окончания: январь 2017 г.

Пожарно-Технический минимум для руковадителей

ООО "СМНП-3",, г. Магадан


144 ауд.час

Дата окончания: ноябрь 2013 г.

"Управление государственными и муниципальными заказами" РАНХиГС, Управление государственными закупками (в соответствии с ФЗ-№44)

Федеральное Государственное Бюджетное Образовательное Учереждение Высшего Оброзования Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы при Призиденте Российской Федерации, г. Г. Санкт-Петербург


120 ауд.час

Дата окончания: октябрь 2010 г.

"Управление государственными и муницыпальными заказами"

Государственный университнт-Высшая школа Экономики",, г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Административно-хозяйственная деятельность. Управление закупками. Бюджетирования закупок. Оптимизация закупок. Ведение переговоров. Договорная работа. Организаторские навыки. Государственные закупки. Тендеры. Логистика. Административное управление. Материально-техническое обеспечение. Руководство коллективом. Мотивация персонала. 4 группа по электробезопасности. Квартира в СПБ.



Похожие резюме
Директор интернет-магазина  Санкт-Петербург
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет
От 200 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 20 лет
Директор по развитию  Санкт-Петербург
От 150 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет

Еще 1061 похожее резюме

Другие резюме из проф. областей