Резюме №732     Обновлено 21 июня 2013      907    
От 90 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург

Женщина, 46 лет, не состою в браке

Дети: есть (2008, 2011)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 3 месяца

апрель 2010 — июнь 2013

Заместитель генерального директора

ООО "Альянс-Информ" (Оптовая торговля), Чебоксары

Руководство службами: бухгалтерия, финансовый отд., юридиче-ская, отд.кадров;
Управление финансами компании (денежными потоками);
Контроль и управление дебиторской и кредиторской задолженно-стью;
Руководство процессом бюджетирования;
Представление интересов компании в государственных и коммерческих организациях;
Личный контроль за работой бухгалтерии;
Оптимизация налогообложения;
Ведение управленческого и оперативного учета, отчетность перед собственниками;
Взаимодействие с кредитными учреждениями, привлечение кредитных ресурсов.


3 года 2 месяца

февраль 2007 — март 2010

Главный бухгалтер

ЗАО "НПО Юнистер" (Оптовая торговля электротехнической и кабельной продукцией, продукцией нефтехимии.), Казань

Создание организации с нуля: разработка комплекта учредительных документов, регистрация, разработка корпоративной документации. Введение бухгалтерского и управленческого учета. Введение учета в оптовой торговле услуги по УСН, ОСНО. Управление денежными потоками, анализ финансовой деятельности. Разработка договоров, согласно ГК и НК РФ и контроль выполнения договорных обязательств.


5 лет 6 месяцев

август 2001 — январь 2007

Главный бухгалтер

ЗАО "Экофарм" (Производство лабораторной мебели, оптовая и розничная торговля (в т.ч. договора комиссии) хим. реактивами, лабораторной мебелью собственного производства, по-лиграфическими материалами, зоотоварами, изготовление поли-графической продукции), Казань

Главный бухгалтер 5-ти фирм холдинга
Минимизация налоговых платежей и организация финансовых по-токов между структурными подразделениями. Планирование и анализ финансово- хозяйственной деятельности предприятия.
Управленческий учет – разработка и внедрение финансовой управ-ленческой отчетности;
Организация и ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля. Составление и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности. Положительный опыт прохождения выездных, каме-ральных налоговых проверок.
Введение учета в оптовой и розничной торговле, услуги, в т.ч. по договорам комиссии, учет по УСН, ОСНО, ЕНВД, ИП.
Разработка договоров, согласно ГК и НК РФ и контроль выполне-ния договорных обязательств


Образование

Высшее

Заочная форма обучения

1999 г.

Московский государственный социальный университет,, г. Москва

Факультет: Юриспруденция

Специальность: Юрист


Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1998 г.

Московский университет потребительской кооперации, г. Москва

Факультет: Финансы и кредит

Специальность: Экономист



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Office, 1С Бухгалтерия и торговля, Гарант (Консультант+),


Водительские права:

Категории A B


 Ключевые навыки и достижения:

- организация работы предприятия с нуля: постановка бухгалтерского, оперативного и управленческого учета;
- совершенствование системы аналитического бухгалтерского учета;
- внедрение учета по центрам финансовой ответственности;
- внедрение системы бюджетирования; формирование на предстоящий год и ведение бюджета доходов и расходов; анализ финансовой деятельности;
- опыт написания технических заданий для оптимизации работы 1:С соответственно специфики предприятия;.
- прямое руководство коллективом 10 - 12 чел.;
- ведение учета по УСН, ОСНО, ЕНВД, индивидуальных предпринимателей;
- контроль за наличием, качеством, движением и использованием трудовых ресурсов производственных подразделений; корректировка трудовых договоров и должностных обязанностей специалистов предприятия;
- организация ведения производственно-хозяйственной деятельности по принципу предупреждения возникновения дебиторской задолженности;
- организация своевременной, полной и достоверной отчетности материально-ответственных лиц;
- выявление и ликвидация причин возникновения убытков; организация мероприя-тий по возмещению убытков виновными лицами, в т.ч. через суд;
- оптимизация налогообложения;
- составление договоров, трудовых контрактов, претензий, разработка и регистрация учредительных документов всех форм собственности.
- опыт ведения переговоров и заключения договоров с заказчиками и поставщиками;
- контроль за осуществлением договорной деятельности и претензионной работы;
- опыт руководства службами: бухгалтерия, экономическая, финансовая, договорная, юридическая, управления персоналом;
- опыт работы с большим объемом информации;


 Ваши хобби, увлечения:

семья, психология, восточные танцы



Похожие резюме
От 65 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет
От 200 000 руб/мес
мужчина,
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 22 лет

Еще 1937 похожих резюме