Резюме №111035     Обновлено 19 марта 2018      545    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Санкт-Петербург

okrug  Московский р-н

metro  Парк Победы


Женщина, 45 лет, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 месяцев

октябрь 2017 — февраль 2018

Специалист по кадрам

ООО "ПЕТРОАВИАМОНТАЖ" (Строительство, монтаж металлоконструкций), Санкт-Петербург

1. Ведение кадрового делопроизводства
- заключение трудовых договоров
- ведение личных дел и личных карточек
- ведение трудовых книжек
- отпуска
- командировки
- составление графиков отпусков, контроль
- штатное расписание
- воинский учет
- ведение журналов учета, книги движения трудовых книжек и вкладышей
- акты списания, наряды
- обеспечение сотрудников офиса канцелярией
- отправка и получение корреспонденции


5 месяцев

сентябрь 2016 — январь 2017

Менеджер по персоналу

АО "Автоарматура" (Производство автомобильного электрооборудования), Санкт-Петербург

1. Ведение кадрового делопроизводства
- заключение трудовых договоров
- ведение личных дел и личных карточек
- составление приказов, поощрений
- ведение трудовых книжек
- больничные листы
- воинский учет
- составление архивных справок
- отпуска
- ведение журнала учета трудовых договоров, книги учета приема и увольнения, книги движения трудовых книжек и вкладышей, книги учета заявлений, книги учета отпусков.
2. Подбор персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ, интернете).


2 года 7 месяцев

февраль 2013 — август 2015

Менеджер по персоналу

ООО "Руссобалт-Сервис-плюс" (ЖКХ), Санкт-Петербург

1. Кадровое делопроизводство
- заключение трудовых договоров
- ведение личных дел и личных карточек
- составление приказов, графиков отпусков, штатного расписания.
- ведение трудовых книжек, табеля учета рабочего времени.
- больничные листы
- ведение журналов учета трудовых договоров, приказов; книги учета движения трудовых книжек и вкладышей, книги учета личных дел и т.д.
2. Подбор персонала (размещение информации о вакансиях в СМИ, интернете, сотрудничество с Центром занятости).
3. Помощь бухгалтерии (составление таблиц и внесение в них данных по платежам, отслеживание платежей жильцов и т.д.)
4. Обязанности офис-менеджера (заказ канцелярии, заключение договоров с жильцами, ответы на телефонные звонки, регистрация входящей и исходящей корреспонденции, составление различных таблиц и деловых писем, копировально- множительные работы и т.д.)


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

Мурманский Государственный Педагогический инстутут, г. Мурманск

Факультет: Естествознания

Специальность: Биология


Курсы и тренинги

Дата окончания: ноябрь 2012 г.

Менеджер по персоналу

"Институт дополнительного образования "Рубин", г. Санкт-Петербург


Дата окончания: март 2004 г.

Менеджер по персоналу

Северо-Западный научно-образовательный центр, г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опытный пользователь ПК, владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel), internet, 1С: Зарплата и кадры 7.7, 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3.



 Ключевые навыки и достижения:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, подбор персонала, адаптация новых сотрудников. 1С: Зарплата и кадры 7.7., 1С: ПРЕДПРИЯТИЕ 8.3. Высокая работоспособность, ответственность, исполнительность.



Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 17 лет
От 35 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 1777 похожих резюме