Резюме №64907      Обновлено 22 июля 2016      70
От 70 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург (возможен переезд)

okrug  Красногвардейский р-н

metro  Новочеркасская, Ладожская


Женщина, 38 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 10 месяцев

август 2013 — июнь 2016

Продавец-консультант сотовой связи

Коралл Промоушн, ООО Официальный дилер компании "Теле2" (Продажа и информирование абонентов сотовой связи.), Санкт-Петербург

Обязанности:
-Создание для потребителей всех необходимых условий для ознакомления и подбора товаров, контроль над правилами торговли;
-Обслуживание покупателей в соответствии с технологией продаж, консультирование потребителей по свойствам и качеству товаров, их назначению, правилах пользования и ухода, эксплуатационным срокам, подсчет итоговой стоимости покупки, ее упаковка, обмен товаров;
--Прием должных мер для решения каких-либо конфликтных ситуаций;
-Информирование руководства компании о несоответствии, недочетах или недостатках в обслуживании клиентов, принятие необходимых мер в их устранении;
-Умение предложить альтернативный товар взамен отсутствующему продукту;
-Предотвращение порчи и хищение товара посторонними лицами.
-Предпродажная подготовка товара (проверка соответствия наименования, наличия всех составляющих и их количества, маркировки, распаковка продукта и визуальный осмотр его внешнего вида, проверка исправности);
-Информирование начальства о каких-либо несоответствиях, недостачах товара или его комплектующих;
-Размещение продаваемого товара по группам, видам, частоте спроса и другим критериям согласно принципам мерчендайзинга;
-Проверка качества товара, наличие всех маркировок и ценников;
-Постоянное отслеживание потребительского спроса;
-Составление заявок на товар, которые просит внести в ассортимент покупатель;
-Знание примерной даты следующей поставки товара.
-Оказание помощи потребителю в поиске подходящей модели и бренда товара;
-Презентация продукции;
-Информирование посетителей о предоставляемых компанией услугах, скидках, акциях;
-Отпуск товара, проверка соответствия модели и цвета аппаратов, их исправность;
-Информирование абонентов о тарифных планах, дополнительных услугах, которые предоставляют операторы;
-Расчеты с абонентами и покупателями;
-Взаимодействие с потребителями по вопросам возврата купленного товара;
-Выполнение плана продаж;
-Обеспечение сохранности товара.
Достижения:
Ведение переговоров на любом уровне, преодоление любых возражений. Ведение vip-клиентов.


1 год 9 месяцев

февраль 2008 — ноябрь 2009

Помощник мастера производственного участка

ООО "КЮЗ"АЛТЫН" (Производство ювелирных изделий), Санкт-Петербург

-Систематизация входящей и исходящей документации;
-Ведение документооборота от создания документа до сдачи в архив;
-Планирование работы группы и контроль над исполнением;
-Проверка качественности сдаваемых изделий сотрудниками цеха;
- Достижения: Успешное решение возникавших проблем в работе, требовавшие большой концентрации и коротких сроков исполнения .


9 месяцев

сентябрь 1997 — июнь 1998

Секретарь-референт

Школа-гимназия №5 (Оброзование), Нальчик

Совмещала работу преподавателям русского языка и литературы с работой секретарем.
-Умение работать в команде
-Работа с оргтехникой
-Грамотность MS Outlook
-Работа с базами данных
-Контроль исполнения решений
-Документооборот
-Телефонные переговоры
- Internet
- Пользователь ПК
- Контроль качества
- Грамотная речь
- MS PowerPoint
- Деловое общение
- Организаторские навыки
- Электронная почта
-Делопроизводство
-Документальное сопровождение
- Управление персоналом


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2001 г.

Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова, г. Нальчик

Факультет: Филологии

Специальность: Филолог


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

Кабардино-Балкарский Торгово-технологический лицей, г. Нальчик

Факультет: Торгово-технологический

Специальность: Повар-кондитер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами (Picture Manager, CorelDRAW), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.


Знание иностранных
языков:

Английский (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2014 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

- Навыки делового общения;
- Опыт организации мероприятий;
- Умение грамотно организовать работу;
- Владение иностранными языками: английский – базовый;
- Грамотная устная и письменная речь.


 Ваши хобби, увлечения:

Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, опрятность, приятная внешность, исполнительность, доброжелательность, дисциплина, самоорганизация, умение быстро принимать решения, целеустремленность, стремление к саморазвитию.
Хобби: искусство, книги, путешествия, спорт.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Семейное положение: не замужем.
Дети: нет.
Водительское удостоверение: есть.
Возможность командировок: да.
Возможность переехать в другой город: да, в Москву.
Загранпаспорт - да.
ССылка на резюме:
https: //hh.ru/resume/d50b2521ff032941690039ed1f4d415051304d


Похожие резюме
Помощник руководителя  Санкт-Петербург
По договоренности
мужчина, опыт работы более 6 лет
Помощник руководителя  Санкт-Петербург
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы менее года
Помощник руководителя  Санкт-Петербург
От 40 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 1 года

Еще 1296 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей