8 лет 10 месяцев
июль 2015 —
наст. время
|
Менеджер по развитию территории (Руководитель направления)
ЗАО «Си-Проджект» (Продукты быстрого приготовления, бакалея, снеки, консервация), Санкт-Петербург
*Управление клубом дистрибьюторов;
*Развитие продаж на территории СЗФО;
*Организация эффективной работы дистрибьюторов;
*Ведение переговоров на уровне первых лиц (дистрибьюторами, локальными сетями, ключевыми клиентами)
*Поиск и ввод дистрибьюторов на вверенной территории;
*Контроль ДЗ;
*Разработка и проведение мотивационных программ процедур дистрибьюторов, розницы и конечного потребителя;
*Контроль и отчетность по трейд-маркетинговым мероприятиям;
*Соблюдение остатков на складе дистрибьютора;
*Решение проблем, возникающих в ходе работы с клиентами Компании, участие в переговорах.
*Управление продажами во всех каналах сбыта: Retail, HoReca, дистрибуторы;
*Проведение мониторингов и контроль отпускных цен дистрибуторов по каналам продаж.
*Контроль исполнения плановых показателей по первичным и вторичным продажам;
*Анализ рынка, конкурентов;
*Развитие активной клиентской базы, качественной и количественной представленности;
*Организация работы через Миксовую ТК и Общий прайс;
*Организация и контроль работы Миксовой ТК и Общего прайса на отдаленных территориях;
*Планирование, организация и контроль работы отдела;
*Анализ и ведение текущей отчетности;
*Контроль исполнения ценовой и территориальной политики компании.
В подчинении:
5 человек (Региональные представители)
Достижения:
*Ознакомление с новой территорией в короткие сроки СЗФО;
*Подключение локальных сетей в ЗО (расширение ассортиментной линейки);
*Формирование команды с "нуля";
*Рост уровня продаж на 30% за квартал.
Причина увольнения:
- сокращение
|
2 года 9 месяцев
август 2012 —
апрель 2015
|
Территориальный менеджер
ООО фирма «Меркурий» (Минеральная и питьевая вода), Черкесск
*Управление клубом дистрибьюторов;
*Развитие продаж на территории Тюменской и Курганской области. (территория ответственности: ЯНАО, ХМАО, Тюмень, Тюменская область, Курган, Курганская область).
*Организация эффективной работы дистрибьюторов;
*Ведение переговоров на уровне первых лиц (дистрибьюторами, локальными сетями, ключевыми клиентами)
*Поиск и ввод дистрибьюторов на вверенной территории;
*Контроль ДЗ;
*Разработка и проведение мотивационных программ процедур дистрибьюторов, розницы и конечного потребителя;
*Контроль и отчетность по трейд-маркетинговым мероприятиям;
*Соблюдение остатков на складе дистрибьютора;
*Решение проблем, возникающих в ходе работы с клиентами Компании, участие в переговорах.
*Управление продажами во всех каналах сбыта: Retail, HoReca, дистрибуторы;
*Проведение мониторингов и контроль отпускных цен дистрибуторов по каналам продаж.
*Контроль исполнения плановых показателей по первичным и вторичным продажам;
*Анализ рынка, конкурентов;
*Развитие активной клиентской базы, качественной и количественной представленности;
*Набор, обучение и управление эксклюзивной команды (в подчинении 2 супервайзера, 11 торговых представителей, 2 мерчендайзера);
*Организация работы через ЭТК и Общий прайс;
*Организация и контроль работы ЭТК и Общего прайса на отдаленных территориях;
*Планирование, организация и контроль работы отдела;
*Составление и контроль расхода бюджета;
*Анализ и ведение текущей отчетности;
*Контроль исполнения ценовой и территориальной политики компании.
В подчинении:
15 человек (супервайзеры, торговые представители, мерчендайзеры)
Достижения:
*Ознакомление с новой территорией в короткие сроки ЯНАО, ХМАО, Курган и область;
*Рост уровня вторичных и первичных продаж на 20% в год;
*Рост уровня АКБ на 15% в год;
*Формирование команды на территории г. Нижневартовска с «нуля»;
*Подключение локальных сетей.
Причина увольнения:
- переезд в г. Санкт-Петербург по семейным обстоятельствам
|
1 год
май 2011 —
апрель 2012
|
Начальник отдела продаж
ООО «ТСС» (Дистрибьюторская компания направление чай, кофе, кондитерские изделия, сигареты), Тюмень
* Развитие и поддержание деловых взаимосвязей с клиентами компании, привлечение новых клиентов к сотрудничеству
* Ведение переговоров с ключевыми клиентами
* Развитие продаж на вверенной территории
* Организация, координирование и контроль деятельности торговых представителей - ключевая розница, рынки, HoReCa;
* Управление командой ТП общего прайса (в подчинении 7 торговых представителей);
* Набор, обучение и управление командой торговых представителей
* Контроль по выполнению спец.задач, промо-мероприятий
* Контроль ПДЗ
* Подготовка и защита презентаций
* Курирование ЭК «Майский чай» и «СладКо»
В подчинении:
7 человек
Достижения:
*Ознакомление с территорией в короткие сроки г. Тюмень и Юг Тюмени;
*Успешное развитие канала HoReCa с «нуля» (рост в объеме от 150 000 руб до 2 000 000 руб);
*Подключение крупных сетевых ресторанных холдингов «Максим» и «Ассорти»,
*Стабильное выполнение плана продаж (объем, АКБ) на 100%;
*Успешная защита презентации по вверенным эксклюзивным контрактам перед заводами-производителями.
|
4 года 4 месяца
ноябрь 2006 —
март 2011
|
Менеджер-Маркетолог (и.о. начальника отдела продаж)
ООО «Пола» бывшая ТПК «Лара-Транзит» (Дистрибьюторская комапния направление фармацевтика, лечебная косметика, диетическое питание), Улан-Удэ
*Продвижение по карьерной лестнице от менеджера по продажам (2 года), маркетолога (2 года) до и.о. начальника отдела продаж (7 месяцев);
*Разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий;
* Работа с рекламными компаниями;
* Контроль за проведением рекламных мероприятий;
* Анализ эффективности рекламных мероприятий;
* Сбор информации, характеризующую конъюнктуру конкретного сектора рынка (спрос, предложение, цены, конкуренты, перспективные клиенты и потребители, пр.), анализ тенденции развития секторов рынка, осуществление оценки перспектив развития рынка;
* Ведение переговоров с ключевыми клиентами и региональными представителями компаний-производителей;
* Развитие продаж на вверенной территории;
* Контроль ПДЗ;
* Оценка качества работы каждого работника по стандартам компании;
* Участие в отборе персонала;
* Анализ статистических данных продаж и отгрузок клиентов;
* Предоставление ежемесячных отчетов по итогам работы, как отдела продаж в целом, так и отдельно по каждому работнику о результатах коммерческому директору;
* Составление отчетов об уровне дистрибьюция товаров, объемах продаж, показателях продаж отдельных клиентов для применения поощрительных и стимулирующих систем работы с этими клиентами (предоставление особых скидок, реклама, пр.)
|
Высшее
Заочная форма обучения
2003 г.
|
1. Восточно-Сибирский государственный технологический университет, г. Улан-Удэ
Факультет: Менеджмент и маркетинг
Специальность: Маркетолог
|
Среднее специальное
Дневная(очная) форма обучения
2000 г.
|
2. Бурятский колледж статистики, экономики и информационных технологий, г. Улан-Удэ
Факультет: Менеджмент
Специальность: Менеджер
|
|
Управление активными продажами
Байкальский центр тренинга, г. Иркутск
|
|
Решение для роста продаж
Байкальский центр тренинга, г. Иркутск
|
Управление командой, управление работой с ключевыми клиентами, управление продажами, аналитика продаж, прямые продажи, продажи через дистрибьюторов, управление сотрудниками в регионах, планирование продаж, постановка целей, обучение персонала, современная розница, планирование бюджета.
Быстрая обучаемость, самостоятельность, работоспособность, коммуникабельность, целеустремленность, отсутствие вредных привычек, пунктуальность, аналитический склад ума, трудолюбие, уравновешенность, внимательность, инициативность, отзывчивость, ответственность, командный игрок.