Резюме №16083     Обновлено 9 июня 2016      1981    
По договоренности
Санкт-Петербург

Женщина, 52 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 месяцев

март 2013 — август 2013

Делопроизводитель-кадровик

Производство. Неск. юр лиц (до 100 чел) (Вредное производство до 100 чел.), С-Петербург

Обязанности: кадровика / менеджера по персоналу, секретаря приемной, офис-менеджера, делопроизводителя:
- ДП офиса и производства: Общее ДП офиса, вх / исх корреспонденция, УД, ОРД, СИД. Учет-переучет тмц. Учет в Excel и 1С: - движения материалов и продукции по участкам; - готовой продукции на склад и на реализацию; - сдельной з/п; - договоров с поставщиками/покупателями; - документации. Ведение баз данных.
- КДП в полном объеме, постановка учета «с нуля» за несколько лет и несколько юр. лиц в ОК6. Работа с СМИ, закрытие вакансий, первичные собеседования.
– АХЧ: решение всех административно-хозяйственных вопросов офиса, частично - производства. Почта, курьеры. Организация пространства, дизайн.
Орг.техника: мини -АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер), видеофон, пульт охраны
ПК - Microsoft Office (Word, Excel), ОК6.0/Проф/+, Консультант+, Интернет, 1С 7-8 Производство/Предприятие.


10 месяцев

февраль 2012 — ноябрь 2012

Диспетчер-логист

Такси (Легковые и грузовые перевозки по С-Пб, России, зарубежью), С-Петербург

Обязанности:
- Звонки: прием и обработка входящих звонков, информирование / консультация клиентов, расчет стоимости, работа с претензиями, реклама.
- ПК: оформление заказов на все транспортные перевозки (легковые, грузовые, группы), занесение информации в базу данных и 1С.
- Водители: прием на линию, распределение заказов, оптимизация маршрутов, контроль исполнения, разрешение конфликтов с клиентами.
- Инет: работа с РБТ, обработка интернет-заказов на сайте, маршруты / карты / пробки.
ПК- Интернет, Сити-Гид, 2gis, 1С-Предприятие 8.2


1 год 3 месяца

декабрь 2009 — февраль 2011

Секретарь-инспектор по кадрам

Группа Компаний ФЛ/ПЛГ/КС (Строительство и проектирование сетей и объектов связи, до 100 чел.), С-Петербург

ООО "ФастЛайн"/«КомСтрой»/«ПрофЛайнГрупп» (ВОЛС, ЛЭП)
Обязанности: кадровика, секретаря приемной/ген.директора, офис-менеджера, делопроизводителя:
- КДП в полном объеме неск.юр.лиц. Постановка учета "с нуля", приведение в соответствие с ТК РФ ранних кадровых документов (за несколько лет); оптимизация КДП в программе ОК6. Разработка бланков трудовых договоров, всех ЛНА, ДИ, необходимых документов. Трудовые книжки (учет, хранение, заполнение, копии). Прием-переводы-отпуска-командировки-увольнения, Табель, График отпусков, Штатное расписание, приказы по ЛС. Создание и ведение кадровых баз данных, всех Журналов; выдача справок и заверенных копий кадровых документов. Консультации работников по ТК РФ. Первичный поиск на имеющиеся вакансии в СМИ / Интернете.
- ДП общее в полном объеме: работа с УД, ОРД, СИД; вх.-исх. корреспонденция (регистрация, редактирование, рассылка, контроль за исполнением, хранение и систематизация). Формирование пакетов документов: для участия в тендерах, документации для вступления в СРО и пр. Оформление и учет Доверенностей. Ведение баз данных по выполняемым работам, работа с Договорами и Доп.соглашениями (учет, хранение в бумажном и эл. виде, редактирование ДС). Поиск информации в Сети, подготовка необходимых отчетов и материалов.
- АХЧ: жизнеобеспечение офиса – прод./хоз./канц. товары, мебель. Взаимодействие с арендодателями и охраной БЦ, почтой, курьерскими службами.
Орг.техника: мини-АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер), видеофон
ПК - Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Outlook, ОК6.0, Консультант+, Интернет


6 месяцев

июль 2008 — декабрь 2008

Офис-менеджер

ООО Радиус СПб (Оптово-розничная торговля - все для отелей и ресторанов), С-Петербург

Обязанности: ресепшен, офис-менеджера, администратора, делопроизводителя:
- Мини-АТС, телефон-факс, копирование и сканирование документов, делопроизводство, договора, заказ канц.товаров, почта.
- Работа в шоу-рум - с товаром (прием-учет-выкладка, переучет), клиентами (консультация, поиск и оформление заказов и товаров в корп.программе), на презентациях (участие в организации, обслуживание), оформление залов, организация прохода и встреча клиентов (видеофон).
Орг.техника: мини -АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер), видеофон
ПК- Microsoft Office (Word, Excel), внутрикорпоративные программы, Интернет


1 год 11 месяцев

июнь 2006 — апрель 2008

Менеджер по управлению персоналом

ЗАО Резина (Производство РТИ. Вредное производство, до 100 чел.), С-Петербург

Обязанности: кадровика / менеджера по персоналу, секретаря генерального директора, делопроизводителя, офис-менеджера, эколога:
- КДП в полном объеме: прием-переводы-отпуска-командировки-увольнение, трудовые книжки (учет, хранение, заполнение, заверенные копии); приказы оп ЛС, Табели, ГО, ШР, больничные (учет, проверка, расчет). Разработка ТД, ЛНА, необходимых документов. Оптимизация КДП программе ОК-6. Ведение баз данных, всех Журналов. Кол. договор (взаимодействие с КТСЗН). Работа с ПФ (вредность). Выдача справок и заверенных копий кадровых документов, разрешение кадровых споров. Поиск сотрудников - работа с ЦЗ, СМИ, закрытие вакансий, первичные собеседования. Оформление ИГ- в полном объеме - ЦЗ, ФМС.
- ДП общее в полном объеме: вх-исх. корреспонденция (регистрация, распределение, хранение), составление, редактирование и рассылка писем, документов, приказов, контроль за исполнением, работа с УД, ОРД, СИД, Договорами (поставщики услуг, лицензионная деятельность, экология). Приведение всего документооборота организации в соответствие стандартам ГОСТ Р ИСО 9001 в связи с лицензированием деятельности.
- Экология: составление и предоставление -ежеквартальных отчетов в контролирующие организации, -справок, документов, отчетов в СЭС, Мэрию. Заказ и участие в разработке томов ПДРО, ПДВ, организация вывоза отходов 1-4 класса.
- АХЧ: жизнеобеспечение офиса - вода, канц.товары, мебель, оргтехника, пк. Взаимодействие с арендодателями, охраной, почтой, курьерскими орг-ми. Организация прохода на территорию предприятия, уборки офисов, корпоративных мероприятий (праздники, дни рождения).
Орг.техника: мини -АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер), радио
ПК-- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), программа Пенсионного фонда РФ, ОК6.0, Интернет


9 месяцев

июнь 2005 — февраль 2006

Продавец-консультант, кассир

ФМ ЗАО ФК Зенит (Фирменный магазин футбольного клуба), С-Петербург

Обязанности: Касса + терминал, консультирование покупателей, сбор заказов оптовиков, декоративное оформление покупок, прием-оформление товара, административные функции.
Орг.техника: мини -АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер)
ПК - Microsoft Office (Word, Excel), 1С7 Торговля – склад, Интернет


26 лет 8 месяцев

сентябрь 1997 — наст. время

Продавец непродовольственных товаров

ИП (Розничная торговля непрод.товарами), С-Петербург

ИП, ЧП - Фирменный отдел/магазин (Кириши, СПб)- Продавец-консультант-кассир непродовольственных товаров - лицензионные игрушки, сувениры, полиграфия, косметика, бижутерия/камни, этно, хэнд-мейд, спорттовары, одежда, зоо.

ЕСТЬ ОПЫТ РАБОТЫ:
- В интернете - интернет – магазин, наполнение, размещение и поиск информации, консультации, размещение объявлений;
- На складе - формирование и сбор заказов.


Образование

Среднее

Дневная(очная) форма обучения

1986 г.

КДШИ, г. Кириши

Факультет: ИЗО

Специальность: Художник


Среднее специальное

Очно/заочная форма обучения

1996 г.

С-Пб Государственный Издательско-полиграфический техникум, г. Санкт-Петербург

Факультет: Экономический

Специальность: Техник-экономист


Курсы и тренинги

1

Дата окончания: октябрь 2010 г.

КДП

ИПЦ «Консультант+Аскон», г. С-Петербург


1

Дата окончания: сентябрь 2010 г.

"КонсультантПлюс/Технология ПРОФ"

ИПЦ «Консультант+Аскон», г. С-Петербург


1

Дата окончания: февраль 2008 г.

Повышения квалификации кадровых работников

Правовест 2007, 2008 г., г. С-Петербург



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
Outlook
OpenOffice.org
ОК6.0/Проф/+
Интернет (Explorer, Opera, Firefox, Chrome, поисковики)
Консультант+
1С 7/8 Предприятие-Производство;
Picasa
Быстрое освоение новых программ



 Ключевые навыки и достижения:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
Слепая машинопись.
Делопроизводство по ИСО (ГОСТ).
КДП (до 100 человек в кадровых программах).
Вся оргтехника: мини -АТС, телефон, факс, МФУ (принтер/копир/сканер), видеофон. Касса + терминал.

ПРОФ. ДОСТИЖЕНИЯ:
- Постановка кадрового учета «с нуля»‚ приведение ранних документов в соответствие с ТК (за несколько лет / нескольких юр.лиц)‚ оптимизация КДП в кадровой программе ОК6. Самостоятельная разработка бланков ТД, ЛНА, ДИ, документов в соответствии с ТК РФ.
- Приведение общего делопроизводства в соответствие со стандартами при лицензировании деятельности‚ вступлении в СРО. Разработка бланков, форм документов, инструкций. Создание понятных электронных баз в ДП и КДП‚ систематизация документооборота организаций.
- Решение всех административно-хозяйственных вопросов офиса, частично - производства, организация пространства, дизайн.
- Работа в автономном режиме над любыми поставленными задачами. Постоянное самообучение. Быстрое освоение новых программ и новых видов деятельности.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Работа на территории работодателя – только на Васильевском острове или в пешей доступности от него (М Приморская –Спортивная).

Честная, ответственная, без личных - семейных проблем и зависимостей.

Возможны: = любой график / любое время работы – смены/5-ка/вечер-ночь; = удаленная работа / надомная работа с док–ми /в инете.
З/п обсуждается.


Похожие резюме
Администратор, оператор  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
Администратор, оператор,  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина, опыт работы более 7 лет
Администратор-оператор  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 2130 похожих резюме