Резюме №11615      Обновлено 6 ноября 2014      305
От 90 000 руб/мес
Санкт-Петербург (возможен переезд)

Мужчина, 40 лет, состою в браке

Дети: есть (2000, 2010, 2012)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года

июль 2011 — июль 2013

Генеральный директор

ООО "РОСЭНЕРГОПРОЕКТ" (Инженерно-техническое проектирование), Санкт-Петербург

Задачи: 1. Расширение доли присутствия на рынке инженерно-технического проектирования и инжиниринговых работ. Выход на новые рынки. 2.Наращивание оборотов компании.3. Увеличение качественных показателей компании.
Функции: 1.Управление персоналом.
2. Ведение переговоров с компаниями-заказчиками и компаниями-субподрядчиками.
3. Ведение переговоров с заемщиками и кредиторами.
4. Представительствование в государственных структурах.


1 год 6 месяцев

январь 2010 — июль 2011

Генеральный директор

ЗАО "ПСМ-Технологии" (Инженерно-техническое проектирование), Санкт-Петербург

Задачи: 1. Расширение доли присутствия на рынке инженерно-технического проектирования и строительно-монтажных работ. Выход на новые рынки. 2.Наращивание оборотов компании.3. Увеличение качественных показателей компании.
Функции: 1.Управление персоналом.
2. Ведение переговоров с компаниями-заказчиками и компаниями-субподрядчиками.
3. Ведение переговоров с заемщиками и кредиторами.
4. Представительствование в государственных структурах.


2 года 11 месяцев

февраль 2007 — январь 2010

Финансовый директор

ЗАО "Росэнергомонтаж" (Инженерно-техническое проектирование), Санкт-Петербург

Задачи: 1. Увеличение оборотов компаний Группы за счет расширения портфеля заказов.
2. Оптимизация финансовых ресурсов компаний.
Функции: 1. Прогноз и анализ финансовой деятельности компаний.
2. Кураторство бухгалтерии компаний, юридического сектора.
3. Ведение управленческого учета Группы компаний.
4. Проведение переговоров с действующими и потенциальными клиентам.
5. Работа с финансово-кредитными учреждениями.


1 год

январь 2006 — январь 2007

Начальник отдела по работе с предприятиями металлургии и машиностроения

ОАО "АЛЬФА-БАНК" Хабаровский филиал (Финансовая индустрия), Хабаровск

Задачи: 1. Расширение клиентской базы филиала.
2. Привлечение потенциальных корпоративных клиентов на все виды банковского обслуживания в филиале.
3. Продажа банковских продуктов и услуг существующим клиентам филиала.
Функции: 1. Формирование и ведение информационной базы по текущей деятельности клиентов филиала.
2. Осуществление аналитического контроля выполнения планов по привлечению клиентов, денежных средств, оказание услуг, проведение банковских комплексных схем, внедрение банковских технологий.
3. Осуществление сбора информации о крупнейших потенциальных клиентах в регионе и проведение мероприятий по их привлечению на обслуживание в филиал.
4. Участие в выставках, ярмарках, проводимых в регионе, для проведения собственных рекламных и презентационных мероприятий с целью продаж продуктов банка.
5. Обеспечение соблюдения установленных стандартов качества обслуживания клиентов.
6. Привлечение в филиал свободных денежных средств корпоративных клиентов.
7. Участие в реализации проектов и программ, направленных на развитие клиентского бизнеса.
8. Взаимодействие со структурными подразделениями банка по вопросам развития клиентского бизнеса, продажи банковских продуктов, текущей деятельности клиентов.
9. Оказание консультаций, методической и практической помощи структурным подразделениям филиала по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
10. Внесение предложений по совершенствованию клиентского обслуживания.
11. Осуществление подготовки и представление руководству Управления и отдела предложений, направленных на улучшение работы Управления и филиала.
12. Проведение мониторинга объема бизнеса клиентов, проходящего через филиал.
13. Изучение конъюнктуры рынка банковских услуг и продуктов, потребности клиентов в банковских услугах и продуктах в регионе ответственности филиала.
14. Осуществление планового анализа информации по услугам, предоставляемым другими банками в регионе ответственности филиала.


4 месяца

август 2005 — декабрь 2005

Начальник операционно-кассового отдела

ОАО АКБ "РОСБАНК" Биробиджанский филиал (Финансовая индустрия), Биробиджан

Функции: 1. Организация работы группы по обслуживанию юридических лиц Операционного сектора.
2. Организация работы группы по обслуживанию физических лиц Операционного сектора.
3. Организация работы Кассового узла филиала.
4. Консультация клиентов банка по внедрению новых банковских технологий и продуктов.
5. Организация взаимодействия Операционно-кассового отдела филиала с другими структурными подразделениями банка.


6 лет 9 месяцев

ноябрь 1998 — август 2005

Заместитель начальника операционно-контрольного отдела

Управление Федерального Казначейства МФ по ЕАО (Государственный бюджет), Биробиджан

Функции: 1. Организация работы группы по обслуживанию клиентов Федерального бюджета, группы по обслуживанию клиентов Субъекта (ЕАО) и муниципальных образований.
2. Ведение юридических дел всех клиентов.
3. Анализ качественных и количественных показателей финансовых потоков по региону.
4. Оказание консультаций, методической и практической помощи клиентам.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1998 г.

Хабаровская Государственная Академия Экономики и Права, г. Хабаровск

Факультет: Международные Экономические Отношения

Специальность: Мировая Экономика


Курсы и тренинги

3 дня

Дата окончания: июль 2006 г.

Основы эффективного управления

ОАО "АЛЬФА-БАНК", г. Хабаровск



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Продукты MS Office (WORD, Excel и т.д.), Sales Logix, Clients, Equation, Smeta-F, Autocad


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)


Водительские права:

Категории A B (1993 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Мой конек - проведение переговоров с позитивным результатом.


 Ваши хобби, увлечения:

Коньки, лыжи, плавание.



Похожие резюме
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 8 лет
От 65 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 17 лет

Еще 589 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей