Резюме №73524     Обновлено 6 октября 2016      281    
От 60 000 руб/мес
Сменный график работы
Санкт-Петербург

okrug  Выборгский р-н, Приморский р-н

metro  Озерки, Удельная, Комендантский проспект


Женщина, 57 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Неполное высшее

Вечерняя форма обучения

2009 г.

РГПУ им. А. И. Герцена, г. Санкт-Петербург

Факультет: Биологический

Специальность: Учитель биологии со специализацией "Экологический туризм"


Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1993 г.

Педагогическое училище №5 г. Ленинграда, г. Ленинград

Факультет: Дошкольное воспитание

Специальность: Воспитатель в дошкольном учреждении.



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы

• 04.2012 — 07.2016
(4 года 3 месяца)
В семье, г. Санкт-Петербург
Домашний персонал
Няня-воспитатель
1. По рекомендации познакомилась с семьей, когда у них был один ребенок - девочка (1 год и 4 мес.) Соблюдала все режимные моменты, во время которых в игре, используя песенки-потешки, книжные иллюстрации, игрушки, упражнения, развивала мелкую и крупную моторику, речь и мышление, эмоции и социальные навыки малышки.
• Когда родился мальчик, то мое внимание плавно перешло на него, а девочкой стала заниматься мама - она возила ее в детский сад и кружки. С мальчиком опыт работы от 0 до 2 лет 8 мес. Он долго ленился выговаривать все слово. Говорил только ударный слог. Родители, сестра понимали о чем идет речь и сразу выполняли его просьбу. Стимула говорить слова полностью у мальчика не было. Поэтому пришлось договариваться с родителями об одном условии, давать то, что хочет ребенок, только после того, как он попробует произнести все слово. Если это удавалось, то не забывали похвалить ребенка за его старание. В итоге этой проблемы уже нет.
• Были периоды, когда оставалась на весь день с двумя детьми и при этом все режимные моменты также соблюдала, как и при работе только с одним ребенком.
• Летом и в праздничные дни семья выезжала в пригород, где я продолжала трудиться без проживания.
• График работы в основном был 5/2 с 10: 00 до 20: 00.
• Дети имеют свойство вырастать, поэтому с СЕНТЯБРЯ месяца готова встретиться с новыми родителями, чтобы оказывать всяческое содействие в развитии и воспитании их ребёнка или детей.
• Каковы же мои обязанности? Что я делаю в семье?
• В семье организовываю развитие воспитанника согласно общеобразовательным программам дошкольного образования на основе интеллектуального тренинга.
• Выполняю все предписания родителей по уходу за ребенком.
• Содержу в чистоте и порядке детскую комнату, детское белье, игрушки и личные вещи ребенка. Во время сна ребенка делаю мелкий ремонт одежды.
• Кормлю ребенка, в соответствии с возрастом, обучаю правилам поведения за столом. По окончании приема пищи мою посуду.
• Приучаю ребенка сначала подражать в ролевых играх, а потом уже и посильно участвовать в уборке детской комнаты.
• Слежу за тем, чтобы ребенок был одет по погоде.
• Соблюдаю правила безопасности ребенка во время прогулки и во время нахождения его дома.
• Соблюдаю режимные моменты, ориентируясь на самочувствие ребенка. Вовремя сообщаю о его недомогании.
• В период болезней провожу лечение ребенка в соответствии с рекомендациями родителей и врача.
• Сопровождаю ребенка на прием к врачу, занятия и тренировки. Присутствую во время проведения учебных занятий в развивающих учреждениях, затем дома закрепляю пройденный материал.
• Соблюдаю правила безопасности жилища работодателя.
• Умею и люблю готовить.
• В течение дня могу быть, как доброй няней, так и строгой гувернанткой. Убеждена, что нужно учитывать и то и другое в воспитании малыша. Иначе перекос в какую-то одну сторону, а это есть дисбаланс.
2. По рекомендации директора учреждения дополнительного образования 9 месяцев (три раза в неделю с 9: 00 до 18: 00 с сентября 2003 по май 2004 г.) без отрыва от основной трудовой деятельности в Агроэкологическом центре "Петербургская усадьба" трудилась в семье. Воспитывала и развивала мальчиков 2 и 5 лет.
Когда родители уходили на работу, то мне приходилось быть детям и мамой, и папой, и гувернанткой. Была одна проблема: старший ребенок агрессивно относился к младшему, который в связи с этим был замкнутым, молчаливым ребенком.
В результате совместных ролевых игр, чтения сказок, рассказов и разъяснительных бесед, как с моей стороны, так и со стороны бабушки и родителей, старший брат стал меньше ссориться и более спокойно, приветливо, а иногда даже заботливо относиться к младшему брату. Такая перемена в поведении старшего ребенка в семье отразилась на поведении младшего, он стал боевым и разговорчивым.

• 09.2002 — 09.2011
(9 лет )
Агроэкологический центр "Петербургская усадьба", г. Санкт-Петербург
Образование / Наука
Педагог-организатор и Педагог дополнительного образования
• Как педагог дополнительного образования вела объединение "Юный натуралист" для детей 5-9 лет.
• Как педагог-организатор проводила экскурсии и досуговые мероприятия для младших школьников.
• присвоена высшая квалификационная категория по должности "педагог дополнительного образования".
• присвоена высшая квалификационная категория по должности "педагог-организатор".

• 02.1997 — 09.2002
(5 лет 7 месяцев)
• Ясли-сад №9 Приморского района, г. Санкт-Петербург
• Образование / Наука
• Воспитатель детей дошкольного возраста
• Окончила курс на тему «Интеллектуальное развитие дошкольников»-обучение на основе интеллектуального тренинга (мнемотехника) по методике Е. Д. Сафроновой.
• Проводила платные занятия в средней и старшей группах.
• Систематически повышала профессиональную квалификацию на курсах:
• развивающие игры В. В. Воскобовича;
• теория решения изобретательских задач (ТРИЗ).
• Участвовала в методических объединениях воспитателей Приморского района.
• была присвоена II квалификационная категория по должности "воспитатель дошкольного учреждения".

• 04.1990 — 02.1997
(6 лет 10 месяцев)
Детские ясли №238 Октябрьского района г. Ленинграда, г. Санкт-Петербург
Образование / Наука
Воспитатель детей дошкольного возраста
• Осуществляла ежедневный утренний прием детей, опрашивала родителей о состоянии здоровья детей.
• Помогала детям адаптироваться.
• Соблюдала установленный режим дня.
• Проводила занятия согласно расписанию.
• Наблюдала за здоровьем детей.
• С уважением и заботой относилась к каждому ребенку. Проявляла выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.
• Помогала организовывать досуг детей.
• Планировала воспитательную деятельность, вела документацию.
• Проводила родительские собрания.

06.1989 — 04.1990
( 10 месяцев)
Детские ясли №238 Октябрьского района г. Ленинграда, г. Санкт-Петербург
Образование / Наука
Няня
• Приносила еду с пищеблока по установленному внутреннему графику.
• Сервировала столы, раскладывала еду.
• Мыла посуду после каждого приема пищи детьми.
• Осуществляла влажную уборку помещений.
• Помогала детям обслуживать себя – одеваться, кушать, умываться, ходить в туалет.
• Помогала воспитателю одевать детей для прогулки.
• Прививала детям навыки бытового самообслуживания и гигиены.
• Была с детьми, когда воспитателя вызвали по рабочим делам во время тихого часа.
• Заправляла постели после сна.
• Следила за сохранностью имущества группы, вовремя подавала заявки на ремонт и приобретение нового оборудования.


 Ваши хобби, увлечения:

Курсы и тренинги

• 2009 — 2010 гг.
Педагог-организатор
"Технология проектирования и реализации досуговых программ"

• 2007 — 2007 гг.
Педагог дополнительного образования
"Интернет технологии для работников образования"

• 2000 — 2000 гг.
Воспитатель в дошкольных учреждениях" Педагог дополнительного образования"
Интенсивное развитие интеллектуальных способностей детей"

• 1999 — 1999 гг.
Воспитатель в дошкольных учреждениях; Педагог дополнительного образования
"Теория решения изобретательских задач" (ТРИЗ)

• 1998 — 1998 гг.
Воспитатель в дошкольных учреждениях; Педагог дополнительного образования
Интеллектуальное развитие дошкольников и младших школьников


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Я позитивный человек. Прихожу на работу в хорошем настроении и с пониманием того, что от меня зависят энергетика и уют в доме. Дипломатически отношусь и к взрослым, и к детям. Творчески реагирую на детские манипуляции. Адекватно реагирую на замечания или просьбы родителей.

Практически не болею. Слежу за своим самочувствием, провожу профилактику заболеваний.

Имею загранпаспорт с открытой шенгенской визой до 28.02.2018 г.

Есть две рекомендации и медицинская книжка от 19.09.2016.

Согласна работать вахтовым методом (3/3, 7/7, 10/10, 14/14).
Или с проживанием/без проживания по графику 5 рабочих дней через 2 выходных дня.
Готова обсуждать график работы.

Приглашайте!

Прайм Домашний Персонал

Похожие резюме
Няня-воспитатель  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина, опыт работы более 44 лет
Няня, воспитатель  Санкт-Петербург
По договоренности
женщина, опыт работы более 16 лет
Няня-воспитатель  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 799 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей