Резюме №16903      Обновлено 5 марта 2015      279
От 50 000 руб/мес
Санкт-Петербург

Мужчина, 50 лет, состою в браке

Дети: есть (1991)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

10 лет 9 месяцев

май 2006 — наст. время

Директор

Небольшая франч. ораганизация (Консультации 1с, вндрение и обучение), СПб

Начинал в качестве бухгалтера с 1990г (с предельного уровня рентабельности)
Опыт работы с программными продуктами 1С – с 1993-94гг.
С 1996г в связи с развитием системы продаж фирмой 1С по совместительству начал работать консультантом, продавцом, методистом 1С в различных фирмах (начинал с ЛЭКТелекома).
Одновременно работал Гл. бухгалтером в различных производственных организациях.
За период 1994-1999 накопил большой опыт работы с различными программными продуктами на платформе 7.7, было сделано много различных доработок для производственников и торговых организаций (на тот период количество конфигураций предлагаемых 1С было ограничено)
В период 1999 и 2003 работал только в качестве зама по эк. и фин. в небольшом холдинге, занимался различными вопросами финансового и производственного планирования, внедрением на предприятиях холдинга ведения учета БДДС и БДиР, консолидированные планы и отчетность, а так же переходом ведения бух учета на 1С Бух, начало внедрения налогового учета.
В период с 2003 по 2006г. работал ведущим экономистом в аудиторских фирмах (руководство группой проверки, разделы учета - налог на прибыль, сложные вопросы учета НДС при бюджете и экспорте, расчет тарифов ЖКХ, проверка ОЖД, проверка обоснованности тарифов бюджетных организаций и т.д.)
В аудиторских фирмах кроме аудита, в т.ч. отвечал за проверку правильности ведения БУ и НУ в программах 1С, расчет ЗПЛ.
С 2006 работаю только в качестве методиста-консультанта по работе с программными продуктами фирмы 1С- 1сБух, УП, УНФ, Комплексная, УТ и УПП.
В настоящее время глубоким программированием в среде 1С самостоятельно не занимаюсь, на аутсорсинге работаю с 2 очень высококлассными программистами.

Профессиональные навыки:
1. Анализ и формализация бизнес-процессов и документооборота, анализ данных регламентированного ведения учета и управленческих показателей.
2. Постановка и ведение учета – управленческого, бухгалтерского и налогового.
3. Руководство коллективом, группой внедрения программных продуктов 1С.
4. Опыт внедрения учетных систем для ведения ПДО, планирования закупок ОМТС под производственную программу предприятия.
5. Администрирование программных продуктов вида: бухгалтерия, кадры, торговля, склад.
6. Обучение персонала навыкам работы с 1С.
7. Подключение и настройка модулей для сдачи электронной отчетности (налоги, фонды) через Интернет, Бухфон.
8. Восстановление и консультации по ведению бухгалтерского и налогового учёта.
9. Переход на новые версии.
10. Консультации.

Специфика работы определилась как:
- решение сложных методических вопросов БУ и НУ (не решеных в 1С или решенных частично);
- при решении задач ведения управленческого учета понимание роли и значения в данных работ бухгалтерии и наоборот;
- организация системы обмена данных между различными программами учета, с тем чтобы избежать дублирования ввода информации и ошибок ввода,;
- организация учета производственной деятельности в конфигурациях УПП и ИТРП (планирование, движение ТМЦ, тех операции, диспетчеризация рабочих мест, загрузка оборудования);
- организация учета финансовых операций, планирование «Казначейство», анализ существующей произв-фин. практики работы организации и организация ведения учета БДДС и БДиР, план-факт в натуральных и денежных показателях;
- организация ведения учета норм расхода материалов (спецификации) и технологических операций, тех. карт;
- организация «двойного» учета деятельности для корректного ведения налогообложения;
- решать все вопросы не прибегая с сложным изменениям в конфигурации программы (только внешние обработки и отчеты-расчеты).

Например:
• Для организации занимающейся пр-ом прод-ов питания и имеющей несколько обособленных сбытовых филиалов в регионах была создана (на базе УПП) система учета перемещения продукции и сбыта в регламентированном и управленческом учете позволяющая выписывать и собирать все данные в УПП, а далее обмениваться сведениями о регламентированных операциях в обычные конфигурации 1С Бух в которых и ведется непосредственно регламентированный учет. Непосредственно бухгалтерия ведет учет только в конфигурации Бух, а ведение учета всей реализации, планирование сбыта по контрагентам, тов. группам, товарам, видах реализации ведется в отдельном месте и отдельными людьми. Созданный механизм обмена данных исключают двойную обработку в нескольких организациях, позволяют в течение одного сеанса распределять и собирать автоматически всю информацию о продажах и производстве по всему холдингу.
• Для организаций занимающихся реализацией собственных товаров и услуг без НДС или по ставке 0%, и у которых общехозяйственные расходы включаются в себестоимость продукции по БУ или НУ, без вмешательства в конфигурацию программы (Бух и УПП) внедряли расчет распределения НДС по косвенным расходам по-месячно, с учетом НДС по приобретенным ОС, расходам на ремонт и модернизацию, с результатом соответствующим квартальному расчету.
• Для организации работающих с бюджетом (особенно с военными), без изменения конфигурации изменяли механизм распределения фактических накладных расходов в себестоимость продукции.
• Для организации занимающейся производством только под заказ (очень много заказов), помогали организовать и внедрить порядок учета производственной деятельности по-заказно.
• У производственников в УПП внедряли в работу спецификации номенклатуры, выдачу материалов в производство, учет НЗП затрат через отчеты производства о выпущенной продукции, учили работать с механизмом замещения, далее через планы производства (по-месячные) помогвли ОМТС создавать планы закупок, помогали разработать свои сценарии планирования закупок.
• На базе ИТРП внедряли для ОМТС планирование закупок материалов под производственный план и план продаж, механизм был реализован только на 50-70%, причина по которой до конца не был отработан механизм планирования и анализа расхождений – отсутствие четких планов сбыта, не отработанные нормы расхода материалов, не понимание механизма автозамен материалов и системы учета материалов в производстве (не на складе) .
• Для одного клиента, крупная производственная организация, который полностью запутался в УПП в части учета материалов (учет по характеристикам) в производстве (как следствие –отсутствовал бухгалтерский баланс, не формировалась себестоимость, отсутствовал учет НДС) создали механизм полного переноса всех первичных данных в конф Бух, что позволило вести регламентированный учет БУ и НУ в полном объеме и исключило двойной занос информации.
• В УПП организовывали ведения управленческого учета по бюджетам по принципу фондирования (модуль бюджетирования и управленческого баланса).
• Некоторые организации приобретали и внедряли, с нашей помощью, УПП исключительно для создания «Казначейства», с целью контролировать денежные потоки по нескольким юр. лицам, отслеживать потребности и расходования денежных средств в соответствие с БДДС.
• В кооперации с одной организацией внедрили систему телефонных звонком из УПП, с формирование «события» в системе CRM, результатом стало увольнение почти всего отдела сбыта.
• Ведение учета ЗПЛ как в управленческом так и в регламентированном учете - в полном объеме, попытки организовать механизм расчета мотивационных начислений удавались частично.
• Ведение БУ и НУ в полном объеме в конфигурации УПП.

Как проф достижение считаю что почти все потребности в расчетах и отчетах клиентов удавалось удовлетворить путем внедрения штатной конфигурации, штатных возможностей расчетов и отчетов. Принципиально не вносились существенные изменения в конфигурацию.

Могу выполнять функции внутреннего аудитора, финансового менеджера, главного бухгалтера, зама по эк и финансам.

В основном работы выполнялись для промышленных и строительных организации:
ООО «Свелен» (регламентированный и управленческий учет в пр-ве, БДиР и БДДС в УПП, расчеты по заработной плате), используемые конфигурации - «Бухгалтерский учет», «Комплексная автоматизация», «Управление персоналом», «Управление производственным предприятием».
ЗАО «Симметрон» (управленческий учет торговой деятельности, сопряжение 1С с Аксаптой, оптовая торговля с расчетами в валюте и особыми условиями перехода права собственности товара, связь и перенос информации из другой учетной системы), используемые конфигурации - «Бухгалтерский учет», «Управление персоналом».
ОАО «ОЭВРЗ» (регламентированный учет заработной платы, ведение регламентированного БУ и НУ на крупном производственном предприятии, сложный учет экспортного НДС), используемые конфигурации - «Управление персоналом», «Бухгалтерский учет».
ООО «ЛТЗ» постановка бух и налог учета в 1С Бух 2.0, организация складского учета в УПП, внедрение учета расхода ТМЦ по заданиям на пр-во на основе норм расхода, анализ расхождения, ведение спецификаций, планирование закупок ТМЦ для ОМТС, и т.д.
ООО «Современные интеллектуальные системы» (регламентированный учет заработной платы, ведение БДДС, ведение регламентированного БУ и НУ в проектной организации – разработка и проектирование систем «Умный дом», управленческий учет), используемые конфигурации - «Управление персоналом», «Бухгалтерский учет», «Управление производственным предприятием».
ЗАО «ККНМ» переход на ведение учета в 1С 2.0, постановка планирования и ведения анализа план-факт по управленческим бюджетам – «Бухгалтерский учет», «Управление персоналом».
ОАО «НИИ «Феррит-Домен»» (регламентированный учет заработной платы, ведение регламентированного БУ и НУ в проектной организации, планирование закупок по заявкам на проекты и заказы, учет ТМЦ по подразделениям обособленно (внутренний хоз расчет) ) – «Бухгалтерский учет», «Управление персоналом», «УПП», «УТ».


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

1991 г.

ЛИСТ, г. СПб



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь



Похожие резюме
Консультант  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
Консультант  Санкт-Петербург
От 20 000 руб/мес
женщина,
Консультант  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
мужчина,

Еще 592 похожих резюме