Резюме №17139     Обновлено 31 декабря 2016      783    
От 150 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург (возможен переезд)

Мужчина, 63 года, состою в браке

Дети: есть

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2008 г.

Санкт-Петербургская Академия Управления и Экономики, г. Санкт-Петербург

Факультет: Стратегическое управление предприятием

Специальность: Менеджер высшей квалификации


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1991 г.

Санкт-Петербургский Государственный университет АА Жданова, г. Санкт-Петербург

Факультет: Факультет психологии

Специальность: Практический психолог


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1987 г.

Ленинградский Государственный Педагогический институт им. А.И.Герцена, г. Ленинград

Факультет: Физического воспитания

Специальность: Начальная Военная Подготовка и Физическое Воспитание


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1981 г.

Ленинградский техникум морского приборостроения, г. Санкт--Петербург

Факультет: Радиоэлектроники

Специальность: Техник-радиоэлектроник


Курсы и тренинги

1.7 года

Дата окончания: июль 1992 г.

Социальо-психологическое обеспечение профессианальной деятельности менеджера

Ленинградский Государственный университет им. АА Жданова, г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Компьютерные навыки:
MS Office, Exel, Интернет,
Электронные платежи, почта.
Банк-клиент.
Работа с оргтехникой и её эксплуатация: 100%.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)

Итальянский (Средний)

Чешский (Разговорный)


Водительские права:

Категории B C (1991 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Опыт в подготовке и реализации инвестиционных проектов.
Оценка производственной ситуации, и пути улучшения качества работы в сжатые сроки.
Открытие филиалов в без налоговой зоне, их работа, контроль.
Имею недвижимость в собственности в Адмиралтейском и Центральном районе..
Являюсь учредителем (ООО). Фирма специализируется в области поставки
строительных (нерудных) материалов: песок, щебень, цемент.

Управление, эксплуатация недвижимости (покупка, аренда, продажа)
Профессиональные знания в области, относящейся к специфике работы: управление, обслуживание, продажа, недвижимости, кредитование, консалтинг, финансовый анализ.
Финансовый анализ рынка недвижимости.
Опыт оценки инвестиционных проектов, написание и защита у инвесторов бизнес-плана.
Дополнительные сведения
Организаторские умения на 100%
Высокий профессиональный уровень подготовки. Опыт работы (практический)
Высокая обучаемость, креативность мышления. Коммуникабельность, дипломатичность.
Разрешение конфликтных ситуаций.

Трудолюбие, целеустремлённость, настойчивость. Динамичный темп работы
Ответственность в принятии решений.
Умение решать сложные- нестандартные задачи.
Высокий уровень стрессоустойчивости.
Умение быть жестким.


 Ваши хобби, увлечения:

Хобби:
- плавание, теннис, автомобили (Sportcare), музыка.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт работы 13 лет 10 месяцев
Декабрь 2006 — по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
ООО "СтройСтандартФинанс" (рег.№1069847551146) (Санкт-Петербург) — Строительство, недвижимость, архитектура
Генеральный директор/ Финансовый директор
Комплексное управление крупным объектом/-или сетью объектов недвижимости:
-Бизнес-центрами, ТРК, Супер-маркеты и складские помещения (хранилища).
Управление и руководство финансового хозяйственной деятельностью предприятия в соответствии с внутренними документами и Законодательством РФ.

Организация и планирование работы офиса (бизнес-центра) от 100 до 1500 человек.
Оперативное управление деятельностью предприятия. Стратегическое и тактическое (текущая) планирование предприятия: ООО/ОАО.
Формирование и исполнение годового бюджета предприятия.
Инфраструктурный менеджмент, обеспечивающий функционирование объекта коммерческой недвижимости.
Анализ стратегических, тактических и операционных рисков.
Разработка и внедрение мер по минимизации этих рисков.
Антикризисное управление предприятием(ООО).

Административно-кадровые вопросы.
Организация офиса и формирование команды с "0".
Банк, кредитование, налоги/ 1С: Бухгалтерия.
Обработка деловой, текущей и отчетной документации.
Аутстаффинг персонала различных специальностей.
Руководство персоналом компании (мотивация на достижение планов).
Оценка результативности труда сотрудников компании по итогам работы.
Соблюдение работниками правил норм труда и техники безопасности, санитарных требований, правил личной гигиены.
Контроль производственной дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка.
Участие в проведении переговоров с потенциальными арендаторами. Заключение договоров, сдача площадей в аренду.
Разработка концепций арендных отношений, выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентом (арендатором).
Разработка правил офисного комплекса(NENANT INFORMATION MANUAL) на русском/английском языках с учётом требований BREEAM).

Опыт привлечения финансирования (кредиты, инвестиции) и организации бизнеса (строительство, недвижимость).
Покупка, управление коммерческой недвижимости, согласование проекта.
Организация бюджетного планирования. Оптимизация расходов и затрат на содержание, управление объектов недвижимости и повышение рентабельности.
Формализация бизнес-процессов, организация и ведение документа оборота.

Управление инженерно-техническим персоналом, отделами.
И эффективное взаимодействие всех подразделений с учетом приоритетов.
Техническое обеспечение и эксплуатация строительного конструктива (интерьера зданий) и сооружений объектов недвижимости.
Материально-техническое обеспечение объекта недвижимости и ремонт инженерных систем.
Благоустройство, текущая эксплуатация зданий, санитария и клиннинговые услуги(уборка территории).
Участие в запуске услуги клиннинга на новых объектах с "0".

Организация взаимодействия с государственными и надзорными органами в части согласований:
- СЭС, Спец./Транс, КУГИ, МЧС, ЖКХ и тд.
Своевременное выполнение предписаний проверяющих органов.

Знание законодательства РФ и нормативно-правовых актов.
Юиридическое сопровождение в Арбитражных судах, Судах общей юрисдикции РФ и тд.
Октябрь 2000 — ноябрь 2006 (6 лет 2 месяца)
"Студия архитектуры и дизайна "Калипсо" ООО(рег.№123884) — Строительство, недвижимость, архитектура
Генеральный директор
Организация офиса (команды) с "0".
Оперативное управление деятельностью предприятия. Банк, кредитование, налоги, платежи.
Текущая и отчетная документация. Организация работы офиса от 50 до 500 человек.
Ведение переговоров, заключение договоров с заказчиками, партнерами и инвесторами.
Управление техническим персоналом, отделами. Материально техническое обеспечение производственного объекта и ремонт инженерных систем.
Управление и руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия: ОАО/ООО, в соответствии с законодательством РФ и внутренними документами.
Организация взаимодействия с государственными контролирующими и проверяющими органами: СЭС, СпецТрнас, МЧС, ЖКХ, и т.д.
Разработка новых направлений производственной деятельности.
Откытие филиалов и региональных представительств (ООО). Анализ производственной деятельности предприятия.
Антикризисное управление предприятием.
Знание законодательных, нормативно-правовых актов в области судопроизводства РФ (ГК, КоАП, УК/УПК РФ).
Август 2000 — ноябрь 2006 (6 лет 4 месяца)
"Строй-Комплект Союз" ООО(рег.№154646) — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Заместитель Генерального директора/ Директор по развитию
Оценка инвестиционных проектов, написание и защиты у инвесторов бизнес-планов.
Организация и балансировка каналов продаж.
Системное управление текущей деятельностью предприятия (ООО/ОАО).
Опыт работы в области административно-хозяйственного обеспечения предприятия (ООО/ОАО), - более 13лет.
Отлично развитые коммерческие навыки, умение вести переговоры на высоком уровне.
Оценка производственной ситуации, и пути улучшение качества работы в короткие сроки.
Открытие филиалов в без налоговой зоне, их работа, контроль.

Фирма(ООО) специализируется на поставке(оптом) инертных материалов:
- поставка нерудных материалов (песок, щебенка, цемент и тд)
- поставка горнорудного оборудования корпорации ASTEC AGGREGATE MINING GROUP (компании "TELSMITH") на карьеры производители рудных /нерудных материалов:
-Лен./область, г.Павловск, Петрозаводск, Оренбург, г.Орск, г.Медногорск, Самара, Уфа и Чегем(КБР).


Обо мне
Системное управление текущей деятельностью предприятия: ООО/ОАО.
Опыт работы в области административно-хозяйственного обеспечения предприятия, более 10 лет.
Опыт работы по специальности в офисных помещениях и бизнес-центрах, площадью от 500 до 2000 кв.м
Оценка инвестиционных проектов, написание и защита у инвесторов бизнес-планов.
Организация и балансировка каналов продаж.

Отлично развитые коммерческие навыки, умение вести переговоры на высоком уровне.
Оценка производственной ситуации и пути улучшения качества работы в короткие сроки.
Изучение коньюктуры рынка, повышение качества продукции (услуг), рациональное использование производственных резервов.

Умение быть жёстким.

Покупка (продажа) и эксплуатация коммерческой недвижимости.
Профессиональные знания в области, относящейся к специфике работы.
Имею недвижимость в собственности г.СПб, Адмиралтейский и Центральный районы.

Являюсь учредителем ООО.
Фирма специализируется в области строительства, а именно:
- поставка нерудных материалов (песок, щебенка и т.д.)
- поставка Горнорудного оборудования корпорации "Astek Industries" и "Telsmith" на карьеры производители:
Ленинградская обл, Республика Карелия, Оренбургская обл., Башкоркостан, КБР и тд.


Знание законодательства РФ, сопровождение в судах РФ.


Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 9 лет
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет
Коммерческий директор  Санкт-Петербург
По договоренности
мужчина, опыт работы более 17 лет

Еще 1207 похожих резюме