Резюме №100949     Обновлено 9 июля 2017      422    
От 30 000 руб/мес
На территории работодателя
Санкт-Петербург

okrug  Невский р-н

metro  Проспект Большевиков


Женщина, 35 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год

март 2016 — март 2017

Администратор салона красоты

"Институт Эстетики Волос Nice" (Салон красоты, услуги для населения), Санкт-Петербург

Обязанности:
1) расчёт клиентов по кассе;
2) встреча клиентов;
3) запись клиентов;
4) продажа продукции салона;
5) предоставление необходимой информации об услугах салона;
6) обеспечение жизнедеятельности салона;
7) поддержание чистоты и порядка в салоне;
8) сервисное обслуживание (чай, кофе)


1 год 10 месяцев

март 2014 — декабрь 2015

Администратор итальянского салона мебели

Borghese (Розничная торговля), Санкт-Петербург

Встреча клиентов, сервисное обслуживание (чай, кофе и т. д. ), приём входящих звонков.


4 месяца

октябрь 2013 — январь 2014

Хостес

Ресторан "Длинный Хвост" (Ресторан), Санкт-Петербург"

Встреча гостей, выдача меню, помощь официантам, бронирование столиков...


6 лет 1 месяц

июнь 2007 — июнь 2013

Старший смены (менеджер смены)

Subway (Ресторан, общественное питание, фаст-фуд), Санкт-Петербург

Управление персоналом на смене, обслуживание клиентов, работа с деньгами..


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2013 г.

Институт Экономики, Культуры и Делового Администрирования, г. Санкт-Петербург

Факультет: Менеджмента

Специальность: Менеджер организации



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft Office, Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet ( умение работать с электронной почтой )


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Грамотность, Прием и распределение звонков, Работа в команде, Управление персоналом, Управление отношениями с клиентами, Прием посетителей, Администрирование, Работа с жалобами клиентов, входящие звонки, Обслуживание покупателей, Консультирование клиентов по телефону, Креативность, Организаторские навыки, Пользователь ПК, Делопроизводство, Обеспечение жизнедеятельности офиса.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Умение принимать решение, навыки управления людьми, умение решать проблемы, способность работать в команде, способность обучать других, способность к быстрому обучению, решительность, ответственность, надежность..Ведение здорового образа жизни (отсутствие вредных привычек) . Опыт работы с персоналом. Отлично умею работать с клиентами.
Звоните! ( Желательно работа рядом с метро Проспект Большевиков)
Спасибо.


Похожие резюме
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 8 лет
От 35 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 3 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 2791 похожее резюме

Другие резюме из проф. областей