Резюме №9136     Обновлено 27 сентября 2014      525    
От 48 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Санкт-Петербург

Женщина, 46 лет, состою в браке

Дети: есть (2005)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

13 лет 3 месяца

январь 2011 — наст. время

Административный менеджер

Группа компаний "Аксиома Миронова" (Производство и поставки отделочных материалов), Санкт-Петербург

Административные обязанности:
• Решение организационных и административных вопросов
• Сертификация продукции
• Организация страхования имущества компании, страхование грузов.
• Постановка на учет спец.техники и автотранспорта компании.
• Работа с поставщиками товаров и услуг (решение вопросов с арендодателем, оптимизация закупок, при необходимости поиск новых поставщиков, формирование сводного бюджета административных затрат и контроль взаиморасчетов).

Делопроизводство:
• Юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и т.п.;
• Подготовка документации для участия в тендерах
• Приказы по основной деятельности, распоряжения, деловая переписка
• Внесение изменений в учредительные документы и сведения ЕГРЮЛ (подготовка документов, представление интересов компании в регистрирующих органах и банках)
• Исполнительное производство (получение дубликата исп.листа, передача в службу судебных приставов, самостоятельное предъявление исп.листа в банки должника)

Кадры:
• Подбор персонала (отдел продаж, бухгалтерия, производство)
• Кадровый документооборот
• Корпоративные мероприятия

Реклама и PR:
• Рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google adwords,
• Копирайт и последующее размещение статей, пресс-релизов, рекламно-информационных материалов на профильных порталах, досках;
• Курирование сайтов компании
- ввод в действие 2 дополнительных сайтов: разработка, подбор материалов, копирайт и наполнение контентом, оптимизация и продвижение
- корректировка и информационное наполнение основного сайта (исправление html кода, выявление и исправление ошибок внутренней перелинковки, редактирование имеющихся страниц и написание новых)
• Работа с социальными сетями (создание и администрирование 3 групп вКонтакте, аккаунтов в Facebook и Twitter; создание корпоративных блогов)
• Сопровождение выставочной деятельности (взаимодействие с организаторами, участие в разработке оформления стендов и определении состава экспозиции, заказ выставочного оборудования и рекламных материалов, логистика и Travel поддержка сотрудников)
• Координация выпуска полиграфической продукции (от разработки идеи до получения из типографии)

Товарные знаки
• Мониторинг нарушений исключительных прав на товарные знаки
• Досудебное урегулирование споров по товарным знакам
• Подготовка материалов для передачи в суд
• Взаимодействие с патентными поверенными
• Работа с ФИПС (получение дубликатов утраченных документов; подача заявки на регистрацию нового товарного знака; подготовка документов по аннулированию лицензионных договоров, обременяющих товарные знаки компании)

Достижения:
• Сформирован бюджет административных затрат, что позволило исключить кассовые разрывы и сократить расходы на 15%.
• Оперативно закрыты вакансии (бухгалтерия, склад, производство), собственными усилиями, без привлечения агентств .
• Организовано участие компании в профильных выставках в различных городах России и в Казахстане (более 10 выставок за период работы).
• Созданы с "0" и введены в действие 2 дополнительных сайта компании.
• Организовано предъявление исполнительного листа в банки должника. В результате частично погашен безнадежный долг


3 года 3 месяца

ноябрь 2007 — январь 2011

Административный директор

ООО "ТурбоСтройИмпорт" (Устройство инженерных сетей), Санкт-Петербург

Административные обязанности:
* Решение организационных и административных вопросов;
* Координация работы подразделений;
* Управление административными затратами;
* Рекламные кампании.
Кадры:
* Подбор персонала (отдел продаж, монтажное п/р);
* Кадровый учет;
* Разработка системы мотивации;
* Дисциплинарный контроль;
* Корпоративные мероприятия;
* Урегулирование конфликтов.
Финансы и учет:
* Постановка и ведение управленческого учета;
* Контроль расчетов с контрагентами: контроль оплаты счетов поставщиков и подрядчиков, погашения займов, выплаты процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисления налоговых платежей;
* Финансовый анализ и отчетность;
* Работа с первичной документацией;
* Представление интересов компании в налоговых органах и банках.
Делопроизводство:
* Юридическая и экономическая проработка договоров, контрактов, соглашений и т.п.;
* Подготовка документации и участие в тендерах;
* Оптимизация внутреннего документооборота
Достижения:
• Постановка с нуля управленческого учета.
• Перевод функций монтажного подразделения на айтсорсинг. Как результат экономия на ФОТ и расширение направлений работы.
• Переезд компании в новый офис: участие в планировке помещения, организация рабочих мест, взаимодействие с арендодателем.
• Сформирован коммерческий отдел: успешно закрыты вакансии, разработана система мотивации менеджеров.


7 лет 5 месяцев

ноябрь 1998 — март 2006

Бухгалтер-экономист

ООО "Севтопэнергоресурс" (Поставки каменного угля), Санкт-Петербург

Сопровождение сделок по закупке и продаже товара (ведение деловой переписки и переговоров; оформление, контроль и отражение в учете первичной документации; планирование и согласование закупок и платежей; учет расчетов с контрагентами, поступления и реализации товаров и услуг), подготовка документации и участие в тендерах на заключение гос.контрактов, последующий контроль договорных обязательств с крупным заказчиком (Правительство Ленинградской области), анализ затрат и себестоимости, составление отчетов о хоз.деятельности компании для руководства.


Образование

Высшее

Вечерняя форма обучения

1999 г.

Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, г. Санкт-Петербург

Факультет: Менеджмент

Специальность: Инвестиционный и инновационный менеджмент


Курсы и тренинги

Дата окончания: февраль 2013 г.

Контент-менеджер

ООО "1С-Битрикс", г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Microsoft Office, 1С, банк-клиент нескольких банков, 1С-Битрикс


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)


Водительские права:

Категории B (2003 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Ключевые навыки:
• Успешный опыт полного административного сопровождения компании.
• Организация взаимодействия всех структурных подразделений.
• Контроль процессов обслуживания офиса, обеспечение бесперебойной работы.
• Постановка и совершенствование управленческого учета. Управление бюджетом и контроль его исполнения, управление затратами.
• Проведение переговоров и самостоятельное принятие решений в пределах компетенции.
Личные качества:
• Высокая самоорганизация, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
• Умение работать в команде и самостоятельно.
• Аналитический склад ума. Умение работать с большим объемом информации, структурировать и расставлять приоритетов.
• Умение выстраивать коммуникации на любом уровне, быстрая адаптация, уравновешенный характер.



Похожие резюме
По договоренности
женщина, опыт работы более 49 лет
Директор по развитию  Санкт-Петербург
От 150 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 19 лет
Директор интернет-магазина  Санкт-Петербург
От 80 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет

Еще 979 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей