Резюме №24680      Обновлено 24 марта 2016      602
От 70 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург (возможен переезд)

Мужчина, 40 лет, состою в браке

Дети: есть (2000)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 3 месяца

январь 2014 — март 2015

Первый заместитель Главы Администрации муниципального района

Администрация Прионежского муниципального района Республики Карелия (Государственные организации), Петрозаводск (Карелия)

Задачи и обязанности:
1. Координация и контроль работы:
- структурных подразделений финансово-экономического блока Администрации района в составе Финансового управления, Отдела экономики и жилищно-коммунального хозяйства, Отдела архитектуры и управления земельными ресурсами, муниципального учреждения «Централизованная бухгалтерия»;
- подведомственных муниципальных учреждений в части финансово-экономических вопросов.
2. Обеспечение взаимодействия Администрации района в рамках полномочий:
- с территориальными подразделениями федеральных органов власти, с органами власти Республики Карелия, местного самоуправления;
- с субъектами предпринимательства всех форм собственности, осуществляющих деятельность на территории муниципального района в сфере лесной, горной промышленности, сельского хозяйства, туризма и торговли.
3. Осуществление реализации полномочий, отнесенных к вопросам местного значения:
- создание условий для развития производства и сферы услуг на территории района;
- содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
- организация предоставления муниципальных услуг;
- организация в границах муниципального района электро-, тепло-, газоснабжения, водоснабжения и водоотведения в поселениях;
- координация работ по изменению схемы территориального планирования муниципального района;
- организация деятельности Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- осуществление контроля за целевым и эффективным использованием финансовых и материальных ресурсов;
- контроль развития материально-технической базы подведомственных учреждений в сфере образования, культуры, социального обслуживания;
- реформирование системы управления и финансовое оздоровление муниципальных предприятий и учреждений;
- исполнение обязанностей Главы Администрации муниципального района.
Результаты деятельности:
- подготовлено обоснование изменения структуры Администрации муниципального района, обеспечено утверждение изменений Советом депутатов района, что позволило повысить эффективность работы муниципальных служащих;
- обеспечена разработка и утверждение нового порядка принятия бюджетных обязательств получателями бюджетных средств муниципального района что принципиально повысило степень управления расходами муниципального бюджета и обеспечило сокращение уровня текущей кредиторской задолженности подведомственных учреждений на 25%;
- проведен анализ эффективности использования трудовых ресурсов подведомственными муниципальными учреждениями с последующим утверждением новых штатных расписаний что обеспечило сокращение расходов по статье "заработная плата" на 7% или 2% от общих расходов бюджета муниципального района и позволило сократить утвержденный дефицит бюджета на 75%;
- разработан и внедрен трудовой контракт с руководителями всех подведомственных муниципальных учреждений, предусматривающий переменную часть материального стимулирования в размере 65%, зависящую от достижения конкретных количественных и качественных показателей, что в свою очередь повысило эффективность управления трудовыми и финансовыми ресурсами учреждений;
- во взаимодействии с Министерством экономического развития Республики Карелия успешно реализована программа поддержки малого и среднего предпринимательства муниципального района в 2014 году;
- несмотря на негативные процессы в экономике за счет регулярной работы с промышленными предприятиями и учреждениями общественного сектора на основе мониторинга налоговых платежей удалось обеспечить в 2014 году прирост на 9% поступлений по основному доходному источнику - налогу на доходы физических лиц в бюджет муниципального района, что на 6 процентных пунктов выше среднего по Республике Карелия;
- в сфере управления закупками для муниципальных нужд впервые в практике муниципального района внедрен механизм проведения совместных аукционов, что наряду с экономическим эффектом обеспечило существенное повышение качества и стабильности материального снабжения подведомственных учреждений.


1 год 3 месяца

ноябрь 2012 — январь 2014

Начальник финансового управления

Финансовое управление Прионежского муниципального района Республики Карелия (Государственные организации), Петрозаводск (Карелия)

Задачи и обязанности:
- организация деятельности по составлению и утверждению бюджета муниципального района;
- осуществление кассового исполнения бюджета муниципального района;
- разработка программы заимствований муниципального района и её фактическое исполнение;
- осуществление финансового контроля;
- составление отчета об исполнении бюджета;
- взаимодействие в рамках полномочий с налоговыми, казначейскими органами, органами статистики, кредитными и иными учреждениями, с подведомственными учреждениями - получателями бюджетных средств;
- участие в работе администрации муниципального района по мобилизации финансовых ресурсов;
- реализация мероприятий по повышению эффективности использования бюджетных средств.
Результаты деятельности:
- подготовлен и утвержден бюджет муниципального района на 2013 и на 2014 годы;
- обеспечено исполнение бюджета муниципального района и управление муниципальным долгом в 2013 году в соответствии с утвержденными решениями;
- успешно реализованы требования Министерства финансов Республики Карелия по оздоровлению финансовой сферы муниципального района в соответствии с заключенным соглашением:
--- обеспечено своевременное исполнение всех текущих бюджетных обязательств;
--- ликвидирована просроченная кредиторская задолженность перед поставщиками услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства, по обязательным налоговым платежам и платежам во внебюджетные фонды социального и медицинского страхования;
--- обеспечено отсутствие взысканий в судебном порядке неисполненных обязательств подведомственных учреждений.


1 год 4 месяца

август 2011 — ноябрь 2012

Финансовый директор

ОАО "Корпорация развития Республики Карелия" (Консалтинговые услуги), Петрозаводск (Карелия)

Функции:
- поиск и привлечение инвестиционных ресурсов для обеспечения развития инфраструктуры республики и реализации приоритетных проектов с использованием механизмов государственно-частного партнерства;
- сопровождение инвестиционных проектов, одобренных Правительством Республики Карелия, в режиме «единого окна»;
- координация и ускорение реализации инвестиционных проектов;
- мониторинг инвестиционных проектов;
- представление интересов Республики Карелия в рамках и на условиях проектов, одобренных Правительством Республики Карелия;
- оказание содействия в привлечении источников финансирования, минимизирующих прямое участие средств Республиканского бюджета;
- формирование на базе Корпорации механизма взаимодействия инвесторов с органами государственной власти Республики Карелия.


1 год 5 месяцев

апрель 2010 — август 2011

Коммерческий директор

ООО "Мегатек" (Pre-selling. Оптовая продажа и доставка товаров розничным продовольственным магазинам.), Петрозаводск (Карелия)

Задачи и обязанности:
- оптимизация функционирования всех подразделений предприятия;
- бюджетирование;
- планирование коммерческой деятельности;
- разработка и применение системы мотивации коммерческих служб;
- работа с поставщиками и ключевыми клиентами;
- временное замещение генерального директора компании.
Достигнутые результаты:
- реализован ряд проектов по оздоровлению финансового состояния предприятия;
- внедрена система бюджетирования;
- поставлена система финансового и управленческого анализа деятельности;
- организована система планирования коммерческой деятельности;
- привлечены новые контракты, совокупно увеличившие объём продаж более чем на 70%


4 года 5 месяцев

ноябрь 2005 — март 2010

Заместитель директора

ООО "Петроглиф" (Информационные технологии, системная интеграция, разработка программного обеспечения, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг), Петрозаводск (Карелия)

Функции:
- комплексная организация и контроль выполнения работ по проектам;
- оперативное руководство сотрудниками отделов;
- управленческая отчётность;
- подготовка коммерческих предложений, переговоры по согласованию договорных условий, заключение договоров;
- оптимизация складской логистики;
- отбор сотрудников на вакантные должности.
Достигнутые результаты:
- реформирована договорная база компании;
- реформирована система организации, контроля и учёта работ, что в комплексе привело к увеличению среднемесячного маржинального дохода от оказания услуг на 75%;
- успешно реализовано более 100 комплексных проектов по автоматизации предприятий, среднемесячный маржинальный доход от продажи оборудования и расходных материалов вырос более чем на 300%;
- активное участие в продвижении системы «Мобильная торговля» с увеличением числа автоматизированных агентов более чем в 20 раз;
- запуск внутреннего проекта "Электронный архив выполненных работ".


2 года 1 месяц

июль 2003 — июль 2005

Коммерческий директор

ООО "Компания Чипслэнд" (Pre-selling. Оптовая продажа и доставка товаров предприятиям розничной торговли.), Петрозаводск (Карелия)

Функции:
- внедрение системы активных продаж на территории Республики Карелия;
- постановка текущих планов и контроль их выполнения;
- оперативное руководство сотрудниками отделов предприятия;
- проработка и реализация маркетинговых мероприятий с оценкой эффективности;
- управленческий анализ деятельности.
Достигнутые результаты:
- внедрена новая система мотивации торговых представителей;
- реализован один из первых в республике Карелия проектов по автоматизации торговых представителей (от разработки технического задания до фактического запуска проекта);
- сформирована новая эффективная команда сотрудников;
- сформирована кредитная политика предприятия;
- реализованы цели по построению эффективной системы прямых продаж и выводу фирмы в число ключевых в данной сфере деятельности:
число активных клиентов увеличено в 2 раза,
среднемесячный оборот увеличен в 2, 5 раза,
реализован ряд эксклюзивных дистрибьюторских контрактов,
организована на постоянной основе работа с подавляющим большинством городов и районов республики Карелия.


10 месяцев

сентябрь 2002 — июнь 2003

Коммерческий директор

ООО "ТД Промстрой" (Розничная и оптовая продажа элитных отделочных материалов.), Петрозаводск (Карелия)

Функции:
- разработка и реализация стратегии развития предприятия;
- кадровая политика, подбор персонала;
- исследование рынка элитных отделочных материалов, рынка рекламных СМИ;
- управление ассортиментной политикой;
- управленческий анализ деятельности.
Достигнутые результаты:
- диверсифицирована и значительно расширена база поставщиков;
- изменён качественный состав ассортимента в соответствии с выбранной стратегией;
- реформирована система мотивации персонала;
- «с нуля» реализовано новое направление деятельности.


2 года 7 месяцев

январь 2000 — июль 2002

Главный бухгалтер

ООО "Индиго" (Pre-selling. Эксклюзивный дистрибьютор Пепси-Кола Дженерал Боттлерс), Петрозаводск (Карелия)

Функции:
- постановка и ведение бухгалтерского учета, отчетность;
- управленческий анализ, оптимизация налогообложения;
- кредитный контроль, привлечение заёмных средств;
- складская логистика;
- работа с аудиторскими компаниями.


10 месяцев

март 1999 — декабрь 1999

Администратор продаж

ООО "Пепси-Кола Дженерал Боттлерс", филиал г. Петрозаводск (Pre-selling. Оптовая продажа и доставка товаров предприятиям розничной торговли.), Петрозаводск (Карелия)

Функции:
- логистика закупок и отгрузки продукции, работа с клиентами;
- ведение кассы филиала;
- кредитный контроль;
- анализ результатов работы торгового отдела;
- проведение инвентаризаций на складе готовой продукции;
- составление отчетов для головной организации;
- работа с поставщиками работ, услуг и материалов.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1999 г.

Петрозаводский государственный университет, г. Петрозаводск

Факультет: Экономический

Специальность: Экономист. Бухгалтерский учёт и аудит (диплом с отличием)



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Word 2013, MS Excel 2013, MS Project 2013, 1C Предприятие 8.1, 1С Бюджет муниципального образования, АС "Бюджет", Adobe Photoshop CS6, Adobe Reader, интернет-браузеры


Водительские права:

Категории B (1997 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Бюджетирование
Управленческая отчетность
Финансовый анализ
Финансовый контроль
Краткосрочное бюджетирование и планирование
Управление сотрудниками в регионах
Стандартизация бизнес процессов
Подготовка консолидированного бюджета
Управление командой
Привлечение банковского финансирования
Подготовка документов для участия в тендерах


 Ваши хобби, увлечения:

Мультимедиа, цифровая фотография, литература, лыжный спорт


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт по реализации проектов «с нуля».
Значительный опыт ведения переговоров.
Значительный опыт по подбору сотрудников на вакантные должности.
Обширные знания в области компьютерной техники и программного обеспечения.
Знание территории Республики Карелия и ключевых игроков в сфере продаж (служебные командировки).
Успешный опыт по привлечению заёмных средств.
Инициативен, требователен, обладаю лидерскими качествами.
Не имею вредных привычек.


Похожие резюме
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 20 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 16 лет
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 6 лет

Еще 847 похожих резюме