Резюме №25751     Обновлено 11 октября 2015      400    
По договоренности
Санкт-Петербург

Женщина, 46 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2014 г.

Санкт-Петербургский государственный университет, г. Санкт-Петербург

Факультет: Психологии

Специальность: Психолог


Высшее

Вечерняя форма обучения

2008 г.

ИВЭСЭП, г. Санкт-Петербург

Факультет: Юридический

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь


Водительские права:

Категории B


 Ключевые навыки и достижения:

- 1С 8.2 Управление персоналом, опыт работы с мини-АТС;
- уверенное владение компьютером: Internet, MS Office, Outlook Express, Power Point, офисной техникой;
- опыт ведения электронного и бумажного документооборота;
- умение самостоятельно решать задачи и расставлять приоритеты в режиме многозадачности;
- грамотная русская речь и знание делового этикета;
- опыт ведения деловой переписки
- выдержанность, высокая стрессоустойчивость;
- знание основ тайм-менеджмента и бизнес этикета;
- знание телефонного этикета;
- коммуникабельность, ответственность, активность,
- умение работать с большим объемом информации,
- организаторские способности,
- презентабельный внешний вид.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Работала
Общий рабочий стаж — 20 лет

февраль 2015 — н.в.
8 месяцев
Исполнительный директор (Полная занятость)
ООО "Акация", г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения:
Организация и контроль работы отдела продаж
Проведение переговоров/представление интересов компании;
Краткосрочное/долгосрочное планирование;
Разработка регламентов работы подразделения, регламентов взаимодействия между отделами/филиалами компании;
Организация, управление и контроль работы вверенного подразделения
Подготовка и согласование договоров.
Ведение отчетности по вверенному направлению.
Развитие системы массового подбора персонала.
Поиск кандидатов с использованием различных методик и источников.
Мониторинг рынка труда
Взаимодействие с руководителями смежных подразделений по вопросам подбора персонала.
Участие в разработке политики и стратегии компании в рамках массового подбора персонала.

сентябрь 2014 — февраль 2015
5 месяцев
Помощник руководителя
ОАО "Радиевый институт имени В.Г. Хлопина", г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения:
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Обеспечение делопроизводства, организация встреч, переговоров
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании и т.д.).
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц.

май 2013 — сентябрь 2014
1 год и 4 месяца
Личный помощник председателя совета директоров (Полная занятость)
ООО "Группа компаний "Конрад", г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения:
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании и т.д.).
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Оформление командировок, заказ билетов, гостиниц.
Помощь в планировании и организации рабочего времени руководителя.
Контроль за исполнительской дисциплиной
Прием / обработка / переадресация входящих звонков, писем и т.п.
Делопроизводство, работа на ПК, использование орг.техники
Присутствие на основных мероприятиях холдинга

июнь 2010 — май 2013
2 года и 11 месяцев
Заместитель директора Сервис-Центра
ООО "Норд-Компани", г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения:
Организация и координация деятельности директора и рабочего персонала;
Составление отчетной документации по деятельности компании;
Контроль оплаты счетов, получение материалов и распределение его по объектам;
Контроль потребления топлива служебных а/м, отчет (включая маршрутные, путевые листы, командировочные удостоверения);
Организация работы офиса: телефонные звонки, входящая/исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей компании, и т.д.).
Ведение общего делопроизводства.
Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.
Полная административная поддержка руководителя (планирование рабочего дня, координация деловых встреч, набор текстов, взаимодействие с внешними контактами, сбор информации).
Развитие системы массового подбора персонала.
Поиск кандидатов с использованием различных методик и источников.
Мониторинг рынка труда
Взаимодействие с руководителями смежных подразделений по вопросам подбора персонала.
Участие в разработке политики и стратегии компании в рамках массового подбора персонала.
Работа с трудовым законодательством
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска)
Подбор персонала, проведение телефонных и первичных собеседований
Составление отчетности по подбору персонала
Работа в 1с 8.2

февраль 2008 — июнь 2010
2 года и 4 месяца
Специалист
ОАО "Северо-Западный Телеком", г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения:
Координация работы подчиненных сотрудников, осмотр зданий и сооружений на необходимость капитального и текущего ремонта, отчетность, работа с первичной документацией впрограмме Oraclle.

август 2006 — февраль 2008
1 год и 6 месяцев
Менеджер
ООО "Охранное предприятие "Фортис", г. Волхов.
Должностные обязанности и достижения:
Делопроизводство и документооборот (работа с входящей и исходящей документацией, организация своевременной отправки почтовых сообщений, оформление документов);
прием и распределение звонков, работа с мини АТС;
организация командировок сотрудников (заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление виз и загранпаспортов);
встреча гостей, участие в приеме делегаций (в том числе иностранных);
обеспечение жизнедеятельности офиса.
Развитие системы массового подбора персонала.
Поиск кандидатов с использованием различных методик и источников.
Мониторинг рынка труда
Взаимодействие с руководителями смежных подразделений по вопросам подбора персонала.
Участие в разработке политики и стратегии компании в рамках массового подбора персонала.
Работа с трудовым законодательством
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска)
Подбор персонала, проведение телефонных и первичных собеседований
Составление отчетности по подбору персонала
Работа в 1с 8.2

ноябрь 2004 — август 2006
1 год и 9 месяцев
Юрисконсульт (Полная занятость)
ООО "Одиссей", г. Санкт-Петербург.
Должностные обязанности и достижения:
Юридическое сопровождение деятельности компании
Обеспечение компании персоналом в соответствии с заявками руководителей подразделений
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями ТК РФ.
Разработка локальных нормативных актов.
Организация обучения сотрудников компании
Организация и координация деятельности директора и рабочего персонала;
Регулярная отчетность начальнику юридической службы холдинга

сентябрь 1995 — ноябрь 2004
9 лет и 2 месяца
Инспектор отдела кадров
ЗАО "Исаковскй".
Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с требованиями ТК РФ.
Разработка локальных нормативных актов.
Подбор рабочего и линейного персонала на различные вакансии.
Организация обучения сотрудников компании
Развитие системы массового подбора персонала.
Поиск кандидатов с использованием различных методик и источников.
Мониторинг рынка труда
Взаимодействие с руководителями смежных подразделений по вопросам подбора персонала.
Участие в разработке политики и стратегии компании в рамках массового подбора персонала.
Работа с трудовым законодательством
Ведение кадрового документооборота в полном объеме (прием, увольнение, переводы, отпуска)
Подбор персонала, проведение телефонных и первичных собеседований
Составление отчетности по подбору персонала
Работа в 1с 8.2
Прием поступающей корреспонденции для Генерального директора.
Составление писем, запросов и других документов по поручению руководителя
Составление приказов и распоряжений по основной деятельности компании.


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 17 лет
От 35 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 1768 похожих резюме