5 месяцев
сентябрь 2015 —
январь 2016
|
Директор ювелирного салона «Jolie»
И.П.Володин Д.Ю. (Торговля), Санкт-Петербург
Контроль выполнения плана продаж
- Постоянный анализ структуры данной группы ритейла
- Анализ остатков и оборочиваемости товара в магазинах
- Контроль и обеспечение наличия необходимого ассортимента
- Поддержание корпоративных стандартов компании
- Контроль и организация проведения рекламных промо акций
- Первичная бухгалтерия
- Составление и контроль табеля учета рабочего времени
- Начисление оплаты труда
- Проведение собраний
- Подбор персонала
- Обучение персонала
- Аттестация персонала
- Оформление разрешительной документации для работы салонов
- Ведение переговоров, сопровождение сделок, решение административно-кадровых вопросов, развитие персонала, организация труда, энание специфики розничной торговли. Работа с персоналом - мотивация, адаптация, наставничество, организация обучения, составление рабочих графиков
- Работа с ассортиментом - контроль мерчендайзинга, наличия товара, приема товара
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями
- Оформление кассовых и банковских документов отчетность
- Взаимодействие с центральным офисом
- Поддержание корпоративных стандартов компании
- Качество обслуживания, работа с клиентской базой
|
5 месяцев
март 2015 —
июль 2015
|
Заместитель генерального директора по общим вопросам.
ООО «ТРИО Лтд.» (Производство), Санкт-Петербург
- Комплексное обеспечение производственного процесса.
- организация взаимодействия производственных и административно-хозяйственных подразделений.
- обеспечение безопасности деятельности предприятия
- взаимодействие с государственными органами, арендодателями/арендаторами, поставщиками услуг, сервисными организациями
- подбор площадей под офисные и складские помещения и организация переезда офиса.
- подготовка и заключение договоров аренды/субаренды, хозяйственных договоров и контроль исполнения их условий.
- подбор подрядных организаций, организация и контроль качества проведения ремонта помещений
- организация документооборота.
- оптимизация структуры и кадрового состава предприятия.
- оптимизация расходов и подбор организаций-поставщиков оргтехники, расходных материалов и услуг.
- руководство учетом, эксплуатацией и проведением инвентаризации ТМЦ.
- организация корпоративных мероприятий, координация мероприятий рабочего характера, информационное и хозяйственное обеспечение совещаний
- организация сопровождения коммерческой и хозяйственной деятельности предприятия, информационно-правовое обеспечение.
- взаимодействие по правовым вопросам с контролирующими органами, сервисными и обслуживающими организациями, деловыми партнёрами
- обеспечение сохранности коммерческой, персональной и другой информации, готовой продукции и ТМЦ.
- разработка внутренней нормативной документации.
- оценка соискателей на вакантные должности.
контроль соблюдения и выявление нарушений трудовой дисциплины работниками, предупреждение возникновения конфликтных ситуаций.
- проведение инструктажей и контроль соблюдения работниками мер пожарной безопасности и безопасности труда.
|
1 год 8 месяцев
июль 2013 —
февраль 2015
|
Бухгалтер
ООО «БТА» (Таможня, ВЭД, логистика), Санкт-Петербург
- учет первичной документации
- участки «касса» и «банк» работа в «банк клиент»
- проведение ежемесячной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности
- регистрация бухгалтерских проводок
- прием, проверка и внесение в программу закрывающих документов по договорам,
- по участку ТМЦ и ОС
- прием к учету ТМЦ и ОС
- списание материалов
- контроль предоставления первичной документации
- размещение в базе 1С первичных документов.
•
•
•
|
10 месяцев
сентябрь 2012 —
июль 2013
|
Менеджер по логистике
ООО ТЭК «Олимп» (Транспортные перевозки, логистика), Санкт-Петербург
• - Работа с входящими обращениями клиентов на доставку и забор грузов по РФ и БЗ
- консультирование об услугах компании, расчет стоимости перевозки грузов
- организация и координация грузоперевозок
Заключение договоров с заказчиками
- составление маршрутов транспортировки грузов
- координация курьеров и водителей по маршрутам и решение различных вопросов возникающих в ходе транспортировки груза
- контроль исполнения заказов и доставок, а также взаиморасчетов с клиентами
- оформление и сопровождение сделок, внесение данных в программу 1С
- составление отчетов
- работа с существующей клиентской базой, направленная на удержание клиентов, увеличение объемов перевозимых грузов и продажи дополнительных услуг компании
- поиск и привлечение новых клиентов.
|
7 лет 6 месяцев
июнь 2004 —
ноябрь 2011
|
Бухгалтер, зам.главного бухгалтера
. УП «Радужныйтеплосеть» (ЖКХ), Радужный
По участку начисления заработных плат:
- прием и контроль табелей учета рабочего времени
- прием у учет документов, подтверждающих отсутствие на рабочем месте
- расчет и начисление различных выплат, доплат и удержаний
- предоставление сотрудникам справок 2 – НДФЛ, расчетных листков
- подготовка документов для Головной компании
- отчетность в налоговую и внебюджетные фонды по зарплатным налогам и взносам
По участку расчета с подотчетными лицами:
- прием авансовых расчетов и контроль их оформления
- проведение ежемесячной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности- регистрация бухгалтерских проводок
- прием, проверка и внесение в программу 1С закрывающих документов по договорам по участку ТМЦ и ОС
- прием к учету ТМЦ и ОС, списание материалов, учет спецодежды
- ввод в эксплуатацию ОС
- контроль своевременного отражения финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
- участие в процессе согласования договоров
- размещение в базе 1С первичных документов
|
9 месяцев
октябрь 2003 —
июнь 2004
|
Главный бухгалтер
. ООО «Транссервис» (Транспортные услуги), Радужный
- выполнение трудовой функции в должности главного бухгалтера
|
1 год 9 месяцев
январь 2002 —
октябрь 2003
|
Бухгалтер
«Управление образования и молодежной политики администрации г. Радужный» (Образование), Радужный
По участку расчета с подотчетными лицами:
- прием авансовых расчетов и контроль их оформления
- проведение ежемесячной инвентаризации дебиторской и кредиторской задолженности- регистрация бухгалтерских проводок
- прием, проверка и внесение в программу 1С закрывающих документов по договорам по участку ТМЦ и ОС
- прием к учету ТМЦ и ОС, списание материалов, учет спецодежды
- ввод в эксплуатацию ОС
- контроль своевременного отражения финансово-хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете
- участие в процессе согласования договоров
- размещение в базе 1С первичных документов
|
Неполное высшее
Заочная форма обучения
2006 г.
|
«Институт государства и права Тюменский гос. университет»,, г. Тюмень
Факультет: Управление муниципальными и гос. предприятиями
Специальность: Менеджер-юрист
|
Среднее специальное
Заочная форма обучения
2002 г.
|
«Санкт-Петербургский экономический колледж», г. Санкт-Петербург
Факультет: Правоведение
Специальность: Юрист
|
Личные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, трудолюбие, внимательность, пунктуальность, добросовестность.