Резюме №27910      Обновлено 10 ноября 2015      205
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Санкт-Петербург

Женщина, 31 год, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год

сентябрь 2014 — октябрь 2015

Заместитель начальника Центра дополнительного образования и пофориентационной работы

"Всероссийский государственный университет юстиции(РПА Минюста России)" (Образование), Санкт-Петербург

- Организация работы и делопроизводства приемной комиссии;
- Прием и консультирование абитуриентов и их родителей по вопросам поступления в вуз;
- Прием, учет, регистрация документов абитуриентов, формирование личных дел для последующей пере-дачи в учебную часть;
- Прием входящих звонков, обработка внешней корреспонденции;
- Участие в организации мероприятий, связанных с проведением вступительных испытаний для абитуриентов;
- Подготовка нормативных документов, проектов приказов, касающихся работы приемной комиссии;
- Ведение протоколов заседаний приемной комиссии;
- Оформление и обеспечение необходимым оборудованием и расходными материалами аудиторий и иных помещений для работы приемной комиссии;
- Работа с базой ФИС ГИА;
- Подготовка отчета о работе приемной комиссии;
- Участие в проведении дней открытых дверей в образовательной организации и других реклам-но-агитационных мероприятиях;
- Подготовка справочно-информационных материалов, проспектов по вопросам обучения в вузе;
- Мониторинг рынка услуг в сфере образования для обеспечения конкурентоспособности вуза, работа с сайтами других вузов;
- Размещение рекламы в сети Интернет и других СМИ;
- Подготовка и сопровождение договоров на рекламу.


3 месяца

март 2013 — июнь 2013

Оператор по доставкам и отслеживанию (по совместительству)

ОАО "Фрейт Линк" (Экспресс доставка), Санкт-Петербург

Внесение информации с накладных в базу 1С, работа с базой данных, работа с архивом накладных.


2 года 11 месяцев

сентябрь 2011 — август 2014

Специалист по учебно-методической работе

"Всероссийский государственный университет юстиции(РПА Минюста России)" (Образование), Санкт-Петербург

- Обеспечение учебного процесса на кафедре (контроль над соблюдением расписания занятий, обеспечение учебных занятий техническими средствами обучения и справочными материалами, изготовление дидактических материалов, оформление информационных стендов);
- Обработка, систематизация и оформление с использованием компьютерной техники учебных, методических и других документов и материалов, представляемых заведующим кафедрой;
- Помощь в организации всероссийских и международных научных конференций;
- Ведение работ по созданию справочного аппарата по документам кафедры;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями филиала;
- Обеспечение взаимодействия кафедры со студентами, преподавателями, с родственными кафедрами и другими учебными заведениями;
- Обеспечение соблюдения исполнительской и трудовой дисциплины профессорско-преподавательского состава и студентов.


3 года 8 месяцев

июнь 2007 — февраль 2011

Старший кассир-бухгалтер, кассир-бухгалтер

ОАО "Банк"ВЕФК" (Банковская деятельность), Санкт-Петербург

- Обслуживание физических и юридических лиц;
- Валюта – обменные операции;
- Работа с пластиковыми картами;
- Утренняя и вечерняя инкассация.
- Ведение кассовой документации.


2 года 3 месяца

ноябрь 2004 — март 2007

Кассир

СПб РООИ "Равные возможности" (Торговля), Санкт-Петербург

Расчетно-кассовые операции.


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2015 г.

СЗФ РПА Минюста России, г. Санкт-Петербург

Факультет: Юридический

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Уверенный пользователь Windows; Excel; Outlook; Internet


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2009 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ведение документооборота, работа с договорами, владение навыками деловой переписки, оформление приказов, распоряжений руководителя. Работа по подготовке совещаний, проводимых руководителем, ведение протоколов совещаний. Навыки работы с компьютером на уровне уверенного пользователя(пользовательскими программами: Windows; Excel; Outlook; Internet).
Умение обращаться с оргтехникой. Подготовка докладов, отчетов. Навыки делового общения, знание бизнес-этикета, интеллигентность, гибкость в общении.
Большой опыт работы с людьми.



Похожие резюме
Офис-менеджер  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина, опыт работы более 2 лет
Офис-Менеджер  Санкт-Петербург
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
Офис-менеджер  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет

Еще 1478 похожих резюме