Резюме №17332      Обновлено 14 марта 2015      265
От 25 000 руб/мес
Санкт-Петербург

Женщина, 44 года,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Спб Профессиональный экономический Колледж, г. Санкт-Петербург

Факультет: Правоведение

Специальность: Помощник юриста



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Умение вести делопроизводство и работать с документами.
Умение планировать и эффективно организовывать рабочее время
Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, сканер
Умение работать с конфиденциальной информацией.
Продвинутый пользователь ПК, компьютерных программ Microsoft Word, Excel, PowerPoint, Outlook и другие программы работы с электронной почтой
Грамотная речь.
Огромное желание работать. Умение работать в команде.
Бесконфликтность и стрессоустойчивость, блестящие навыки общения с людьми.
Элегантная, приятная внешность.
Честность, порядочность.
Отличные навыки общения с людьми, доброжелательность.


 Ваши хобби, увлечения:

Пилатес, фитбол, вокал.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

ОПЫТ РАБОТЫ

1999 - 2007 СЕКРЕТАРЬ
СПБ ГУП ОБЩЕТВЕННОГО ПИТАНИЯ "РОЖДЕСТВЕНСКОЕ" (трест столовых)
Обязанности:
Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю.
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
Организация приема посетителей.
Ведение архива документов и дел.
Выполнение отдельных служебных поручений.
Достижения: Никто, как я, не умел оформлять документы для тендера

2012 - 20013 ТЕХНИК
ФГБУ "РКП РОСРЕЕСТРА" ПО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Обязанности:
Ввод данных в программе: постановка на кадастровый учет земельных участков, предоставление сведений из кадастра.
Обработка документов, поступивших для предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости, проверка поступивших документов на комплектность и правильность оформления, на полномочия заявителя, на соответствие законодательству РФ и т.п


Приятная внешность, элегантна, коммуникабельна, с умением избегать конфликтов, ответственна и пунктуальна, аккуратна, исполнительна, быстро обучаема, без вредных привычек.


Похожие резюме
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет

Еще 289 похожих резюме