Резюме №24389      Обновлено 29 февраля 2016      290
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
Санкт-Петербург

okrug  Приморский р-н

metro  Старая Деревня


Женщина, 39 лет, состою в браке

Дети: есть (1995, 2001)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

6 месяцев

ноябрь 2014 — май 2015

Делопроизводитель

ООО "ЖЭК "Созвездие-Приморский" (ЖКХ / Эксплуатация), Санкт-Петербург

Входящая, исходящая корреспонденция, оформление различных документов в электронном виде, ведение табеля учета рабочего времени, сдача авансовых отчетов, выполнение поручений руководителя, работа с входящими, исходящими звонками, с факсом, копиром, сканером, работа с почтой России, прием посетите-лей.


4 месяца

май 2014 — сентябрь 2014

Кладовщик

ООО Хлопок (Складской комплекс), Санкт-Петербург

Прием товара по количеству и качеству, комплектование товара по заявкам, расстановка на складе, частичная работа в программе 1С


7 месяцев

февраль 2013 — сентябрь 2013

Менеджер по работе с загранпаспортами

ООО "Сфера", Санкт-Петербург

Оформление пакета документов для получения загранпаспорта, заполнение анкет, оформление документов для получения финской визы, консультирование клиентов об услугах компании, работа с кассой, материальная ответственность.


2 года 7 месяцев

июнь 2010 — январь 2013

Кладовщик, продавец-кассир

ИП ВАЙС (Торговля Супермаркет), Алакуртти

Прием и отгрузка товаров по количеству и качеству (продукты питания, сопутствующие товары), отпуск това-ра в торговый зал, выкладка товара, ведение соответствующей документации, работа с поставщиками, формирование заявок на поставку товара, учет товара в программе "1С: 7 Предприятие", проведение инвен-таризаций, проверка наличия ценников, отслеживание сроков годности, работа с кассой, обслуживание и консультирование покупателей, полная материальная ответственность


13 лет 5 месяцев

май 1995 — октябрь 2008

Делопроизводитель-машинистка, паспортист

ФГУ МО РФ Квартирно-эксплуатационная часть (ЖКХ), Алакуртти

Оформление необходимых документов для получение и обмена паспорта РФ, регистрация и снятие граждан с регистрационного учета по месту жительства и пребывания, оформление и выдача справок, ведение личных и поквартирных карточек. Входящая, исходящая корреспонденция, оформление различных документов в электронном виде, ведение табеля учета рабочего времени (более 100 человек), книги приказов, штатного расписания, личных карточек работников, приём, отпуска и увольнение сотрудников, учет и оформление командировочных удостоверений сотрудников, сдача авансовых отчетов, выполнение поручений руководителя, работа с факсом, копиром, сканером, работа с почтой России.


Образование

Среднее специальное

Очно/заочная форма обучения

1996 г.

Апатитский колледж информации, г. Апатиты

Специальность: Делопроизводитель



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь ПК (Word‚ Excel‚ электронная почта)‚ работа в программе "1С7: Предприятие" кон-фигурация "Штрих М: Торговое предприятие"‚



 Прочие сведения о себе, комментарии:

Очень ответственный‚ грамотный‚ исполнительный‚ дисциплинированный человек. Хорошо обучаюсь новой работе. Доброжелательна‚ вежлива с людьми


Похожие резюме
Кладовщик  Санкт-Петербург
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 23 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 327 похожих резюме