Резюме №10159     Обновлено 28 сентября 2014      721    
От 35 000 руб/мес
Санкт-Петербург

Женщина, 40 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2006 г.

Байкальский государственный университет экономики и права, г. .

Факультет: Юриспруденция

Специальность: Юрист


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2005 г.

Байкальский государственный университет экономики и права, г. .

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Windows, MS Office, Internet Explorer, Mozilla Firefox, 1С: Бухгалтерия 8.2, справочно-информационные базы данных.



 Ключевые навыки и достижения:

1. Опыт работы с платежными поручениями;
2. опыт деловой переписки;
3. опыт в тестировании нового функционала программ;
4. опыт подготовки и представления различных материалов (писем, справок, расшифровок) для предоставления в организации.
5. опыт по проведению переговоров по возникновению и погашению кредиторской задолженности с поставщиками товаров (работ и услуги).
6. опыт согласования плана платежей и расстановка приоритетов.


 Ваши хобби, увлечения:

Шахматы, прогулки семьей на роликах, разгадывание кроссвордов, чтение книг.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Курсы повышение квалификации
• 2008 г.; 2011 г. Байкальский государственный университета экономики и права «Бюджетная система, бюджетный процесс, участники бюджетного процесса»;
• 2014 г. Байкальский государственный университета экономики и права «Казначейское исполнение бюджета».

Опыт работы
июль 2012 г. – август 2014 г. Агентство лесного хозяйства Иркутской области (оборот денежных средств около 1 млрд. рублей в год)
Должность: главный экономист планово-экономического отдела
Обязанности:
- Участие в разработке альбома бюджетных форм для формирования плановых показателей бюджета; подготовка и формирование планового бюджета; формирование долгосрочного бюджета агентства;
- управление финансовыми потоками организации: планирование, анализ и контроль движения денежных средств;
- анализ исполнения бюджета, анализ отклонений фактических и плановых показателей, выявление причин отклонений;
- формирование отчетов о фактическом исполнении бюджета;
- формирование мер по эффективному использованию денежных средств с целью достижения наибольшей результативности организации;
- осуществление оперативного контроля за расходованием средств, подготовка предложений по оптимизации и снижению расходов;
- анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и составление отчетов об исполнении финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений;
- ведение учета поступления средств на счет организации;
- формирование графика движения денежных средств по мероприятиям;
- осуществление контроля по использованию денежных средств, обработка, свод и анализ оперативной информации;
- сбор и анализ информации от структурных подразделений для бюджета;
- осуществление контроля за целевым использованием денежных средств по всем видам расходов;
- формирование и ведение платежного календаря;
- прием, проверка и согласование заявок на оплату, сверка данных заявок на соответствие бюджета организации, занесение заявок в платежный календарь;
- проверка наличия оснований платежей, правильности и полнотой формирования подтверждающих документов на оплату;
- подготовка реестра платежей и передаче его в отдел бухгалтерского учета, отчетности и контроля для проведения кассового расхода со счета организации;
- осуществление финансирования по договорам на содержание организации в соответствии с утвержденными плановыми показателями;
- осуществление финансирования работ по контрактам по итогам электронных торгов;
- ежедневная сверка с отделом бухгалтерского учета, отчетности и контроля по проведенным платежам;
- ежедневный контроль за остатком денежных средств на счете;
- подготовка приказов, распоряжений;
- консультирование подведомственных структурных подразделений агентства по вопросам финансово-экономического законодательства;
- участие в подготовке материалов по финансово-экономическим вопросам в администрацию Иркутской области, для докладов, справок, презентаций, оперативных отчетов в различные организации и руководству.
В сентябре 2013 года руководителем агентства лесного хозяйства Иркутской области объявлена благодарность за добросовестный труд и высокий профессионализм.
В ходе проверок, проводимых вышестоящими и независимыми учреждениями, не выявлено ни одного случая неэффективного и нецелевого использования денежных средств. Кроме того, не выявлены и иные нарушения законодательства в денежной и финансовой части. Завершение двух финансовых лет осуществлялось мной в соответствии с требованиями руководства и без каких либо замечаний и нарушений.

июнь 2005 г. – июль 2012 г. Управление Федерального казначейства по Иркутской области
Должность: казначей отдела кассового обслуживания исполнения бюджетов
Обязанности:
- Ежедневный прием и обработка банковских выписок, зачисление денежных средств на счета клиентов;
- проведение, учет операций и контроль за зачислением и списанием денежных средств со счетов клиентов;
- формирование выписок, приложений к выпискам по счетам клиентов и направление их клиентам по системе электронного документооборота;
- осуществление контроля за целевым расходованием денежных средств в разрезе статей расходов клиентов;
- сбор, обработка, анализ и представление информации об исполнении областного бюджета Иркутской области в Правительство Иркутской области, Законодательное собрание Иркутской области и Министерство финансов Иркутской области;
- участие в комплексных проверках подведомственных учреждений.
В декабре 2011 года руководителем Управления Федерального казначейства по Иркутской области объявлена благодарность за достигнутые успехи в труде, личный вклад в развитие казначейской системы Иркутской области.
Я учавствовала со всех проектах по вредрению новых программных продуктов в организации. Полное изучение программ, внедрение программ в рабочий процесс совместно в работниками отдела программного обеспечения и дальнейшее обучение других сотрудников.


06.2008 г. – присвоен чин референт государственной гражданской службы 3 класса;
05.2011 г. – присвоен чин референт государственной гражданской службы 2 класса;
11.2012 г. – советник государственного гражданской службы 3 класса.


Личные качества
Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации, ответственность, исполнительность, внимательность, трудолюбие, аккуратность, коммуникабельность, честность, быстрая обучаемость, умение планировать и организовывать работу, расставлять приоритеты и достигать необходимого результата, стремление к профессиональному росту, отсутствие вредных привычек.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 17 лет
Главный бухгалтер  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина, опыт работы более 22 лет
Ведущий экономист  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 1053 похожих резюме