Женщина, 43 года, не состою в браке
Дети: нет
Гражданство: Россия
Показать контакты
12 лет 6 месяцев октябрь 2011 — наст. время |
Руководитель по развитию канала продаж «Mon'delez» (Развитие канала современной торговли), Волгоград Развитие канала современной торговли (MT) в Волгоградской и Астраханской области. |
Высшее Заочная форма обучения 2006 г. |
Волгоградский филиал Московского Университета Потребительской Кооперации, г. Волгоград Факультет: Юридический Специальность: Юрист |
1,5 года Дата окончания: октябрь 2010 г. |
Тренинг "Подбор персонала", Тренинг «Психологические аспекты переговоров», Тренинг «Искусство продаж и переговоров» ООО "Крафт Фудс Рус", г. Волгоград |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Имею все компьютерные навыки и знание,свободно работаю с любыми программами |
Водительские права: |
Категории B (2005 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Получение Manager’s Award 2012 за увеличение продаж продукции компании в сети «Пятерочка» на 68% . Номинант мотивационной программы «Golden Territory» в период Март- Сентябрь 2012 г. (из 385 CSL выиграли 7 CSL).
Manager's Award 2010 за увеличение объема продаж в ТС ООО «Лукойл-Нижневолжскнефтепродукт» на 426%. Разработка и внедрение имиджевого проекта, получение Best Practice Award Ноябрь 2010 г.
Май – Сентябрь 2011 г Manager’s Award. за участие в проекте «Black Sea», зона ответственности Анапа, Геленджик.
По итогам 2007 г. команда г.Волгограда была признана лучшей командой по России за прирост объема продаж на 46%. Два торговых представителя стали номинантами премии « Лучший торговый представитель по России 2007 г.». Развитие канала опт и канала хорека с показателем прироста 56 %. Участие в региональном тендере «Детских оздоровительных учреждений», заключение 9-ти контрактов.
Прочие сведения о себе, комментарии:
По итогам 2007 г. команда г.Волгограда была признана лучшей командой по России за прирост объема продаж на 46%. Два торговых представителя стали номинантами премии « Лучший торговый представитель по России 2007 г.». Развитие канала опт и канала хорека с показателем прироста 56 %. Участие в региональном тендере «Детских оздоровительных учреждений», заключение 9-ти контрактов.