Резюме №12276     Обновлено 24 ноября 2014      220    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург

Женщина, 25 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1997 г.

Московский государственный университет, г. Оренбург

Факультет: Экономика

Специальность: Бухгалтер


Курсы и тренинги

1 год

Дата окончания: июль 2009 г.

Менеджмент организации

Санкт-Петербургская академия управления и экономики, г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт работы
3 месяца
июль 2014 — октябрь 2014
Менеджер по кадрам
ООО "АТН-алюминиевые технологии" (Фасадные работы), Санкт-Петербург
Проведение собеседований‚ адаптация‚
Хорошее знание ТК РФ‚ 1С 8.0, 1С 8.2, Outlook Express, Exel, Microsoft Office. Сканирование документов, работа. Работа с факсом HP LaserJet 3050.
Принимала участие в спецоценке условий труда.
Подбор персонала различного уровня .
Закрытие офисных позиций, а также закрытие вакансий линейного персонала.
Обязанности: Проведение массовых собеседований.Проведение точечных собеседований, при подборе персонала использовала различные методики побора персонала.
Подбор персонала на линейные позиции в сфере строительно-монтажных и отделочных работ.
Также занималась подбором ИТР служащих.

Инспектор отдела кадров
Ведение кадрового делопроизводства.
- Оформление трудового договора
- -Прием на работу
- Увольнение с работы
- Оформление сложного увольнения
- Оформление перевода на другую должность
- Оформление приказов по основной деятельности (в отсутствии секретаря)
- Оформление личных дел сотрудников вновь поступивших,
- Дополнение личных дел документами возникающими в ходе трудовой деятельности(Свид-во о браке, о рождении ребенка)
- Ведение личных карточек на сотрудника
- Заполнение трудовых книжек
- Внесение изменений в ТК в ходе работы
- Внесение записей о премировании
- Хранение трудовых книжек
- Составление должностных инструкций и ознакомление с ними сотрудников организации
- Составление документа правила внутреннего распорядка и ознакомление с Правилами действующего штата и вновь поступивших
- Оформление договора о материальной ответственности на действующий штат и вновь принятых материально-ответственных лиц.
- Подбор линейного персонала (узкоспециализированного направления для производства фасадных работ)
Опыт массового подбора линейного персонала, в сфере строительства и отделочных работ.

Для поиска персонала использовала следующие информационные ресурсы:
1. СМИ - размещение вакансии в платных и бесплатных газетах о работе.
2. Интернет - job.ru, hh. - размещение вакансий и свободный поиск по базе резюме.
3. Участие в ярмарке вакансий рабочих специальностей: присутствие на ярмарке, общение с кандидатами, рассказ о преимуществах компании, раздача листовок о компании, приглашении кандидатов на собеседование в офис.
4. Опрашивала сотрудников на предмет наличия/отсутствия знакомых ищущих работу, соц.сети, группы и т.д.
5. Первичное собеседование, оценка кандидата, координация встреч с руководителями подразделений.
Причина увольнения: Проектная работа

Июль 2011 — Август 2013 (2 года)
ООО "Гефест"
Инспектор по кадрам
Ведение КДП.
* увольнение;
* Ведение графика отпусков;
* оформление отпусков;
* больничных;
* ведение личных дел сотрудников предприятия.
Причина увольнения: Предприятие прекратило свою деятельность.

Январь 2009 — июль 2011 (2 года)
ООО "Гефест"
Инспектор отдела кадров
Прием на работу, увольнение, перевод.
Ведение графика отпусков, оформление пенсий, отпусков, больничных, ведение личных дел сотрудников предприятия.
В последние месяцы частично выполняла функции помощника бухгалтера, окончила курсы в УЦ "Рубикон"
Редактировать
Подробнее о себе
Образование
Высшее
Московский Государственный университет, 1997
высшее (специалист), Экономика
Курсы, тренинги
Институт профессионального образования "Базис" - 2010
Организация управления кадровой службой, Организация управления кадровой службой
Санкт-петербургская академия управления и экономики - 2009
менеджмент организации, Работа с персоналом
УЦ "Рубикон" - 2009
Бухгалтер-экономист+ВЭД+1с Бухгалтерия, Бухгалтер
Языки
Английский начальный, Русский — родной
Дополнительно о себе
Проживаю в Приморском р-не. Постоянная прописка в Санкт-петербурге. уверенный пользователь ПК‚ оргтехники ответственность внимательность исполнительность
Редактировать
Личные сведения
Барабаш Елена Евгеньевна
39 лет (19.11.1975), женщина
Город проживания Санкт-Петербург Изменить город
Чёрная речка
Гражданство Россия Изменить гражданство
Семейное положение Не состою в браке
Дети Нет
Контактная информация


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 18 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года

Еще 2157 похожих резюме