Резюме №34785      Обновлено 30 ноября 2016      259
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург

okrug  Выборгский р-н

metro  Парнас, Проспект Просвещения, Озерки


Женщина, 44 года, состою в браке

Дети: есть (2004)

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год

ноябрь 2015 — ноябрь 2016

Начальник отдела кадров

Супермаркет, бар, ресторан (Розничная торговля), Санкт-Петербург

1. HR: Планирование потребности в персонале совместно с руководителями подразделений, составление профиля вакансии, размещение вакансии в СМИ, поиск, подбор, проведение собеседований, расстановка персонала, адаптация персонала.
2. Большой опыт в подборе персонала разного уровня:
 Менеджеры высшего и среднего звена: директор магазина, управляющий рестораном, менеджер по маркетингу и рекламе;
 Технические специалисты в Службу эксплуатации;
 Специалисты бухгалтерии: главный бухгалтер, бухгалтер по расчету з/п, бухгалтер-калькулятор;
 Линейный персонал: продавцы, продавцы-консультанты, кассиры, старшие кассиры, официанты-бармены, администраторы, товароведы;
 Специалисты транспортного отдела: водители экспедиторы, трактористы;
 Специалисты в сфере производства (общественное питание): заведующие производством, поварской состав, пекари и т.д.
3. Развитие и поддержание корпоративной культуры и корпоративных стандартов.
4. Организация работы отдела кадров и управлении персоналом, согласно ТК РФ и нормативным правовым актам.

5. КДП: в полном объеме (3 юр. лица, 150 чел.):
 Работа в программе 1С 8: 3 (кадры);
 Прием‚ перевод‚ увольнение‚ отпуск;
 Формирование и ведение личных дел‚ карточек Т-2;
 Ведение‚ учет‚ хранение трудовых книжек и внесения в них изменений‚ связанных с трудовой деятельностью;
 Выдача справок о трудовой деятельности;
 Контроль за своевременным составлением графиков работы сотрудников всех подразделений компании;
 Ведение штатного расписания;
 Ведение кадрового архива;
 Ведение табелей учета рабочего времени.
 Разработка локальных нормативный актов: ДИ, договоры о полной коллективной материальной ответственности, договоры об индивидуальной материальной ответственности, Правила внутреннего трудового распорядка, Положения: об оплате труда, о премировании, о коммерческой тайне, о персональных данных работников и т.д.
 Обладаю отличными знаниями по оформлению различных кадровых документов: договоры (срочные, бессрочные, пятидневка, 2/2, сменный график (сутки через двое), договоры по соглашению сторон (при увольнении).
 Отличное знание и умение активно пользоваться статьями Трудового кодекса Российской Федерации (например, при решении конфликтных ситуаций на предприятии).
 Оформление необходимой кадровой и юридической документации при смене генерального директора.
 Подготовка пакета документов при выявлении фактов нарушения трудовой дисциплины, решения конфликтных ситуаций.
 Прием на работу иностранных граждан.


1 год 1 месяц

март 2011 — апрель 2012

Менеджер по персоналу

Универсам (Розничная торговля), Санкт-Петербург

Кадровое администрирование.
• Подбор сотрудников.
• Разработка систем мотивации, локальных нормативных актов и пр. регламентирующих документов.
• Работа с иностранными гражданами.
• Организация текущей работы с персоналом по вопросам трудовой дисциплины, обеспечение соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
• Бюджетирование: планирование статей затрат на найм, обучение.
• Анализ работы по вакансиям, анализ движения персонала.
• Работа с УФМС, СМИ, Центром занятости.
• Изучение и выявление причины текучести кадров.
• Решение организационных и административных вопросов.
• Формирование, организация и контроль делопроизводства на всех участках (прием, увольнение, подбор персонала, отпуска, командировки, пенсионный фонд, обработка приказов по постоянному составу, занесение сведений в трудовые книжки, выдача справок).
• Разработка локальных документов предприятия: положение о персональных данных работников, положение, перечень сведений, составляющих служебную и коммерческую тайну, должностные инструкции, характеристики работ по профессиям.
• Ведение графиков отпусков, табеля рабочего времени, графики сменности. (100 чел.)
• Контроль за ведением трудовых книжек.
• Работа с кадровыми агентствами, рекламными, работа с сайтами по подбору персонала, СМИ


4 месяца

декабрь 2008 — апрель 2009

Помощник директора по персоналу

Строительная компания (Строительные и реставрационные работы.), Г.Санкт-Петербург

•Нормативное обеспечение кадровой деятельности (локальные документы, трудовые договора, должностные инструкции, положения);
•Ведение кадрового делопроизводства предприятия;
•Поиск и подбор персонала (документационное обеспечение, работа со СМИ и прямой поиск, проведение собеседований);
•Анализ рынка труда
•Сопровождение новых сотрудников на этапе адаптации
(документационное обеспечение, контроль этапов);
•Мотивация персонала (анкетирование, участие в разработке системы стимулирования персонала);
• Организация корпоративных вечеринок и праздников.


9 лет 3 месяца

июль 1998 — октябрь 2007

Административный директор

БЦ "Гайот" (Многопрофильный холдинг, БЦ, Ресторанно-гостиничный комплекс.), Г.СПб

С июля 1998 по октябрь 2007 года (9 лет и 3 месяца)
(Полная занятость)
административно-хозяйственная деятельность;
руководство хозяйственной и транспортной службами.
решение управленческих, административно-хозяйственных и финансовых вопросов.
организация работы службы секретариата офиса управляющей компании;
организация рабочих мест служащих управляющей компании: закупка и расстановка офисной мебели, оргтехники, оформление помещения офиса и т.д;
участие в управлении проектом компании в сфере недвижимости: переговоры с архитекторами, дизайнерами в целях создания социального и делового центра класса А, участие в переговорах с иностранными компаниями (Франция, г. Париж) в целях благоустройства территории БЦ (установка фонтана);
определение возможных способов управления или сдачи в аренду как всего БЦ, так и отдельных бизнес проектов: размещение рекламы, участие в РR акциях для продвижения пакета услуг БЦ на рынке недвижимости СПб и за его пределами, привлечение СМИ, участие в организации презентаций как самого БЦ так и других компаний расположенных на территории БЦ, организация тематических вечеров, конференции;
определение и предложение максимально возможного пакета услуг управляющей компанией для арендаторов и посетителей, приносящих дополнительный доход от своей деятельности, а именно осуществление контроля и организация работы Службы сервиса БЦ, участие в организации дополнительных услуг для сотрудников и гостей БЦ (гостиница на 48 номеров, водно-оздоровительные зоны (SPA, бани), ресторан, бар, салон красоты, кафе, транспортные услуги, услуги парковки автотранспорта, и т.д.);
формирование эффективной управляющей команды: исполнение обязанностей директора по персоналу;
Ведение КДП (личные карточки, приказы, ТК, журналы учета); оформление сотрудников (прием, перевод, увольнение); постановка КДП с "0". Проведение собеседований с кандидатами, адаптация и обучение персонала, решение конфликтных вопросов и т.д.
Руководство административной службой и службой персонала предприятия (подбор кадров, проведение собеседований на позиции различного уровня, управление персоналом, координация деятельности персонала и структурных подразделений); разработка должностных инструкций, положений и иных локальных нормативных актов.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

1996 г.

СПбГУ (бывший им. Жданова), г. Санкт-Петербург

Факультет: Филологический

Специальность: Преподаватель английского языка и литературы


Курсы и тренинги

5 месяцев

Дата окончания: апрель 2011 г.

Управление персоналом. Менеджер по персоналу.

Академия методов и техники управления (ЛИМТУ). Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики, г. Г. Санкт-Петербург


4 мес.

Дата окончания: март 1995 г.

«Основы маркетинга и рекламной деятельности с использованием современных компьютерных средств»

Мэрия Санкт-Петербурга. Институт методов и техники управления, г. Г. СПб



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Microsoft office, 1С, Интернет-сайты для подбора персонала и размещения вакансий.


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)


Водительские права:

Категории B (1998 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Общий стаж работы с 1989г.
Большой опыт работы в сфере HR.
В 2011 году закончила обучение в ЛИМТУ по специальности "Менеджер по персоналу" (второе высшее образование). Тема дипломной работы: "Подбор и отбор персонала". (Диплом защитила на "отлично").
Очень хотела бы продолжать свою карьеру в сфере HR.


 Ваши хобби, увлечения:

Семья!


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Пунктуальна, исполнительна, коммуникабельна, могу работать с большим количеством информации, усидчива.
Для предоставления более полной информации буду рада пройти собеседование в любое удобное для Вас время.


Похожие резюме
Начальник отдела кадров  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 20 лет
Начальник отдела кадров  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
Начальник отдела кадров  Санкт-Петербург
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 1128 похожих резюме