Резюме №77129      Обновлено 26 декабря 2016      119
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя (готов к командировкам)
Санкт-Петербург

Женщина, 46 лет, не состою в браке

Дети: есть (1992)

Гражданство: Россия


Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 месяцев

сентябрь 2015 — январь 2016

Директор ювелирного салона «Jolie»

И.П.Володин Д.Ю. (Торговля), Санкт-Петербург

Контроль выполнения плана продаж
- Постоянный анализ структуры данной группы ритейла
- Анализ остатков и оборочиваемости товара в магазинах
- Контроль и обеспечение наличия необходимого ассортимента
- Поддержание корпоративных стандартов компании
- Контроль и организация проведения рекламных промо акций
- Первичная бухгалтерия
- Составление и контроль табеля учета рабочего времени
- Начисление оплаты труда
- Проведение собраний
- Подбор персонала
- Обучение персонала
- Аттестация персонала
- Оформление разрешительной документации для работы салонов
- Ведение переговоров, сопровождение сделок, решение административно-кадровых вопросов, развитие персонала, организация труда, энание специфики розничной торговли. Работа с персоналом - мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков
- Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями
- Оформление кассовых и банковских документов отчетность
- Взаимодействие с центральным офисом
- Поддержание корпоративных стандартов компании
- Качество обслуживания, работа с клиентской базой


5 месяцев

март 2015 — июль 2015

Заместитель генерального директора по общим вопросам.

ООО «ТРИО Лтд.» (Производство), Санкт-Петербург

- Комплексное обеспечение производственного процесса.
- организация взаимодействия производственных и административно-хозяйственных подразделений.
- обеспечение безопасности деятельности предприятия
- взаимодействие с государственными органами, арендодателями/арендаторами, поставщиками услуг, сервисными организациями
- подбор площадей под офисные и складские помещения и организация переезда офиса.
- подготовка и заключение договоров аренды/субаренды, хозяйственных договоров и контроль исполнения их условий.
- подбор подрядных организаций, организация и контроль качества проведения ремонта помещений
- организация документооборота.
- оптимизация структуры и кадрового состава предприятия.
- оптимизация расходов и подбор организаций-поставщиков оргтехники, расходных материалов и услуг.
- руководство учетом, эксплуатацией и проведением инвентаризации ТМЦ.
- организация корпоративных мероприятий, координация мероприятий рабочего характера, информационное и хозяйственное обеспечение совещаний
- организация сопровождения коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия, информационно-правовое обеспечение.
- взаимодействие по правовым вопросам с контролирующими органами, сервисными и обслуживающими организациями, деловыми партнёрами
- обеспечение сохранности коммерческой, персональной и другой информации, готовой продукции и ТМЦ.
- разработка внутренней нормативной документации.
- оценка соискателей на вакантные должности.
контроль соблюдения и выявление нарушений трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций.
- проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда.


1 год 8 месяцев

июль 2013 — февраль 2015

Бухгалтер

ООО «БТА» (Таможня, ВЭД, логистика), Санкт-Петербург

- учет первичной документации
- участки «касса» и «банк» работа в «банк клиент»
- проведение ежемесячной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности
- регистрация бухгалтерских проводок
- прием, проверка и внесение в программу закрывающих документов по договорам,
- по участку ТМЦ и ОС
- прием к учету ТМЦ и ОС
- списание материалов
- контроль предоставления первичной документации
- размещение в базе 1С первичных документов.




10 месяцев

сентябрь 2012 — июль 2013

Менеджер по логистике

ООО ТЭК «Олимп» (Транспортные перевозки, логистика), Санкт-Петербург

• - Работа с входящими обращениями клиентов на доставку и забор грузов по РФ и БЗ
- консультирование об услугах компании, расчет стоимости перевозки грузов
- организация и координация грузоперевозок
Заключение договоров с заказчиками
- составление маршрутов транспортировки грузов
- координация курьеров и водителей по маршрутам и решение различных вопросов возникающих в ходе транспортировки груза
- контроль исполнения заказов и доставок, а также взаиморасчетов с клиентами
- оформление и сопровождение сделок, внесение данных в программу 1С
- составление отчетов
- работа с существующей клиентской базой, направленная на удержание клиентов, увеличение объемов перевозимых грузов и продажи дополнительных услуг компании
- поиск и привлечение новых клиентов.


7 лет 6 месяцев

июнь 2004 — ноябрь 2011

Бухгалтер, зам.главного бухгалтера

. УП «Радужныйтеплосеть» (ЖКХ), Радужный

По участку начисления заработных плат:
- прием и контроль табелей учета рабочего времени
- прием у учет документов, подтверждающих отсутствие на рабочем месте
- расчет и начисление различных выплат, доплат и удержаний
- предоставление сотрудникам справок 2 – НДФЛ, расчетных листков
- подготовка документов для Головной компании
- отчетность в налоговую и внебюджетные фонды по зарплатным налогам и взносам
По участку расчета с подотчетными лицами:
- прием авансовых расчетов и контроль их оформления
- проведение ежемесячной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности- регистрация бухгалтерских проводок
- прием, проверка и внесение в программу 1С закрывающих документов по договорам по участку ТМЦ и ОС
- прием к учету ТМЦ и ОС, списание материалов, учет спецодежды
- ввод в эксплуатацию ОС
- контроль своевременного отражения финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
- участие в процессе согласования договоров
- размещение в базе 1С первичных документов


9 месяцев

октябрь 2003 — июнь 2004

Главный бухгалтер

. ООО «Транссервис» (Транспортные услуги), Радужный

- выполнение трудовой функции в должности главного бухгалтера


1 год 9 месяцев

январь 2002 — октябрь 2003

Бухгалтер

«Управление образования и молодежной политики администрации г. Радужный» (Образование), Радужный

По участку расчета с подотчетными лицами:
- прием авансовых расчетов и контроль их оформления
- проведение ежемесячной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности- регистрация бухгалтерских проводок
- прием, проверка и внесение в программу 1С закрывающих документов по договорам по участку ТМЦ и ОС
- прием к учету ТМЦ и ОС, списание материалов, учет спецодежды
- ввод в эксплуатацию ОС
- контроль своевременного отражения финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
- участие в процессе согласования договоров
- размещение в базе 1С первичных документов


Образование

Неполное высшее

Заочная форма обучения

2006 г.

«Институт государства и права Тюменский гос. университет»,, г. Тюмень

Факультет: Управление муниципальными и гос. предприятиями

Специальность: Менеджер-юрист


Среднее специальное

Заочная форма обучения

2002 г.

«Санкт-Петербургский экономический колледж», г. Санкт-Петербург

Факультет: Правоведение

Специальность: Юрист



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

ПК – уверенный пользователь (Microsoft Office, Word, Excel, 1С- 8.4.)
Владение оргтехникой – факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д



 Ключевые навыки и достижения:

Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, внимательность, пунктуальность, добросовестность.



Похожие резюме
Бухгалтер/менеджер  Санкт-Петербург
По договоренности
мужчина, опыт работы более 8 лет
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 24 лет
По договоренности
женщина, опыт работы более 3 лет

Еще 2564 похожих резюме