На территории работодателя
Женщина, 60 лет, состою в браке
Дети: есть (1991)
Гражданство: Россия
Показать контакты
3 года май 2012 — апрель 2015 |
Зам.заведующей по административно-хозяйственной работе МАДОУ ЦРР "Детский сад № 88 "Антошка" (Дошкольное образование), Северодвинск Руководство хозяйственной деятельностью образовательного учреждения: осуществление текущего контроля за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием здания, сооружений, пищеблока, прачечной, групповых комнат, учебных кабинетов, спортзала и других помещений, иного имущества дошкольного образовательного учреждения в соответствии с требованиями норм и правил безопасности и жизнедеятельности; контроль исправности освещения, систем отопления, вентиляции; за рациональным расходованием материалов и финансовых средств образовательного учреждения. |
1 год 8 месяцев октябрь 2010 — май 2012 |
Секретарь ООО "Венас" (Торговля строительными материалами), Северодвиинск Делопроизводство, прием-переадресация вход. звонков, прием-отправка-регистрация вход.-исход. корреспонденции, факсовых отправлений и эл. почты, обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярии), предоставление документов на подпись директорам, ведение путевых листов); |
Среднее специальное Дневная(очная) форма обучения 1983 г. |
Архангельский кооперативный техникум, г. Архангельск Специальность: Бухгалтерский учет |
3 месяца Дата окончания: июнь 1998 г. |
Бухгалтерский учет и налогообложение на малом предприятии и у ЧП Общество "Знание", г. Северодвинск |
1 месяц Дата окончания: ноябрь 2010 г. |
Секретарское дело НП "Учебный центр "Содействие", г. Северодвинск |
20 часов Дата окончания: январь 2011 г. |
Оператор в программе 1С: Предприятие НП "Учебный центр "Содействие", г. Северодвинск |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Программы MS WORD, MS EXSEL, электронная почта. |
Водительские права: |
Категории B (1995 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса;
навыки общения с клиентами;
навыки организаторской работы;
навыки работы в программе 1С;
навыки работы с оргтехникой;
Имею большой опыт работы с людьми, материальными ценностями, финансовой и кадровой документацией, умею работать в команде, исполнительна, коммуникабельна, внимательна, уравновешенна.