Женщина, 35 лет, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
5 месяцев июль 2017 — ноябрь 2017 |
Офис Офис-менеджер (Образовательные учреждения), Санкт-Петербург Работа с вебинарами (подготовка, набор и оформление презентаций, техническое сопровождение в студии), входящие/исходящие звонки, ведение документооборота. |
1 год 11 месяцев август 2015 — июнь 2017 |
Помощник управляющего НОУ "Языковой центр DIY" (Образовательные учреждения), Челябинск Работа с клиентами, контроль работы администраторов, подбор и обучение новых сотрудников, анализ рынка, контроль прибыли и затрат, ведение документооборота, составление коммерческих предложений, расчет заработной платы сотрудников, редактирование контента на сайте и в соцсетях. |
6 месяцев март 2015 — август 2015 |
Администратор НОУ "Языковой центр DIY" (Образовательные учреждения), Челябинск Работа с клиентами, входящие/исходящие звонки, ведение документооборота, заключение и продление договоров, составление и контроль расписания, подготовка контента для сайта. |
6 месяцев сентябрь 2014 — март 2015 |
Продавец-консультант ООО "Молл" (Розничная торговля), Челябинск Работа с клиентами, контроль наличия и заказ товаров, ведение отчетности. |
7 месяцев март 2014 — сентябрь 2014 |
Редактор сайта/журналист АНО "Редакция газеты "Вперед" (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование), Троицк (Челябинская область) Написание статей, подготовка и размещение контента на сайте, анализ посещаемости, взаимодействие с аудиторией сайта и соцсетей. |
2 месяца январь 2014 — март 2014 |
Корреспондент МП "Троицкая телерадиокомпания" (СМИ, массмедиа), Троицк, Челябинская обл. Подготовка сюжетов, проведение интервью, написание текста, озвучивание, монтаж и обработка видео. |
Высшее Очно/заочная форма обучения 2012 г. |
Южно-Уральский государственный университет (Национальный исследовательский университет), Челябинск, г. Челябинск Факультет: Журналистики Специальность: Средства массовой информации |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь MS Word, Excel, Power Point, Adobe Acrobat, 1C: Управление торговлей |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Прямые продажи, Заключение договоров, Деловое общение, SMM, Коммуникативные навыки, Телефонные переговоров, Подбор персонала, Грамотная речь, Наполнение контентом, Работа с большим объемом информации, Навыки продаж, Составление договоров, 1С: Управление Торговлей, Adobe Acrobat, B2C продажи, B2B продажи, Подготовка коммерческих предложений, Написание текстов
Ваши хобби, увлечения:
Английский язык, театр, психология
Прочие сведения о себе, комментарии:
Ищу вакансию администратора/менеджера, либо консультанта. Есть опыт работы в продажах, более 3 лет, кроме того, работала как журналист и редактор сайта. Умею работать с клиентами, выявлять потребности, работать с возражениями, выстраивать долгосрочные отношения. Из личных качеств могу выделить внимательность, ответственность, самостоятельность. Быстро учусь, легко могу работать с большим объемом информации. Могу выйти на работу буквально на следующий день после собеседования. Надеюсь, вы рассмотрите мою кандидатуру!