Резюме №90815     Обновлено 7 февраля 2017      389    
По договоренности
Санкт-Петербург

Женщина, 46 лет,

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Высшее

Заочная форма обучения

2012 г.

Торгово-Экономический государственный университет, г. Санкт-Петербург

Факультет: Экономика и управление на предприятие торговли и общественном питание

Специальность: Экономист-менеджер



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы:

• Период работы: 04.2016 - 10.2016 гг.
Должность: Продавец-кассир
В организации: Магазин Пятерочка, X5 Retail Group N. V.
Должностные обязанности: Обслуживание покупателей на кассе. Выкладка товара в торговом зале. Отслеживание сроков годности товара. Проверка наличия и соответствия ценников на товар. Консультирование покупателей в зале.

• Период работы: 05.2015 - 03.2016 гг.
Должность: Администратор-кассир
В организации: ООО Традиционная розница
Должностные обязанности: Самоорганизация бесперебойной деятельности мини-маркета пекарни. Заказ необходимой продукции, расходных и хозяйственных средств с последующим оформлением в программе. Выпечка замороженных изделий из теста. Эффективное и качественное обслуживания покупателей, в соответствии с принятыми стандартами компании. Выполнение задач по увеличению продаж, качеству и скорости обслуживания, соблюдению санитарных норм. Соблюдение правил и норм сроков реализации товара. Контроль кассовой дисциплины. Ведение внутренней документации, отчетности. Проведение инвентаризаций.
Достижения: выигрывала в конкурсах "Активные продажи ФОКУСных позиций" (продажа
ФОКУСных товаров среди 120 мини-маркетов).

• Период работы: 02. 2014 – 02.2015 гг.
Должность: Администратор-кассир
В организации: ООО Минутка маркет
Должностные обязанности: Самоорганизация бесперебойной деятельности мини-маркета. Заказ необходимой продукции, расходных и хозяйственных средств с последующим оформлением в программе. Обеспечение эффективного и качественного обслуживания покупателей, в соответствии с принятыми стандартами компании. Выполнение задач по увеличению продаж, качеству и скорости обслуживания, соблюдению санитарных норм. Соблюдение правил и норм сроков реализации товара. Контроль кассовой дисциплины. Ведение внутренней документации, отчетности. Проведение инвентаризаций.
Достижения: выигрывала в конкурсах "Активные продажи ТОПы-200" (продажа ТОПовых товаров среди 88 мини-маркетов).

• Период работы: 01. 2013 – 01.2014 гг.
Должность: Продавец-консультант
В организации: ООО Дизайн и Свет
Должностные обязанности: Продажа реечных и натяжных потолков, светильников. Консультирование покупателей. Расчет заказа. Заключение договора. Ведение покупателя до окончания исполнения договора.

• Период работы: 07.2010 – 12.2013 гг.
Должность: Риелтор
В организации: ООО Капитал-недвижимость
Должностные обязанности: Сдача в аренду объектов коммерческой недвижимости.Работа с базой данных объектов недвижимости.Входящие и исходящие звонки.Ведение переговоров. Предоставление и поиск объектов. Работа с ресурсами СМИ. Заключение сделок объектов на рынке недвижимости.

• Период работы: 03. 2009 – 04.2010 гг.
Должность: Администратор фаст-фуда
В организации: ООО Контакт
Должностные обязанности: Организация бесперебойной деятельности кафе. Организация процесса обеспечения необходимой продукцией, расходными и хозяйственными средствами. Обеспечение эффективного и качественного обслуживания покупателей, в соответствии с принятыми стандартами компании. Выполнение задач по увеличению продаж, качеству и скорости обслуживания, соблюдению санитарных норм. Активные продажи собственного производства. Разработка и запуск в производство новых блюд. Управление персоналом, обучение. Контроль кассовой дисциплины. Ведение внутренней документации. Проведение инвентаризаций.

• Ключевые навыки:

Розничная торговля 15 лет. Продовольственные, непродовольственные товары.
Должность: продавец-кассир, мерчандайзер, администратор.
Общественное питание 7 лет.
Должность: бармен-кассир, администратор.
• Организация бесперебойной деятельности магазина/кафе;
• Опыт работы с клиентами в сфере продаж или услуг;
• Обеспечение эффективного и качественного обслуживания покупателей, в соответствии с принятыми стандартами компании;
• Выполнение задач по увеличению продаж, качеству и скорости обслуживания, соблюдению санитарных норм;
• Организация процесса обеспечения магазина/кафе необходимой продукцией, расходными и хозяйственными средствами;
• Активные продажи собственного производства;
• Разработка и запуск в производство новых блюд;
• Управление персоналом, обучение;
• Контроль кассовой дисциплины;
• Ведение внутренней документации;
• Проведение инвентаризаций;
• Знание программ: Word, Excel, 1С Торговля.Склад.


 Ваши хобби, увлечения:

Интересы: шахматы, плавание, шитьё.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества: трудолюбие, ответственность, активность, нацеленность на результат, коммуникабельность, тактичность, аналитический ум, склонность к порядку, любовь к деталям и правилам.


Похожие резюме
От 45 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 17 лет
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
Продавец-консультант  Санкт-Петербург
От 25 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 9 лет

Еще 3463 похожих резюме