Резюме №14247      Обновлено 19 января 2015      434
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург (возможен переезд)

Мужчина, 28 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 9 месяцев

август 2014 — наст. время

Руководитель интернет-проектов

Собственные проекты (Интернет-меркетинг), Санкт-Петербург

1) Управление собственными проектами в сфере SMM и привлечения трафика
2) Консультирование интернет-компаний по привлечению и конвертации трафика
3) Разработка маркетинговой стратегии для интернет-компаний
4) Разработка стратегии развития для интернет-компаний


3 года 3 месяца

февраль 2014 — наст. время

Директор по интернет-рекламе

Интернет-магазин КрасоткаПро.ру (Интернет-магазин), Санкт-Петербург

Обязанности:
1) Руководство отделами: контента, интернет-маркетинга и IT.
Постановка задач, планирование сроков, контроль исполнения. Обеспечение эффективного взаимодействия между отделами. Контроль оперативной работы.
2) Разработка архитектуры посадочных (целевых) страниц (Landing page)
3) Написание ТЗ для подрядчиков: программистов, дизайнеров, верстальщиков
4) Мероприятия по увеличению конверсии сайта, решение задач по usability
5) Мероприятия по оптимизации и повышению эффективности контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google Adwords
6) Мероприятия по оптимизации и повышению эффективности e-mail рассылок
7) Разработка у последующее усовершенствование концепции продвижения бренда в соц сетях.
(Вконтакте, Instagram, Одноклассники. Ру)
8) Привлечение целевой аудитории из новых источников трафика
9) Контроль мероприятий по поисковой оптимизации, внедрение новых решений по SEO
10) Взаимодействие с контрагентами, планирование и распределение рекламного бюджета
11) Ведение одновременно 4х крупных web-проектов
12) Управление мероприятиями по работе с блогосферой

Достижения:
1) Увеличена посещаемость всех сайтов
2) Обеспечено продвижение нового продукта
3) Запуск нового проекта
4) Реорганизация структуры департамента маркетинга
5) Рост числа подписчиков представительства компании на Вконтакте с 28 000 человек до 62 000 человек (средняя стоимость нового подписчика = 3 рубля)
6) Увеличение статистики посещаемости группы с 1500 до 4000 уникальных посетителей в день (за 2 месяца), четырехкратное увеличение активности в группе
7) Успешный арбитраж трафика с ВК: среднее ROI по каждому отдельному размещению 600%
8) Выведение проекта в Instagram: 6500 целевых (не накрученных) подписчиков
9) Реализация функционала внедрения соц. кнопок на сайт магазина, внедрение виджетов соц. сетей
10) Выведение второго проекта по бижутерии в Instagram и развитие группы Вконтакте почти с нуля
11) Внедрение новой системы e-mail рассылок, увеличение доли открытых писем с 15 до 22% в одной рассылке
12) Обучено успешному ведению рекламных мероприятий в соц сетях 5 специалистов внутри компании
13) Успешная оптимизация рекламных компаний в Яндекс.Директ и Google Adwords с повышением CTR и конверсии
14) Нахождение новых источников трафика.

Более подробная информация с кейсами - при личной встрече


4 месяца

октябрь 2013 — февраль 2014

Руководитель отдела маркетинга и рекламы

SEKIRO (B2B), Санкт-Петербург

1) Лидогенерация
2) SMM
3) Подбор товара для лидогенерации
4) Создание рекламных акций
5) Поиск источников трафика
6) Взаимодействие с агентами влияния в сети Интернет
7) Аналитика по проведенным рекламным акциям (LPGenerator, Яндекс Метрика), принятие решений по дальнейшей рекламной политике. Распределение рекламного бюджета.
8) Организация всех маркетинговый мероприятий компании
9) Подбор фрилансеров для осуществления мероприятий
10) Написание статей по продвижению компании в сети Интернет с отображением успешных кейсов
11) Настройка Контекстной рекламы: Yandex Direct, Google Adwords

Достижения:
1) Успешная лидогенерация по нескольким видам товаров: мужская одежда, женская одежда, нижнее белье, наручные часы, товары для спорта, подарки, аксессуары к мобильным телефонам.
2) Экономия бюджета при достижении поставленных задач по лидогенерации
3) Появление полезных контактов в сфере инфо-бизнеса
Подробная информация - при личной встрече.
4) Публикация статей в профессиональных сообществах по SMM (с охватом аудитории до 30 000 человек) и в сообществах бизнес-тематики (с охватом аудитории до 1 600 000 человек)


2 года 7 месяцев

январь 2012 — август 2014

Руководитель отдела рекламы и маркетинга

Интернет-магазин Электрокомфорт (Интернет-магазин), Санкт-Петербург

Должностные обязанности и достижения:
1) Формирование отдела, подбор и обучение персонала, постановка задач отдела, контроль исполнения
2) Проведение мониторинга цен, ценообразование
3) Анализ конкурентной среды
4) Администрирование сайта магазина, залив контента
5) SEO - копирайтинг, рерайтинг
6) Управление рекламой: ЯндексМаркет, ЯндексДирект
7) Анализ продаж
8) Расширение ассортимента, подбор новых товарных предложений
9) Разработка и внедрение рекламных акций
10) SMM

Дополнительно:
Телефонные продажи, консультирование клиентов, поиск поставщиков

Достижения:
1) Создание отдела маркетинга
2) Обучение нового персонала методам ценового регулирования.
3) Обеспечение эффективного взаимодействия отдела маректинга и отдела продаж


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2010 г.

Государственный Университет Высшая Школа Экономики - Санкт-Петербургский филиал, г. Санкт-Петербург,, г. Санкт-Петербург

Факультет: Менеджмент

Специальность: ГМУ



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 11 лет
От 10 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 27 лет
Маркетолог  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года

Еще 186 похожих резюме