Резюме №26207     Обновлено 18 октября 2015      646    
От 100 000 руб/мес
Санкт-Петербург

okrug  Калининский р-н

metro  Академическая


Женщина, 48 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

2010 г.

Северо-Западный институт - филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, г. Москва

Факультет: Социальный

Специальность: Государственное и муниципальное управление


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2004 г.

Московский гуманитарный университет, г. Москва

Факультет: Социальная работа

Специальность: Специалист по социальной работе


Среднее специальное

Очно/заочная форма обучения

2001 г.

НГТИ, г. Невинномысск

Факультет: Социальная педагогика

Специальность: Социальный педагог



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

ОС Windows, MS Offise, информационные правовые системы (Кодекс, Гарант, Консультант), электронная почта, Интернет. мини АТС, сканер, копир.


Водительские права:

Категории B


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Опыт работы
Период работы: С 2013 года собственное дело, работа на себя.
Должность: Дистрибью́тор МЛМ, Организатор детских праздников
В организации: ИП Овчаренко Т.Ф., Reworld.
Описание деятельности организации: МЛМ продвижение, Организация детских праздников, Мобильные аттракционы.
Должностные обязанности: Создание группы партнеров в МЛМ, обучение, презентации, интернет продвижение услуг Reworld.
Поиск, обзвон клиентов на заказ детских программ и т.п.



С сентября 2012 по март 2013 года (6 месяцев)
Администратор (Частичная занятость)
LVR Клининг, г.Санкт-Петербург
Клининг
Организация клининга в элитном торговом доме ДЛТ, в подчинении 30 работников, распределение обязанностей, проверка качества работы, заказ инвентаря и расходных материалов, учет рабочего времени, планирование работы, переговоры с администрацией торгового дома, приемка и сдача работы по акту и др.

С марта 2009 по август 2012 года (3 года и 5 месяцев)
Ведущий специалист сектора делопроизводства комитета по строительству Ленинградской области (Полная занятость)
Правительство Ленинградской области, г.Санкт-Петербург
Государственная гражданская служба
- Помощник председателя комитета;
- Организация работы приёмной комитета;
- Приём и консультация работников;
- Ведение делопроизводства организации, оформление номенклатуры дел, подготовка и сдача документов в архив, оценка ценности документов (председатель экспертной комиссии);
- Выдача в соответствии с поступающими запросами архивные копии и документы, составление необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива, подготовка данных для составления отчетности о работе архива;
- Ведение электронного журнала регистрации входящей и исходящей почты, ДСП;
- Работа в электронных системах "Служебная корреспонденция", "Контроль исполнения документов", "Обращения граждан".
- Оформление и обработка документации и деловой переписки на ПК;
- Ведение табеля учета рабочего времени штата сотрудников комитета;
- Ведение календаря совещаний и мероприятий председателя комитета;
- Организация командировок руководящего состава;
- Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в приемную (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения);
- Отправка корреспонденции (ведение реестра почтовых отправлений), включая отправления через курьерские службы, контроль возврата извещений об уведомлении;
- Регистрация, рассмотрение и подготовка ответов на письменное обращения;
- Ведение деловой переписки от имени организации с государственными и хозяйственными органами, иными административными структурами и организациями;
- Материально-ответственное лицо, учет и сохранность материальных ценностей;
- Подготовка и участие в оперативных совещаний, заседаний, собраний;
- Ведение протоколов собраний, заседаний и др. с оформлением постановлений, решений, выписок из протоколов;
- Осуществление контроля за исполнением решений собраний, заседаний государственных органов;
- Обеспечение канцелярскими принадлежностями;
В подчинении 5 человек.







С июня 2007 по февраль 2009 года (1 год и 8 месяцев)
Заместитель председателя профкома Первичной профсоюзной организации «Защита Труда (Полная занятость)
ППО "Защита Труда", г.Невинномысск
Численность работников предприятия 4 800 чел. Химическое производство.
- Организация работы приёмной организации;
- Приём и консультация работников;
- Ведение делопроизводства организации, оформление номенклатуры дел, подготовка и сдача документов в архив;
- Ведение журнала регистрации входящей и исходящей почты;
- Оформление и обработка документации и деловой переписки на ПК;
- Прием и перераспределение всей входящей информации, поступающей в приемную (телефонные звонки, факсы, эл.сообщения);
- Отправка и регистрация исходящей почтовой корреспонденции, включая отправления через курьерские службы. Контроль возврата извещений об уведомлении;
- Регистрация, рассмотрение и подготовка ответов на письменное, либо устное обращение (жалобы) работников предприятия;
- Ведение деловой переписки от имени организации с государственными и хозяйственными органами, иными административными структурами и организациями;
- Обеспечение сохранности деловой переписки организации, а также документов, связанных с исполнением финансовых обязательств организации;
- Ведение базы данных организации в Excel;
- Участие в предварительной подготовке и проведении оперативных совещаний, заседаний, собраний, конференций и материалов к ним;
- Ведение протоколов собраний, заседаний и др. с оформлением постановлений, решений, выписок из протоколов;
- Осуществление контроля за выполнением решений собраний, заседаний организации;
- Контроль за состоянием условий и охраны труда на предприятии, участие в аттестации рабочих мест;
- Составление и выдача предписаний руководству предприятия в области нарушения законодательства и иных нормативно-правовых актов принятых на ОАО «Невинномысский Азот»;
- Представление интересов организации и интересы членов профсоюза перед работодателем ОАО «Невинномысский Азот», а также государственных органах, органах местного самоуправления, в общественных объединениях, любых учреждениях, ведомств, комитетах и др., участие в работе комиссий;
- Разработка перспективных планов на год, внесение предложений по эффективной работы организации;
- Подготовка и проведение выездных семинаров по методике «Мозгового штурма»;
- Разработка и проведение опросов, анкетирования работников предприятия, сбор информации, обработка результатов.

С июня 1995 по июнь 2007 года (12 лет)
Оператор (Полная занятость)
ОАО"Невинномысский Азот", г.Невинномысск
Химическое производство
Фильтрации, хлорировании и подачи потребителям питьевой воды:
- соблюдение требований охраны труда, установленные законами и иными нормативными правовыми актами, а также инструкциями по охране труда, по отдельным видам работ;
- правильное применение средств индивидуальной и коллективной защиты;
- прохождение ежегодного обучения безопасным методам и приёмам выполнения работ, по охране труда, оказанию первой медицинской помощи при несчастных случаях на производстве, инструктажи по охране труда, стажировку на рабочем месте, проверку знаний требований охраны труда;
- ежемесячное проведение совещаний с подчиненным персоналом, на которых разбирается нарушения требований охраны труда, обстоятельства и причины несчастных случаев, произошедших в службе, цехе или на предприятии, проработка приказов, распоряжений и других информационных материалов по вопросам охраны труда.


Курсы и тренинги

Название курса: Государственное и муниципальное управление
Учебное заведение: Северозападая академия государственной гражданской службы, г. Санкт-Петербург
Продолжительность: 1 год
Дата окончания: 2010 год



Дополнительные сведения: Активна, инициативна, справляюсь с любой поставленной задачей.Креативный подход.
Путешествия с семьёй


Похожие резюме
Директор филиала  Санкт-Петербург
По договоренности
мужчина, опыт работы более 10 лет
От 45 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет
Директор по развитию  Санкт-Петербург
От 150 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет

Еще 948 похожих резюме