На территории работодателя (готов к командировкам)
Женщина, 59 лет, не состою в браке
Гражданство: Россия
Показать контакты
21 год 8 месяцев сентябрь 2002 — наст. время |
Педагог раннего развития Частная (Дошкольное образование), Санкт-Петербург Индивидуальные обучающие занятия на дому для детей от 2-х до 7-ми лет по развитию логического мышления, памяти, внимания, творческих способностей с применением разных методик обучающих и игровых программ. |
4 месяца май 2002 — август 2002 |
Регистратор медико-педагогической комиссии Управления образования (диагностика детей к школе). ДОУ, Стрежевой |
4 года 11 месяцев апрель 1997 — февраль 2002 |
Организатор детского клуба Частная (Дошкольное дополнительное образование), Стрежевой Занятия по снятию психоэмоционального напряжения у детей, консультирование. |
7 лет 8 месяцев январь 1987 — август 1994 |
Воспитатель логопедической группы Ясли-сад №5 Ломоносовского РОНО, Лебяжье Воспитание и обучение детей дошкольного возраста, проведение коррекционных занятий, организация детского досуга |
Высшее Заочная форма обучения 2002 г. |
Московский социально-гуманитарный институт, г. Москва Факультет: Психологии Специальность: Психолог |
Высшее Заочная форма обучения 2002 г. |
Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина, г. Санкт-Петербург Факультет: Психологии Специальность: Психолог |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 1987 г. |
Томский государственный педагогический институт, г. Томск Факультет: Педагогики Специальность: Учитель русского и литературы |
«Подготовка специалистов по сопровождению семей с детьми раннего возраста. Профилактика отклонений и коррекция детско-родительских отношений в раннем возрасте» НОУ ВПО «Институт практической психологии ИМАТОН, г. Санкт-Петербург |
|
«Детская практическая психология: строение тела и будущее ребёнка. Сопровождение ребёнка. Методика Н.А. Зайцевой» НОУ ВПО «Институт практической психологии ИМАТОН, г. Санкт-Петербург |
|
Диалоги с внутренним ребёнком НОУ ВПО «Институт практической психологии ИМАТОН, г. Санкт-Петерьбург |
|
Практическая психодиагностика:инструментарий школьного психолога НОУ ВПО «Институт практической психологии ИМАТОН, г. Санкт-Петербург |
|
Теоритические и методологические основы психологической диагностики и консультирования НОУ ВПО «Институт практической психологии ИМАТОН, г. Санкт-Петербург |
|
Психологическая коррекция невротических и стрессовых состояний методом цветомедитации НОУ ВПО «Институт практической психологии ИМАТОН, г. Санкт-Петербург |
|
Практическая психология (экзистенциальная психология) НОУ ВПО «Институт практической психологии ИМАТОН, г. Санкт-Петербург |
Уровень владения компьютером: |
Начальный Microsoft Office, Internet Explorer |
Ключевые навыки и достижения:
Консультирование родителей
Диагностика
Составление программы индивидуального развития вашего ребёнка
Психокоррекционные занятия
Создание благоприятной обстановки для всестороннего гармоничного развития ребенка через творческий потенциал, высокий интеллектуальный уровень, жизнерадостность и любознательность.
Проведение психодиагностической работы, составление индивидуальной коррекционной программы, использование развивающих игр, игровой психотерапии, снятие психо-эмоционального напряжения у детей, сопровождение развития ребенка.
Подготовка детей к школе.
Ваши хобби, увлечения:
Путешествия
Музыка
Творчество
Прочие сведения о себе, комментарии:
Творческий человек, очень люблю свою работу и детей.