Резюме №19220     Обновлено 10 октября 2023      1179    
От 40 000 руб/мес
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург

Женщина, 47 лет,

Дети: есть (2006)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 11 месяцев

октябрь 2010 — август 2014

Заведущий учебным отделом факультета

СПБГУКИ (Образование), СПБ

Организация учебно-методической работы по планированию и организации учебного процесса (численность студентов около 1700)
Участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся (бакалавров, специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами;
Выполнение организационной работы по ведению номенклатуры дел деканата;
Составление и контроль за выполнением графика учебного процесса по очной, заочной и очно-заочной формам обучения;
Ведение документации для назначения студентам государственных академических, социальных и иных видов стипендий;
Подготовка документов на комиссию по восстановлению и переводу обучающихся;
Участие в подготовке приказа о направлении на практику обучающихся;
Обеспечение заведующих кафедрами инструктивно-нормативной документацией по организации учебной работы и осуществляет контроль за правильностью ее оформления;
Организация и участие в подготовке документов для проведения ГЭК и ГАК;
Анализ и представление руководству сведения о причинах академической задолженности обучающихся, отсева обучающих;
Подготовка служебных записок, приказов и внутренних распоряжений по учебной деятельности;
Координация работы учебно-вспомогательного персонала (в подчинении 7 человек).


9 лет 1 месяц

октябрь 2001 — октябрь 2010

Ведущий специалист управления кадров

СПБГУКИ (Образование), СПБ

Ведение делопроизводства в полном объеме на всех участках: организация своевременного оформления приема, перемещения, отпуск, увольнения (численность сотрудников Университета около 1000 чел.), учет, ведение и хранение трудовых книжек и вкладышей к ним, ведение личных дел и личных карточек Т2
Контроль и ведение табеля учета рабочего времени, составление и контроль за выполнением графика отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях Университета;
Участие в разработке локально-нормативных актов: штатное расписание, положения о структурных подразделения, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка;
Участие в продвижении кадровой политики и кадровой стратегии с учетом перспективного развития Университета;
Осуществление работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
Внесение информации о количественном, качественном составе сотрудников и их движении в банк данных о персонале Университета с использованием автоматизированной программы «Парус»;
Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности сотрудников для предоставления в другие учреждения;
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив;
Подготовка документов для назначения пенсий сотрудникам, а также предоставление их в орган социального обеспечения;
Составление и заключение договоров, соглашений.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2006 г.

СПБГУКИ, г. СПБ

Факультет: Социально-культурных технологий

Специальность: Социально-культурная деятельность


Курсы и тренинги

72 часа

Дата окончания: октябрь 2009 г.

Управление персоналом

Межотраслевой институт повышения квалификации, г. СПБ



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Владение компьютером: программами Word, Exсel, информационно-поисковыми системами «Консультант», «Гарант», «Кодекс», автоматизированной программы «Парус», умение работать с сетью Интернет, электронной почтой;



 Ключевые навыки и достижения:

Знание трудового законодательства, других законодательных и нормативных актов, регулирующие трудовые отношения;
Знание кадрового делопроизводства в полном объеме;
Знание федерального закона об образовании РФ 2013, нормативных документов регулирующих учебный процесс;
Навыки составления договоров, должностных инструкции‚ правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделения, штатного расписания‚ ведение личных дел и трудовых книжек;
Навыки работы по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;
Умение работать в режиме многозадачности;
Умение руководить коллективом;
Умение рационально планировать рабочее время.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества:
Хорошие аналитические способности, способность принятия самостоятельных решений, работоспособность, целеустремлённость, высокая стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность, умение организовывать людей для выполнения поставленных задач, способность быстро усваивать новую информацию.


Похожие резюме
Начальник отдела кадров  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 20 лет
Начальник отдела кадров  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
Начальник отдела кадров  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина,

Еще 1700 похожих резюме