Резюме №12419     Обновлено 27 ноября 2014      743    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
Санкт-Петербург

Женщина, 37 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 10 месяцев

июль 2013 — наст. время

Юрисконсульт

ЗАО "Торговый Дом "ЭнергоПромКомплект-55" (Продажа, установка энергооборудования), Санкт-Петербург

-осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов;
-ведение договорной работы на предприятии: разрабатка проектов договоров; проверка соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров;
-ведение претензионной работы на предприятии: обеспечение учета претензий, поступающих от контрагентов, их рассмотрение; подготовка ответов на поступившие претензии; осуществление подготовки претензий к контрагентам, их направление контрагентам и контроль за удовлетворением направленных контрагентам претензий;
-осуществление письменного и устного консультирования работников предприятия по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.


1 год 5 месяцев

март 2012 — июль 2013

Юрисконсульт

ООО «Юридическое бюро» Решение» (Осуществление юридических услуг), Санкт-Петербург

-осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю предприятия проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов;
-ведение договорной работы на предприятии: разрабатка проектов договоров; проверка соответствие законодательству проектов договоров, представляемых предприятию контрагентами; обеспечение нотариального удостоверения или государственной регистрации отдельных видов договоров;
-прием телефонных звонков, фиксирование и передача служебной информации генеральному директору и сотрудникам компании;
-ведение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов;
- подготовка писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании;
- выдача заработной платы;
-составление актов, счетов, счет-фактуры;
-ведение кадровой документации;
-организация командировок сотрудников: заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц;
-обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса (приемка, учет, хранение и выдача);
-контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования;
- контроль работы уборщицы.


10 месяцев

апрель 2011 — январь 2012

Офис менеджер, Начальник АХО

Коллегия адвокатов Петербургский Правовой Альянс (Осуществление юридических услуг), Санкт-Петербург

-принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов, составлении смет хозяйственных расходов;
-организация проведения ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ;
-организация оформления необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности;
-рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей;
-осуществление работ по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному художественному оформлению фасадов зданий, проходных;
-хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий
-выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря;
-принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.
Руководство работниками АХО.


1 год 1 месяц

ноябрь 2008 — ноябрь 2009

Ведущий специалист эксперт

Управление Министерства Юстиции РФ по Самарской обл. (Государственный орган), Самара

-проведение правовых экспертиз;
-работа с реестром по регистрации некоммерческих организаций;
-выдача свидетельств о государственной регистрации;
-консультирование заявителей;
-работа с документацией.


3 года

декабрь 2005 — ноябрь 2008

Секретарь судебного заседания

Самарский гарнизонный военный суд (Госслужба), Самара

-участие в судебных заседаниях;
-ведение протоколов судебных заседаний;
-работа с документами определенной специфики;
-ответы на телефонные звонки.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2008 г.

Московский городской педагогический университет (Самарский филиал), г. Самара

Факультет: Юридический

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК, знание программ пакета Microsoft Office.


Водительские права:

Категории B (2012 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, иных нормативных актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ управления и организации труда; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства.


 Ваши хобби, увлечения:

Спорт, танцы, чтение



Похожие резюме
Помощник руководителя  Санкт-Петербург
По договоренности
мужчина, опыт работы более 6 лет
Помощник руководителя  Санкт-Петербург
По договоренности
мужчина, опыт работы более 4 лет
Помощник руководителя  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 1856 похожих резюме