Резюме №10317      Обновлено 28 сентября 2016      454
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Санкт-Петербург

okrug  Приморский р-н

metro  Пионерская


Женщина, 50 лет, не состою в браке

Дети: есть (1985,1989)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 7 месяцев

октябрь 2014 — наст. время

Помощник руководителя, специалист по кадрам.

ООО ГИП Лтд, ООО ИТГ (Проектирование, строительство), Санкт-петербург

-Планирование рабочего дня руководителя;
- Ведение деловой переписки;
- Осуществление контроля за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя;
- Информационная и административная поддержка руководителя;
-Организация встреч, командировок и личных поездок;
- Поиск новых сотрудников в СМИ, организация и контроль кадрового делопроизводства; подбор персонала при личном собеседовании и изучении личных дел кандидатов;
- Ведение электронного документооборота.Ведение табелей учета рабочего времени;
- Координация и контроль служб АХО;
- Выполнение личных поручений;
- Заказ билетов, гостиниц, канцелярии и т.д..
- Ведение делопроизводства.Разработка и внедрение внутренних нормативных документов;
-Организация работы по оформлению командировок сотрудников;


7 месяцев

январь 2014 — август 2014

Менеджер по персоналу

ООО Мир чистоты (Кадровое агенство), Санкт-Петпрбург

- Подбор персонала на объекты, контроль документов у сотрудников, составление отчетных документов,
- учет расходных материалов и ТМЦ
-; контроль дебиторской задолженности.
- Составление табелей учета рабочего времени и отпусков.
- взаимодействие с представителем заказчика по вопросам клининга
- внедрение должностных инструкций и положений
- владение информацией о персонале, занятого на объекте, контроль кадрового учета.


12 лет 1 месяц

январь 2001 — март 2013

Помощник руководителя, главный бухгалтер

ОДО СтройАвтоДор, ООО Стелк (Строительство, услуги, транспорт), В

• Административная поддержка директора;
Организация рабочего графика руководителя, приема посетителей и телефонных звонков.
Организация командировок руководителя и работников, подготовка отчетности по ним.
• Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия; составление бюджетов предприятия; контроль за целевым использованием денежных средств и оптимизация денежных потоков;
• Координация и контроль работы служб по всему предприятию. Оперативное решение всех сложных и нестандартных вопросов по предприятию.
Доведение резолюций и поручений до работников подчиненных руководителю подразделений, контроль за их исполнением ∙
• Опыт ведения хозяйственных договоров и подряда. Ведение реестра заключаемых договоров, дополнительных соглашений. Ведение договора аренды помещений, взаимодействие с арендодателем;
• решение административно-хозяйственных вопросов на предприятии.
Обеспечение взаимодействия офиса с другими структурными подразделениями организации.
• Организация и контроль кадрового делопроизводства; Ведение табелей учета рабочего времени. Подбор персонала при личном собеседовании и изучении личных дел кандидатов; разработка нормативных актов предприятия по трудовым отношениям, документооборот предприятия;
• 0рганизация и ведение всех участков бухгалтерского учета;
• Составление бухгалтерской, налоговой, управленческой отчетности;
• Разработка и внедрение учетной политики предприятия, внутренних нормативных документов;


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1988 г.

Госуд. университет телекоммуникаций им. проф. М.А. Бонч-Бруевича., г. Санкт-Петербург

Факультет: Многоканальная электросвязь

Специальность: Инженер


Курсы и тренинги

Год

Дата окончания: июнь 1996 г.

Бухгалтерский учет

Технологический университет



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опыт работы программ 1С – бухгалтерия7.7.8.8, 1С- зарплата и кадры, 1С- производство, Банк-Клиент; Консультант +, уверенный пользователь программ «Microsoft Excel, Word», Internet, пользование ксероксом, принтером, факсом, сканером.


Водительские права:

Категории B (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Личные качества: умение вести переговоры на любом уровне, работать энергично и продуктивно, справляться с большим объемом информации, коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе, исполнительность, требовательна к себе и другим, хороший организатор.
. Постоянное пополнение информации из различных источников с учетом профессионального уклона для поддержания высокого уровня. Готовность в своей работе отдавать знания и опыт для дальнейшего улучшения и развития предприятия.


 Ваши хобби, увлечения:

Фитнес, природа



Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 14 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 2585 похожих резюме