На территории работодателя
Женщина, 46 лет, состою в браке
Дети: есть (1998, 1999, 2006)
Гражданство: Россия
Показать контакты
13 лет 7 месяцев октябрь 2010 — наст. время |
Руководитель Художественных Мастерских Воскресная школа при Храме свт. Николая и св.мц. царицы Александры (Путиловский) (Воскресная Школа РПЦ), Санкт-Петербург Занимаюсь с детьми как традиционными видами изобразительного искусства, так и нетрадиционными техниками рисования, живописи, аппликации, рукоделием (от вышивки до конструирования из природного и бросового материалов), росписью по дереву, глине, витражной росписью, пластилинографией, лепкой, плетением, тряпичной куклой и пр. |
Неполное высшее Вечерняя форма обучения 2005 г. |
СПбГУ, г. Санкт-Петербург Факультет: Философский Специальность: Философ-культуролог |
Среднее специальное Очно/заочная форма обучения 2017 г. |
Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова, г. Санкт-Петербург Факультет: Дошкольной педагогики Специальность: Педагог дошкольного образования |
100 часов Дата окончания: май 2016 г. |
Руководитель изостудии Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова, г. Санкт-Петербург |
84 часа Дата окончания: май 2015 г. |
Основы психолого-педагогического сопровождения детей дошкольного возраста Педагогический колледж № 1 им. Н.А. Некрасова, г. Санкт-Петербург |
Уровень владения компьютером: |
Уверенный пользователь Word, Power Point, Киностудия, ЛОГО... |
Знание иностранных языков: |
Французский (Разговорный) Английский (Базовый) |
Ключевые навыки и достижения:
Профессиональными качествами, необходимыми педагогу, считаю доброжелательность, внимательность, ответственное отношение к своему делу, умение правильно организовать учебный процесс (со сменой деятельности и поддерживанием интереса у детей к выполнению работы), любовь к детям и к своей профессии.
Ваши хобби, увлечения:
Интересуюсь арт-терапевтическими методиками, увлекаюсь народными промыслами: разными видами традиционной русской росписи по дереву, пошивом и вышивкой русских народных костюмов.
Прочие сведения о себе, комментарии:
С детьми предпочитаю заниматься нетрадиционными техниками живописи и рисования, пластилинографией, конструированием из природного материала, лепкой, изготовлением кукол из ткани, росписью по дереву и глине, монотипией, набрызгом, выдуванием с дальнейшей дорисовкой, печатанием листьями, рисованием восковыми мелками в сочетании с гуашью и акварелью, для тех, кто постарше - ниткографией, процарапыванием на фольге (через воск и тушь), рисованием мыльной пеной: сейчас существует множество интересных техник, но они оказывают максимально благотворное действие на развитие ребёнка именно в сочетании с традиционным рисованием, поскольку сами по себе, рисовать не учат, а помогают формировать устойчивый интерес и любовь к изобразительной деятельности и хорошо развивают фантазию и образное мышление. Ставлю перед собой задачу - в первую очередь привить детям интерес и любовь к занятиям прикладным изобразительным искусством. Занятия живописью, рукоделием призваны развивать у детей воображение, творческую смекалку, доставлять удовольствие. Стараюсь, чтобы дети получали радость не только от продукта своей деятельности, а от самого процесса творчества. Начинать занятия можно с трёх лет, у меня разработана программа по возрастам (с 3-х до 10 лет), для самых маленьких - пальчиковое рисование и пластилинография на развитие мелкой моторики руки, что непосредственно влияет на активизацию формирования и развития психических процессов (ощущения, восприятия, памяти, мышления, воображения, внимания...). Занятия могут быть как разовыми (мастер-класс), так и систематическими, как индивидуальными, так и групповыми (количество детей зависит от их возраста, а от увеличения количества ребят уменьшается стоимость занятия). В мастер-класс включены и материалы, регулярные же занятия требуют наличия инструментария и материалов дома у детей.