Резюме №17931     Обновлено 26 марта 2015      785    
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург (возможен переезд)

Женщина, 43 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 2 месяца

январь 2012 — февраль 2015

Психолог департамента по управлению персоналом

Филиал ОАО «МРСК Сибири» - «Омскэнерго» (Энергетика), Омск

1. Организация и контроль работы по психофизиологическому обеспечению надежности профессиональной деятельности персонала (ПФО):
- Разработка проекта и введение в эксплуатацию комнаты психологической разгрузки для персонала компании.
- Планирование средств на организацию и проведение мероприятий по ПФО.
- Планирование прохождения работниками психофизиологического обследования.
- Контроль выполнения графиков прохождения ПФО.
- Обеспечение социального равновесия путем проведения оценки социально-психологического климата в коллективах, а также разработки мероприятий, направленных на его улучшение.
- Организация и проведение психофизиологических обследований при приеме на работу, переводе, аттестации, включении в кадровый резерв.
- Анализ результатов психофизиологического обследования.
- Составление индивидуального психологического портрета работника и подготовка рекомендаций по развитию профессионально важных и управленческих качеств на основании результатов психологического тестирования.
- Ведение базы данных по работникам, прошедшим психологическое тестирование.
- Организация и проведение мероприятий в комнате психологической разгрузки. Разработка мероприятий, направленных на улучшение работоспособности персонала, профилактики профессионального выгорания, утомляемости, повышения стрессоустойчивости.
- Проведение индивидуальных и групповых психокоррекционных мероприятий для снятия явлений психоэмоционального напряжения. Обучение работников навыкам саморегуляции.
- Оценка эффективности, анализ и обобщение результатов работы комнаты в целях совершенствования ее деятельности

2. Формирование бизнес-плана, движения потоков наличностей (ДПН):
- Формирование проектов бизнес-плана на оказание услуг по ПФО; отчетов об исполнении. Формирование плановых заявок и корректировок бизнес-плана.
- Формирование ДПН на оказание услуг по ПФО сотрудников филиала.
- Формирование, согласование и передача на оплату заявок га осуществление платежа за услуги по ПФО, с приложением необходимых документов.
- Осуществление контроля над движением потоков наличностей и своевременным принятием мер по снижению дебиторской и кредиторской задолженностей.
- Своевременное предоставление необходимых для бухгалтерского учета документов по ПФО (копии договоров, акты выполненных работ, счет-фактуры).
- Осуществление корректировок статей по ПФО смет затрат и ДПН управления в соответствии с утвержденным регламентом.
- Подготовка отчетов по исполнению бизнес-плана филиала по оказанию услуг по ПФО.

3. Организация и проведение процедуры аттестации персонала.

4.Организация работы с кадровым резервом:
- Определение потребности филиала в резерве на замещение ключевых должностей. Формирование внутреннего кадрового резерва (управленческого, кадрового резерва молодых специалистов).
- Формирование внешнего кадрового резерва, в том числе путем взаимодействия со средними профессиональными и высшими учебными заведениями.
- Ежегодная и ежемесячная актуализация списков кадрового резерва предприятия.
- Подготовка сотрудников из числа кадрового резерва к занятию ключевых должностей. Разработка совместно с руководителями структурных подразделений индивидуальных планов развития резервистов, контроль за их исполнением. Организация обучения и стажировок работников, включенных в кадровый резерв через систему бизнес-тренингов.
- Развитие специалистов, входящих в кадровый резерв молодых специалистов филиала
- Осуществление контроля за назначением на ключевые должности сотрудников из состава кадрового резерва. Разработка мер, направленных на повышение доли назначенных на ключевые должности из состава кадрового резерва.

5. Взаимодействие с учебными заведениями (ВУЗами, ССУЗами):
- Разработка для студентов учебных заведений, заключивших договоры на выплату стипендии, целевое обучение на коммерческой основе, карьерограммы их развития после трудоустройства в подразделения филиала.
- Профориентационная работа (разработка графика посещения школ в районах электрических сетей, контроль его выполнения, встречи с учащимися и преподавателями, организация экскурсий).
- Организация практики студентов. том числе энергоотрядов (оплачиваемая летняя практика), наставничества над ними (оформление, контроль за подготовкой Плана работы студента на период прохождения практики, подписания отчета, контроль осуществления доплат наставникам).

6. Организация оценки персонала:
- Внедрение наиболее эффективных методик и процедур оценки профессиональных, деловых и личностных качеств персонала (диплом за 3 место в направлении «Менеджмент организации и экономика» открытого конкурса инновационных работ за совершенствование системы определения компетенций для установления окладов руководителям и специалистам (2013 год).
- Организация и проведение процедуры оценки работающего персонала, кандидатов на трудоустройство (психологическое тестирование методом «360 градусов», профессиональное тестирование).

7. Подбор и адаптация персонала:
- Подбор персонала, в том числе проведение внутреннего и внешнего конкурса на вакантные должности, психологического тестирования, по заявкам руководителей подразделений на должности руководителей и специалистов.
- Представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений (в штат которых набираются работники).
- организация и планирование мероприятий, направленных на адаптацию вновь принятого персонала и закрепление его в филиале (совместное с руководителями структурных подразделений формирование планов на период испытания или адаптации, ориентационная программа).
- Контроль адаптации: оценка профессиональной компетенции, личностных и деловых качеств, степени адаптации работника.
- Оценка результатов адаптации, составление рекомендаций.

Основные достижения:
- Выполнение установленных нормативных показателей по охвату кадровым резервом ключевых должностей и превышение нормативного показателя на 20% (при нормативе 70%).
- Выполнение установленных нормативных показателей назначению на ключевые вакантные должности из числа кадрового резерва и превышение нормативного показателя на 10% (при нормативе 80%).
- Увлечение числа назначений работников, состоящих в кадровом резерве, на целевые и другие вышестоящие должности за период с 2012 по 2014 гг. (83-116-134).
- Разработка методических рекомендации к процедуре проведения аттестации
- Разработка и запуск проекта комнаты психологической разгрузки, разработка положения о ее функционировании.
- Изучение социально-психологического климата в подразделениях, мотивационной направленности работников. Направление предложений руководителю по повышению эффективности материального и нематериального стимулирования.
- Психологическое тестирование руководителей подразделений и резерва на них с составлением рекомендаций по развитию личностных и деловых качеств для программы бизнес-тренингов с данной категорией персонала


3 года 11 месяцев

март 2008 — январь 2012

Психолог 1 категории

Лаборатория психофизиологического обеспечения СИБКЭУЦ ЧУ ДПО (Образование), Омск

- Осуществление психодиагностического обследования кандидатов на соответствие занимаемой должности (прием на работу, плановое психофизиологическое обследование, аттестация, кадровый резерв, кадровое перемещение).
- Консультативная деятельность, психологическая диагностика, проведение психологических тренингов, лекций и семинаров, направленных на развитие профессионально значимых качеств сотрудников энергопредприятий, проведение тренингов на командообразование, развитие креативного мышления и стрессоустойчивости, разработка программы «Эффективный менеджер».
- Участиe в соревнованиях профессионального мастерства, оценка индивидуальных психофизиологических и личностных характеристик, групповой сплоченности, изучение социально-психологического климата коллектива.
- Проведение компьютерной диагностики лиц в соответствии с категорией обследования.
- Проведение аналитической и статистической обработки учетно-отчетных данных, подготовка необходимых аналитических материалов
- Предоставление заключений и рекомендаций по результатам обследования, написание аналитических справок для руководителей предприятий по итогам года.
- Ведение документации и базы данных по результатам психофизиологических обследований с соблюдением требований конфиденциальности.
- Изучение особенностей деятельности работников предприятий с целью совершенствования профессионального психологического отбора и прогнозирования соответствия требованиям профессии.
- Осуществление психологического просвещения работников энергетических предприятий (внутрикорпоративное обучение)
- Организация и проведение психофизиологического сопровождения процессов подготовки, переподготовки и повышения квалификации сотрудников предприятий энергетического комплекса
- Проведение индивидуального психологического консультирования с работниками энергопредприятий и сторонних организаций
- Осуществление психокорреккционной и реабилитационно-восстановительной работы с оперативным персоналом «группы риска», релаксационных процедур, направленных на снижение психоэмоциональной напряженности и восстановления работоспособности сотрудников исполнительного аппарата управления
- Проведение выездных психофизиологических обследований оперативного персонала в регионах Сибири


4 года 7 месяцев

сентябрь 2003 — март 2008

Преподаватель психологии

ГОУ СПО "Омский педагогический колледж № 4" (Образование), Омск

- Проведение лекций, семинаров, тренингов дисциплин психологического цикла
- Кураторство выпускными квалификационными работами и курсовыми проектами
- Руководство практикой студентов


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2003 г.

Омский государственный университет имени Ф.М. Достоевского, г. Омск

Факультет: Психология

Специальность: Психолог


Курсы и тренинги

3 года

Дата окончания: ноябрь 2012 г.

Психодрама и символдрама

ППЛ, г. Омск


3 года

Дата окончания: сентябрь 2011 г.

Гештальт-терапия

ППЛ, г. Омск


3 года

Дата окончания: ноябрь 2010 г.

Транзактый анализ

ППЛ, г. Омск


3 дня

Дата окончания: декабрь 2012 г.

Развитие и оценка компетенций

ТРИЭС, г. Омск



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Word, XL, SAP


Водительские права:

Категории B (2008 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ответственность, исполнительность, порядочность, человеколюбие, дипломатичность, коммуникабельность, гибкость, умение найти индивидуальный подход к человеку, навыки работы с большими объемами информации, формирования отчетов и аналитических справок


 Ваши хобби, увлечения:

Кулинария, плавание