Резюме №75159     Обновлено 6 октября 2016      236    
По договоренности
Санкт-Петербург

Женщина, 56 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1992 г.

БГПИ, г. Санкт-Петербург

Специальность: Педагог



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Обеспечение персоналом:

 Организация процесса подбора руководителей, административного и рабочего персонала (до 60 вакансий в месяц)
 Организация работы с СМИ, работными сайтами, учебными заведениями и др. источниками потенциальных кандидатов,
 Подбор персонала с применением технологии рекрутмента, прямого поиска, graduate recruitment (найм выпускника).
 Мониторинг рынка труда и зарплат, постановка системы отчетности и анализа эффективности системы подбора: статистика, аналитика.
 Обучение менеджеров методам подбора персонала.
 Постановка системы отчетности и анализа эффективности системы подбора: статистики, аналитика.
Оценка персонала:
 Разработка моделей ценностей и корпоративных компетенций.
 Разработка и внедрение оценки по результатам
 Организация процесса оценки персонала (владею полным спектром методов оценки персонала см приложение1)
 Обеспечение обратной связи
Развитие персонала:
 Определение потребности в обучении
 Разработка программ развития персонала
 Организация обучающих процессов корпоративного обучения
 Формирование базы кадрового резерва и сопровождение работы с ним
 Разработка методических материалов, регламентов, положений, обучающих пособий и тренингов.
 Ведение семинаров и тренингов. (см. приложение 2)
Мотивация труда и поведения персонала
 Введение в должность и трудовая адаптация административного и производственного персонала
 Разработка и внедрение мероприятий немонитарной мотивации, корпоративной культуры
 Оценка лояльности и удовлетворенности сотрудников
 Анализ и регулирование групповых и личностных взаимоотношений
Организационные вопросы
 Бюджетирование
 Контроль ФОТ
 Планирование потребности в персонале, анализ текучести кадров
 Разработка регламентов, положений, должностных инструкций, бизнес процессов
 Организация рабочего места сотрудников
 Контроль кадрового делопроизводства
 Организация процессов внутрифирменной коммуникации
 Оптимизация штатного расписания

Дополнительные навыки и компетенции:
18 летний стаж управления (опыт руководства коллективом до 50 чел.).
Общее руководство предприятием
Организация компании с нуля, бизнес-планирование, в том числе формирование стратегического развития организации. Построение организационной структуры, постановка управленческого учета, оперативного, кадрового документооборота. Управление финансовой деятельностью. Взаимодействие с госструктурами. Управление процессом реорганизации в управлении персоналом.
Последний проект: Оптимизация коммерческого отдела (структура отдела, стратегия продаж, бизнес-процессы, функционал, внутрифирменный документооборот, командообразование, обучение работе на результат, и т.д.);
Маркетинг и продвижение
Формирование маркетинговой политики. Мониторинг рынка и анализ конкурентной среды. Разработка плана продвижения, работа с СМИ. Организация и ведение конференций, круглых столов, презентаций. Разработка, администрирование сайта.
Продажи (услуги подбора, оценки, обучения персонала; открытые семинары.)
Определение сегмента клиентов, подготовка коммерческих предложений, проведение переговоров, телефонные продажи. Контроль исполнения обязательств, работа с дебиторской задолженностью. Послепродажное обслуживание.
Опыт в организации и управлении социальными проектами
Постановка целей и задач, поиск и оценка ресурсов, планирование работ и оценка бюджета, формирование и мотивация команды исполнителей, презентации, подготовка проектов к участию в грантах, взаимодействие с административными и общественными организациями.
Социальные проекты:
1. Автор и руководитель проекта «Интеллектуальные ресурсы – кадровый резерв». (2004-2009гг) Проект в течение четырех лет выигрывал гранты регионального и федерального уровня. Суть проекта: создание информационной площадки для трудоустройства выпускников ВУЗов с лидерским потенциалом на предприятия города.
2. Член экспертной комиссии проекта «Региональной Школы Российской Политики в Башкортостане».

• Профессиональная деятельность:

08.2015 - 08.2016 - ЗАО "Комбинат рабочей одежды" Производство. 1200 чел.
Заместитель генерального директора по управлению персоналом.
11.2010 - 08.2016 – (совместительство) Башкирская академия государственной службы и управления при
президенте РБ, преподаватель факультета дополнительного образования.
11.2010 – 04.2014 – ООО «Управляющая компания «МИР», Многопрофильный холдинг.
Тех.обслуживание, инжиниринг, производство. До 700 чел.
Директор департамента управления персоналом. До 12 чел.
09.2002 – 11.2010 - ООО Агентство «ТРИЗА УРАЛ» Подбор, оценка и обучение персонала.
Директор. Общее руководство предприятием.
06.1999 - 09.2002 - Инспектор ОК, менеджер по персоналу, бухгалтер.
08.1985 – 08.1998 – Педагогическая деятельность. В том числе директор лицея (5 лет).


 Ваши хобби, увлечения:

Дополнительное образование:
2014 - Повышение квалификации по программе "Тренер и группа: секреты профессионального
мастерства" (72 ч) Институт практической психологии «Иматон» г. С-Петербург
2010 – Всероссийская Организация качества. Г. Москва.
«Внутренний аудитор по качеству по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001-2008»
2003 - Академия народного хозяйства при Правительстве РФ г. Москва.
«Евро-менеджмент – основы корпоративного управления»
2000 - Госкомстат РФ. Бухгалтер-экономист.

Семинары и тренинги: 2002 – 2015 гг.
• Управление сотрудниками, Отбор и найм персонала, Практика разработки системы оплаты труда, Диагностика персонала, Метод ассессмент центр в оценке персонала, Построение системы обучения персонала и др.;
• Навыки успешных продаж, Партизанский маркетинг, Эффективное продвижение идеи;
• Стратегическое планирование, Управление проектами, Эффективное взаимодействие в команде;
• Российская академия лидерства. (базовый, лидерский и продвинутый курсы), Европейская Академия Лидерства. Гетебург (Швеция). Лидерский курс.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: Высокие организаторские и аналитические способности, умение работать с большим объемом информации, здоровая амбициозность, активная жизненная позиция, креативность, оперативность в принятии решений, ориентация на достижение, настойчивость.


Похожие резюме
От 100 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет
Управляющий  Санкт-Петербург
От 60 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет
Управляющий  Санкт-Петербург
От 75 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 24 лет

Еще 664 похожих резюме