Резюме №88254     Обновлено 25 января 2017      458    
По договоренности
Полный рабочий день
На территории работодателя
Санкт-Петербург

okrug  Московский р-н

metro  Купчино


Женщина, 53 года, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года

октябрь 2014 — сентябрь 2016

Менеджер по развитию бизнеса

Stimpson (Heating Engineers) Ltd (Установка и ремонт систем отопления, водоснабжения, кондиционирования и т.д.), Норидж (Великобритания)

Разработка стратегии продвижения компании.
Разработка и оформление информации на веб-сайте компании.
Разработка и поддержание страниц в социальных сетях ( Linkedin, Фэйсбук, Твиттер), а также в интернете (My LocalPro) и Google . Работа с сервисами Google (Google AdWords и Google Analytics).
Работа со счет-фактурами на программном обеспечении Sage (бухгалтерского учет).


1 год 9 месяцев

январь 2013 — сентябрь 2014

Директор по персоналу

ООО "Саяны Санкт-Петербург" (Торгово-производственная компания), Санкт-Петербург

Директор по персоналу
За первые 11 месяцев количество сотрудников увеличилась с 12 человек до 110 человек. Компания вошла в ТОП 10 ведущих компаний Санкт-Петербурга.
• Разработка стратегических планов развития компании, формирование отдела персонала, отдела розничных и оптовых продаж, административного и технического отдела. Указанные отделы были созданы c 0
• Разработка локальных нормативных актов.
• Разработка организационной структуры и штатного расписания. Формирование и управление бюджетом HR.
• Формирование кадровой политики и определение направлений ее развития, в соответствии со стратегией компании.
• Внедрение методов увеличения эффективности закрытия вакансий, персональное участие в подборе ТОП-менеджмента и специалистов.
• Организация, внедрение, оптимизация и контроль процессов поиска и массового найма линейного персонала.
• Разработка и внедрение политик и стандартов управления персоналом, оценки и развития.
• Управление внутренним ростом сотрудников. Разработка и постановка программ подготовки кадрового резерва.
• Разработка и проведение тренингов, так же организация системы обучения и наставничества.
• Разработка программ материального и нематериального стимулирования сотрудников.
• Руководство проведением мониторинга рынка труда в разрезе заработных плат (их абсолютных величин и структуры), социальных гарантий и льгот.
• Управление вопросами по охране труда.
• Разработка и внедрение программы повышения лояльности и вовлеченности сотрудников.
• Внутреннее консультирование руководителей высшего звена, а также сотрудников компании по вопросам HR.
• Оперативное управление вопросами персонала в соответствии с приоритетами компании и подразделений.
• Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом.
• Разработка должностных инструкций, их редакция.
• Формирование эффективной системы взаимоотношений в компании.
• Организация проведения корпоративных мероприятий


7 месяцев

февраль 2012 — август 2012

Директор по персоналу

ООО "Диетпродукт" (Торгово-производственная компания), Санкт-Петербург

Директор по персоналу
Внедрение СМК ISO 9000.
• Оптимизация организационной структуры компании и штатного расписания.
• Внедрение методов увеличения эффективности закрытия вакансий, персональное участие в подборе ТОП-менеджмента и специалистов.
• Разработка стратегических планов развития персонала; формирование кадровой политики и определение направлений ее развития в соответствии со стратегией компании.
• Развитие персонала:
• Разработка и внедрение политик и стандартов управления персоналом, оценки и развития.
• Разработка и постановка программ подготовки кадрового резерва.

• Организация системы обучения и наставничества персонала.
• Разработка системы аттестации персонала
• Социальная сфера:
Формирование и управление бюджетом HR
• Разработка программ материального и нематериального стимулирования для каждого подразделения
• Руководство проведением мониторинга рынка труда в разрезе заработных плат (их абсолютных величин и структуры), социальных гарантий и льгот
• Управление вопросами по охране труда
• Разработка и внедрение программы повышения лояльности и вовлеченности сотрудников
• Внутреннее консультирование руководителей высшего звена, а также сотрудников компании по вопросам HR.
• Разработка и внедрение в Компании корпоративных документов, регламентирующих работу с персоналом. Анализ должностных инструкций, их редакция и разработка.
• Формирование эффективной системы взаимоотношений в компании.


4 года 2 месяца

август 2007 — октябрь 2011

Менеджер по персоналу

ГК Рубеж (Торгово-производственная компания), Санкт-Петербург

Торгово-производственная компания (пищевое производство, торговые дома, складские комплексы, транспортные и логистические компании -более 40 юр.лиц).
Внедрение СМК ISO 9000. Запуск 3 и 4 смены на пищевом производстве. Запуск склада ОПФ и холодильного терминала. Открытие корпоративной столовой.
• Определение потребности в персонале,
• Подбор персонала различных уровней (в т.ч. массовый подбор),
Региональный подбор (Skype интервью)
• Формирование кадрового резерва.
• Проведение собеседований,
• Мониторинг рынка труда,
• Оценка, адаптация, аттестация, мотивация персонала.
• Организация обучения персонала, повышение квалификации. Сотрудничество с учебными заведениями
• Сотрудничество с кадровыми агенствами (в т.ч. аутсорсинг) и СМИ.
• Решение вопросов по найму, переводу, увольнению сотрудников.
• Разработка штатной структуры, орг.структуры и должностных инструкций.
• Консультация руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом, разрешение трудовых споров и конфликтов, работа с ИГ (страны СНГ) и др.
• Организация социальных опросов и корпоративных мероприятий.


Образование

Высшее

форма обучения

2003 г.

Университет кооперации, экономики и права, г. Белгород

Факультет: Юридический

Специальность: Ириспруденция


Курсы и тренинги

Дата окончания: март 2016 г.

Be better at Google Adwords

One Vision (Norfolk Chamber of Commerce),, г. Норидж


Дата окончания: апрель 2015 г.

English for speakers of other Languages

Norfolk Adult Education Services City and Guilds, г. Норидж


Дата окончания: февраль 2012 г.

Методика проведения персонал-тренингов

ЧОУ ДО "Обучающий центр "Коннессанс", г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• Word,
• Excel,
• Visio,
• Bat,
• Outlook,
• Sage ( бухгалтерский учет),
• Paint


Знание иностранных
языков:

Английский (Свободный)



 Ключевые навыки и достижения:

• Руководство коллективом
• Подбор персонала
• Мотивация персонала
• Оценка персонала
• Массовый подбор персонала
• Организация массового подбора
• Управление персоналом
• Кадровая политика
• Кадровая стратегия
• Обучение и развитие
• Адаптация персонала
• Корпоративная культура
• Управление бюджетом
• Внутренние коммуникации
• Подбор руководителей (Топ персонал)
• Управление командой
• Оптимизация численности персонала
• Тренинги
• 1С: Зарплата и управление персоналом
• Адаптация персонала
• Аттестация персонала
• Исследования рынка труда
• Заключение договоров


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Большой опыт работы в крупных торгово-производственных компаниях (продукты питания): торговые дома, производство, транспортные, логистические компании, складские помещения и др. Опыт работы в ресторанном бизнесе.
Внедрение ISO 9000
Опыт на этапе Start up
Создание отдела персонала с 0
Создание отдела продаж с 0
Создание отдела маркетинга с 0

Опыт работы в продажах (розница и опт). Заключение договоров.

Классный чин юрист 2 класса.
Кембриджский сертификат ESOL.
Подтверждение диплома о высшем образовании UK NARIC (National Academic Recognition Information Centre for the United Kingdom — Национальный информационный Центр по академическому признанию и мобильности) - is considered comparable to British Bachelor (Honours) degree standard- считается сопоставима с британской степенью бакалавра (с отличием).


Похожие резюме
Директор интернет-магазина  Санкт-Петербург
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет
Директор магазина  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
По договоренности
мужчина, опыт работы более 18 лет

Еще 1091 похожее резюме