Резюме №39179     Обновлено 18 января 2016      503    
По договоренности
Санкт-Петербург

Женщина, 35 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 8 месяцев

май 2013 — декабрь 2015

Заместитель генерального директора

ООО "Альфастрой" (Строительство, ремонт, внутренняя отделка), Санкт-Петербург


1 год 5 месяцев

октябрь 2011 — март 2013

Специалист по работе с физическими лицами

ОАО "СБЕРБАНК РОССИИ" (Банк), Санкт-Петербург

Операционно-кассовое обслуживание физических лиц в дополнительном офисе (осуществление платежей, наличных и безналичных операций по счетам, денежные переводы и др.);
продвижение и продажа приоритетных банковских продуктов и услуг клиентам Банка;
соблюдение операционно-кассовых правил, обеспечение сохранности вверенных наличных денег и ценностей.
обеспечения формирования и отправки ежедневной отчетности
консультирование клиентов по спектру банковских услуг
выдача и обслуживание банковских карт, включая операции в рамках "зарплатных" проектов


7 месяцев

март 2011 — сентябрь 2011

Офис менеджер

ООО ГК "Т-ДОМ" (Продажа земельных участков), Санкт-Петербург

Организация работы с клиентами:
- ведение информационной таблицы, обобщающей данные по объектам (общий бланк), подготовка заключений о предпочтениях покупателей, о сложных ситуациях;
- информирование клиентов: лично, прием звонков по телефону (в офисе и в нерабочее время по сотовому), путем предоставления необходимых документов по участкам через отправку по факсу, эл.почту;
- ведение таблицы учета поступающих по рекламе обращений от потенциальных клиентов, а также информации по показам участков;
- передача клиентов (№ тел) сотруднику, осуществляющему показы объектов.
- прием платежей по аренде объектов, залогов и т.п.
- раз в месяц выезд на сдаваемые в аренду объекты для контроля сохранности имущества и использования объектов
Реклама:
- подготовка фотомодулей, текстов объявлений, а также имиджевых рекламных модулей (с использованием программ Corel Drow!, Photoshop)
- подача рекламы в СМИ, Интернет
- контроль правильности выхода рекламы
- помощь бухгалтеру в сборе закрывающих документов по рекламе
- подготовка черновых модулей для печати наружной рекламы, заказ наружной рекламы, контроль её размещения и оплаты за площади
- администрирование сайта компании
- поиск новых возможностей для размещения рекламы
Аналитическая работа:
- подготовка и сдача руководству ежемесячных отчетов по деятельности коммерческого отдела (анализ эффективности рекламы, подсчет и анализ обращений, портрет покупателя, предпочтения и т.д.)
- анализ и мониторинг предложений о продаже участков (СМИ, Интернет, торги Фонда Имущества СПб, ЛО, Российский Аукционный дом, и т.д.) в районах деятельности организации (анализ цен). Маркетинг рыночных цен на объекты аналогичные объектам компании а также других (по указанию руководителя) – СМИ, Интернет - с предоставлением в виде таблицы 2 раза в месяц
Взаимодействие с привлеченными агентствами недвижимости на предмет реализации объектов фирмы
Участие в подаче документов в УФРС, КЗР, ПИБ и т.д.
Функции секретаря-референта:
- ведение журналов входящей и исходящей корреспонденции
- прием и распределение входящих звонков
- обеспечение жизнедеятельности офиса (канцтовары, чай и проч.)
- организационно-техническое обеспечение офиса
- работа с оргтехникой (факс, сканер, копир)
- контрольно-регистрационный учет сотрудников
- работа с корреспонденцией
- организация подписки на периодические издания
- организация заключения договоров по рекламе, аренде офиса, телефонии и проч.
- поиск и сбор информации, необходимой для работы, по поручению руководства
- работа на ПК: набор текстов и проч.
- поиск новых сотрудников
- прием посетителей
- чай, кофе руководству и посетителям
- представление интересов организации и Генерального Директора в различных гос. органах и организациях (Курортэнерго, ЭнергияХолдинг, Ленэнерго, Водоканал, суды, администрации районов, профильные комитеты Правительства СПб и проч.) – выездная работа
- заказ билетов (ж/д, авиа, на мероприятия и т.д.), бронирование гостиниц
- заказ и контроль доставки воды на адреса директора и зам. Директора


1 год 11 месяцев

март 2008 — январь 2010

Секретарь руководителя

ООО "РСУ "СТРОЙ-СЕРВИС" (Строительство, ремонт, благоустройство, внутренняя отделка), Санкт-Петербург

Работа с оргтехникой (мини АТС, факс, копир, сканер)
Описание: - ведение учета входящей и исходящей документации строительной компании; - регистрация официальной документации, служебных записок, внутренней переписки; - офисная работа с документами; - переадресация телефонных вызовов; - решение административно–хозяйственных вопросов; - работа с оргтехникой (мини АТС, факс, копир, сканер); - заказ канцелярских товаров; - учет и регистрация договоров; - подписка на периодические издания; - прием посетителей.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2011 г.

СПБГУНИПТ, г. Санкт-Петербург

Факультет: ТПП

Специальность: Инженер технолог



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Водительские права:

Категории B (2013 г.)


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Водительские права категории В
Наличие личного авто
Прописка и проживание СПб
Опрятный внешний вид
Готова к командировкам
Дополнительные сведения: коммуникабельность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, ответственность, собранность, умение работать с большим объемом разноплановой информации, стремление к развитию, пунктуальность, предприимчивость, легко обучаемая, без в/п. Презентабельная внешность и приятный голос. Работа, как в команде, так и самостоятельно.


Похожие резюме
Специалист  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 4 лет
Специалист  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет
Специалист  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 1026 похожих резюме