Резюме №185      Обновлено 7 октября 2012      806
От 60 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург

Мужчина, 44 года,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

4 года 8 месяцев

ноябрь 2007 — июль 2012

Бухгалтер, главный бухгалтер, представитель

Временная занятость (несколько юридических лиц), Челябинск, Вельск Архангельской области, Санкт-Петербург

Оформление документов (любых). Все участки бухгалтерского учёта и отчётности. Работа с первичными бухгалтерскими документами. Кадровый учёт, заработная плата, фонды. Касса, инкассация, подотчётные лица. Банк-клиент, электронный документооборот. Формирование затрат. Налоги и налоговая отчётность. Представитель по доверенности. Сопровождение клиентов (сделок и т.д.). Юридическое сопровождение. Оформление продаж. Составление и анализ договоров. Управленческий учёт. Финансовый менеджмент. Работа с кредитными учреждениями.
1С: Предприятие (7.7, 8.1), 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление производственным предприятием, 1С: Управление торговлей, 1С: Зарплата и управление персоналом. R-Keeper, StoreHouse. MS Office (Access 2003, Project Standard 2003, Excel 2007, Word 2010). КонсультантПлюс.


10 лет 10 месяцев

ноябрь 1997 — сентябрь 2008

Управляющий главный бухгалтер c функциями финансового директора

Завод турбокомпрессоров ОАО "Челябинский тракторный завод" (группа предприятий, холдинг) (Производство (конвейер) и ремонт турбокомпрессоров, производство (позаказное) тракторных запчастей, узлов и агрегатов, а также нестандартных металлоизделий, логистика (комплектация, оптовая торговля), коммерческая недвижимость (сдача в аренду производственных и административных площадей). Заводская столовая (общепит).), Челябинск

- Организация "с нуля" и ведение бухгалтерского учета предприятия 150 человек работающих.
- Раздельный учёт нескольких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, традиционная и упрощённая системы налогообложения.
- Руководство бухгалтерией, управление коллективом из 11-ти человек.
- Подготовка нормативных и методических документов по вопросам организации бухгалтерского учета и составления отчетности, финансово-хозяйственной деятельности организации.
- Финансовое и налоговое планирование, управление рисками, бюджетирование (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджет активов и пассивов), операции с взаимозачетами и долгами, операции с векселями и другими обязательствами, управленческий учёт и отчетность (в Excel, Access).
- Представительство интересов в суде, юридическое сопровождение сделок, анализ и составление договоров.
- Использование СПС КонсультантПлюс в текущей деятельности, а также в процессе аудиторских, налоговых и других проверок; административных, налоговых, арбитражных и других споров.
- Внедрение сетевой версии 1С: Предприятие v.7.7 с 1999г. (до этого была однопользовательская "БЭСТ-4")
- Администрирование в локальной сети предприятия 1С-Предприятие и СПС КонсультантПлюс, установка и обновление систем на компьютеры и на сервер, консультирование конечных пользователей системы по работе с 1С: Предприятие v.7.7 и КонсультантПлюс.
- Успешное прохождение камеральных и выездных налоговых проверок, аудиторских, встречных и других проверок.
Особенности:
- Выплатил все долги подразделения ОАО "Челябинский тракторный завод" (энергия, тепло, зарплата) до формирования конкурсной массы (банкротство ОАО "ЧТЗ"), подготовил объект (Завод турбокомпрессоров) к продаже без обременения и иных требований третьих лиц (платёжная дисциплина, юридическое сопровождение, участие в конкурсных торгах).
- Решил вопрос дефицита в снабжении (финансирование закупок).
- Создание и управление резервами предприятия (антикризисное управление).
- Работал с "СБС-Агро", "Инкомбанк", "Менатеп" и др. в августе 1998г. (без убытков и потерь).
- Снизил затраты в 2-3 раза (бюджетирование, учёт и анализ затрат, коллективная материальная ответственность, пропускной режим).
- Бартер полностью заместил денежными продажами, плюс конкурентные цены и удовлетворение повышенного спроса (казначейские операции).
- Разделил бизнес по видам деятельности на несколько юридических лиц с различной системой налогообложения, учёта и отчетности; ввел в обращение векселя банков и собственные векселя (налоговое планирование).
- Ни одной задержки с выплатой зарплаты, ни одной просроченной кредиторской или дебиторской задолженности с ноября 1997г. по июль 2003г. (управленческий учет, функции финансового директора).
- В десятке крупнейших налогоплательщиков Металлургического района г.Челябинска (местная администрация).
- Участвовал в запуске новых производственных направлений (проектное финансирование, кредиты, инвестиции).
- Совмещаемые функциональные обязанности:
финансовый директор / заместитель директора / управляющий бизнесом / ликвидатор общества
Соучредитель - с августа 1998г. по сентябрь 2008г.
Представитель в суде с марта 2002 по февраль 2008г.
Юридический опыт: Оформление прав собственности на недвижимое имущество (в т.ч. землю), раздел имущества, истребование имущества, оформление договоров долевого участия, дарения, цессии (уступки прав требования), наследство прав требования, вексельное право, недействительные сделки и их последствия, последствия фальсификации документов, торги (конкурсное производство, судебное исполнение), налоговые, арбитражные, административные и уголовные споры, суд общей юрисдикции, мировой суд, исполнительное производство, сделки купли-продажи недвижимости с обременением (арест, запрет, ипотека по закону).
Причина ухода с работы: смена собственника имущества организации.


1 год

июль 1996 — июль 1997

Бухгалтер по складскому учёту

АОЗТ "Ремстройдормаш" (АОЗТ "Ремстройдормаш" - филиал производства "УралАЗ" г. Миасс Челябинской области. Производство и сборка спецавтотранспорта на базе шасси "Урал".), Челябинск

Складской учёт. Оформление и учёт бартерных взаиморасчётов. Выплата зарплаты товарами (продукты питания). Инвентаризации по складу, контроль кладовщиков (2 чел.). Приёмка ж/д грузов (мебель). Бух.программа "БЭСТ" (многопользовательская), учёт ТМЦ.
Причина ухода с работы: отсутствие перспектив у предприятия.


1 год 3 месяца

март 1995 — июнь 1996

Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера

СП "Команда", СП "Отель" (СП "Команда" - сборка (красная) и продажа компьютеров. СП "Отель" - строительство гостиницы (***) для Челябинского электролитно-цинкового завода.), Челябинск

Ведение бухгалтерского учета на компьютере. Внедрение программы "БЭСТ" (под DOS), составление алгоритмов, программирование. Учет счетов и платежей. Налоги. Баланс. Повышен в должности до заместителя главного бухгалтера с 01.12.1995г.
Причина ухода с работы: отсутствие перспектив у предприятия.


1 год 7 месяцев

июль 1993 — февраль 1995

Инженер-экономист управляющей компании холдинга

ОАО (АООТ) Монтажно-промышленная компания "Уралпроммонтаж" (Промышленное строительство), Озерск (Челябинск-65)

Решение о долге треста УПМ по внешнеторговому контракту с Цзямусыским мясокомбинатом (Китай). Расчёты, переговоры, урегулирование спора. Конверсионный проект производства (сопровождение). Участие в реорганизации структур холдинга.
Причина ухода с работы: сокращение штатов.


Образование

Неполное высшее

Дневная(очная) форма обучения

1992 г.

Южно-Уральский государственный университет (ЮУрГУ; ЧПИ; ЧГТУ), г. Челябинск

Факультет: Машиностроительный факультет

Специальность: Экономика машиностроения


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1995 г.

Профессиональный лицей №16, г. Озерск (Челябинск-65)

Факультет: Факультет подготовки кадров

Специальность: Бухгалтер на самостоятельный баланс


Курсы и тренинги

1 мес. (32ч.)

Дата окончания: сентябрь 2012 г.

1С:Предприятие 8.2. Использование конфигурации "Зарплата и управление персоналом"

ЦСО 1С "Открытый Учебный Центр" ГК "СофтБаланс", г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Свободно владею 1С:Предприятие (7.7, 8.1), 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление производственным предприятием, 1С:Управление торговлей, 1С:Зарплата и управление персоналом.
Свободно владею всеми офисными программами, оформлением всех документов, стандартами электронного документооборота, MS Office (Access 2003, Project Standard 2003, Excel 2007, Word 2010), КонсультантПлюс, Банк-Клиент, Интернет-банк, электронная отчетность, онлайн-сервисы и сетевые решения.
Знакомы и другие бухгалтерские и управленческие программы (1С, СКБ Контур, БЭСТ, R-Keeper, StoreHouse, CRM, ERP, и т.д.), справочно-правовые базы (Гарант, Главбух и т.д.), ОС Windows (администрирование, компьютеры, сеть малого офиса, антивирусная защита и лечение, базы данных, сохранение и восстановление данных, прикладные программы, технологии обработки данных, автоматизация инженерных и бизнес-процессов, настройка софта, обслуживание и ремонт), MS Office 2010 (Word, Excel, Access, Project), OpenOffice, Kaspersky 2013 (KIS, Кристалл), DrWeb 2011, Internet (WiFi, Bluetooth, E-mail, Skype, Agent, ICQ, blogs, social networks, IE, FireFox, Payment, Security, HTTPS, privacy), обработка результатов измерений (Credo, MapInfo, Компас, Pro100).
Быстро и самостоятельно осваиваю новые программы, администрирую свой компьютер или небольшую сеть в офисе, консультирую пользователей, участвую во внедрении, разработке и запуске систем.


Знание иностранных
языков:

Русский (Свободный)


Водительские права:

Категории B C (2008 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Углублённые знания законодательства о бухгалтерском учете, гражданского и коммерческого права, финансового и налогового законодательства, процессуального и административного права.
Знаю порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета, порядок списания со счетов бухгалтерского учета недостачи, дебиторской задолженности, порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей, отходов и брака; формы и порядок финансовых расчетов, обращение векселей; условия налогообложения юридических и физических лиц; правила проведения инвентаризации имущества и обязательств, правила расчетов с кредиторами и дебиторами, правила проведения аудиторских проверок; порядок и сроки составления бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности; компьютерные программы по бухгалтерскому учету, современные справочные и информационные системы в сфере бухгалтерского учета и управления финансами; правила хранения бухгалтерских документов и защиты информации; основы технологии производства; трудовое законодательство, правила и нормы охраны труда.

Мне хорошо знакомы все обязанности главного бухгалтера, все участки бухгалтерского учёта, кадровый и управленческий учёт, а также некоторые функции финансового директора: бюджетирование (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, бюджет активов и пассивов), схематизация бизнеса, налоговое планирование, сопровождение сделок, внутренний контроль и аудит, финансирование обязательств, работа с кредитными организациями, финансовый анализ и оценка договоров, вексельное обращение.
Представляю интересы предприятия (по доверенности), в т.ч. в государственных органах и в суде. Предоставляю юридическое сопровождение, оформление и юридический анализ договоров. Работаю с аудиторами. Успешно прохожу камеральные, выездные, встречные и иные проверки налоговыми и другими государственными органами.


 Ваши хобби, увлечения:

Йога, медитация.



Похожие резюме
Главный бухгалтер  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина, опыт работы более 16 лет
Главный бухгалтер  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 10 лет
Главный бухгалтер  Санкт-Петербург
От 60 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 15 лет

Еще 718 похожих резюме