На территории работодателя
Женщина, 38 лет, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
1 год 1 месяц сентябрь 2014 — октябрь 2015 |
Заместитель начальника Центра дополнительного образования и пофориентационной работы "Всероссийский государственный университет юстиции(РПА Минюста России)" (Образование), Санкт-Петербург - Организация работы и делопроизводства приемной комиссии; |
4 месяца март 2013 — июнь 2013 |
Оператор по доставкам и отслеживанию (по совместительству) ОАО "Фрейт Линк" (Экспресс доставка), Санкт-Петербург Внесение информации с накладных в базу 1С, работа с базой данных, работа с архивом накладных. |
3 года сентябрь 2011 — август 2014 |
Специалист по учебно-методической работе "Всероссийский государственный университет юстиции(РПА Минюста России)" (Образование), Санкт-Петербург - Обеспечение учебного процесса на кафедре (контроль над соблюдением расписания занятий, обеспечение учебных занятий техническими средствами обучения и справочными материалами, изготовление дидактических материалов, оформление информационных стендов); |
3 года 9 месяцев июнь 2007 — февраль 2011 |
Старший кассир-бухгалтер, кассир-бухгалтер ОАО "Банк"ВЕФК" (Банковская деятельность), Санкт-Петербург - Обслуживание физических и юридических лиц; |
2 года 4 месяца ноябрь 2004 — март 2007 |
Кассир СПб РООИ "Равные возможности" (Торговля), Санкт-Петербург Расчетно-кассовые операции. |
Высшее Заочная форма обучения 2015 г. |
СЗФ РПА Минюста России, г. Санкт-Петербург Факультет: Юридический Специальность: Юрист |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Уверенный пользователь Windows; Excel; Outlook; Internet |
Знание иностранных языков: |
Английский (Базовый) |
Водительские права: |
Категории B (2009 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Ведение документооборота, работа с договорами, владение навыками деловой переписки, оформление приказов, распоряжений руководителя. Работа по подготовке совещаний, проводимых руководителем, ведение протоколов совещаний. Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя(пользовательскими программами: Windows; Excel; Outlook; Internet).
Умение обращаться с оргтехникой. Подготовка докладов, отчетов. Навыки делового общения, знание бизнес-этикета, интеллигентность, гибкость в общении.
Большой опыт работы с людьми.