Резюме №21106      Обновлено 7 июля 2015      263
От 35 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Санкт-Петербург

okrug  Выборгский р-н

metro  Озерки


Женщина, 39 лет,

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 5 месяцев

декабрь 2013 — апрель 2015

Офис-менеджер

ООО "Эверест Строй" (Промышленное строительство), Москва

Прием поступающей корреспонденции, распределение и передача в структурные подразделения;
Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя;
Организация и проведение телефонных переговоров руководителя;
Прием посетителей;
Прием и распределение входящих звонков по отделам;
Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов;
Заказ канцелярских, хозяйственных товаров, питьевой воды для офиса;
Отправка корреспонденции (почта России, курьерские службы);
Заправка и заказ картриджей;
Копировально-множительные работы и сканирование для сотрудников;
Документооборот;
Организация и контроль работы служб обеспечения офиса (уборка офиса, взаимодействие с охраной и пр.).


5 лет 3 месяца

июль 2008 — сентябрь 2013

Офис-менеджер

ООО "Бухгалтерия-911" (Бухгалтерские, юридические услуги), Набережные Челны

Прием и распределение телефонных звонков;
Входящая/исходящая корреспонденция, документация, учет;
Прием и отправка почты, факсов, копирование, сканирование;
Выставление счетов, актов-сверок и т.п.;
Регистрация писем, приказов, распоряжений в системе электронного документооборота;
Подготовка и оформление деловой корреспонденции, внутренней документации;
Составление, оформление, заключение договоров, подготовка необходимой отчётности;
Организация встреч, переговоров;
Закупка в офис канцелярских товаров, хоз.товаров, воды и пр.;
Чай/кофе руководителю, гостям;
Выполнение прочих поручений руководства.


2 года 3 месяца

май 2006 — июль 2008

Помощник юриста

ООО "ГРАНД" (Строительство, ремонт), Набережные Челны

Прием входящих звонков, регистрация входящей/исходящей документации, оформление корреспонденции;
Консультирование и заключение договоров на юридическое обслуживание, учет и контроль договоров;
Документооборот юридического отдела, взаимодействие с внутренними отделами организации;
Составление правовых и процессуальных документов, открытие расчетных счетов в банках;
Подача-получение документов в государственных органах (суды, налоговая инспекция, служба судебных приставов и т.д.);
Выполнение других распоряжений руководства.


Образование

Среднее специальное

Заочная форма обучения

1999 г.

Набережночелнинский экономико-строительный колледж, г. Набережные Челны

Факультет: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Специальность: Техник-строитель-эксплуатационник


Высшее

Заочная форма обучения

2011 г.

Восточная экономико-юридическая гуманитарная академия, г. Набережные Челны

Факультет: Юристпруденция

Специальность: Юрист


Курсы и тренинги

3 месяца

Дата окончания: август 2002 г.

Филиал 1 ООО "Бизнес-ценр "Сократ"

Бизнес-секретарь, г. Набережные Челны



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Outlook, Internet, СБиС++Электронная отчетность, средний уровень знания 1С7, офисное оборудование.


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственна, организована, пунктуальна, нацелена на результат, коммуникабельна, дисциплинирована, доброжелательна и внимательна к окружающим, занимаюсь спортом, без вредных привычек.


Похожие резюме
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет

Еще 2745 похожих резюме