На территории работодателя (готов к командировкам)
Женщина, 46 лет, не состою в браке
Дети: есть (2008, 2011)
Гражданство: Россия
Показать контакты
3 года 3 месяца апрель 2010 — июнь 2013 |
Заместитель генерального директора ООО "Альянс-Информ" (Оптовая торговля), Чебоксары Руководство службами: бухгалтерия, финансовый отд., юридиче-ская, отд.кадров; |
3 года 2 месяца февраль 2007 — март 2010 |
Главный бухгалтер ЗАО "НПО Юнистер" (Оптовая торговля электротехнической и кабельной продукцией, продукцией нефтехимии.), Казань Создание организации с нуля: разработка комплекта учредительных документов, регистрация, разработка корпоративной документации. Введение бухгалтерского и управленческого учета. Введение учета в оптовой торговле услуги по УСН, ОСНО. Управление денежными потоками, анализ финансовой деятельности. Разработка договоров, согласно ГК и НК РФ и контроль выполнения договорных обязательств. |
5 лет 6 месяцев август 2001 — январь 2007 |
Главный бухгалтер ЗАО "Экофарм" (Производство лабораторной мебели, оптовая и розничная торговля (в т.ч. договора комиссии) хим. реактивами, лабораторной мебелью собственного производства, по-лиграфическими материалами, зоотоварами, изготовление поли-графической продукции), Казань Главный бухгалтер 5-ти фирм холдинга |
Высшее Заочная форма обучения 1999 г. |
Московский государственный социальный университет,, г. Москва Факультет: Юриспруденция Специальность: Юрист |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1998 г. |
Московский университет потребительской кооперации, г. Москва Факультет: Финансы и кредит Специальность: Экономист |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь MS Office, 1С Бухгалтерия и торговля, Гарант (Консультант+), |
Водительские права: |
Категории A B |
Ключевые навыки и достижения:
- организация работы предприятия с нуля: постановка бухгалтерского, оперативного и управленческого учета;
- совершенствование системы аналитического бухгалтерского учета;
- внедрение учета по центрам финансовой ответственности;
- внедрение системы бюджетирования; формирование на предстоящий год и ведение бюджета доходов и расходов; анализ финансовой деятельности;
- опыт написания технических заданий для оптимизации работы 1:С соответственно специфики предприятия;.
- прямое руководство коллективом 10 - 12 чел.;
- ведение учета по УСН, ОСНО, ЕНВД, индивидуальных предпринимателей;
- контроль за наличием, качеством, движением и использованием трудовых ресурсов производственных подразделений; корректировка трудовых договоров и должностных обязанностей специалистов предприятия;
- организация ведения производственно-хозяйственной деятельности по принципу предупреждения возникновения дебиторской задолженности;
- организация своевременной, полной и достоверной отчетности материально-ответственных лиц;
- выявление и ликвидация причин возникновения убытков; организация мероприя-тий по возмещению убытков виновными лицами, в т.ч. через суд;
- оптимизация налогообложения;
- составление договоров, трудовых контрактов, претензий, разработка и регистрация учредительных документов всех форм собственности.
- опыт ведения переговоров и заключения договоров с заказчиками и поставщиками;
- контроль за осуществлением договорной деятельности и претензионной работы;
- опыт руководства службами: бухгалтерия, экономическая, финансовая, договорная, юридическая, управления персоналом;
- опыт работы с большим объемом информации;
Ваши хобби, увлечения:
семья, психология, восточные танцы