На территории работодателя
Женщина, 46 лет, состою в браке
Дети: есть (2005)
Гражданство: Россия
Показать контакты
13 лет 3 месяца январь 2011 — наст. время |
Административный менеджер Группа компаний "Аксиома Миронова" (Производство и поставки отделочных материалов), Санкт-Петербург Административные обязанности: |
3 года 3 месяца ноябрь 2007 — январь 2011 |
Административный директор ООО "ТурбоСтройИмпорт" (Устройство инженерных сетей), Санкт-Петербург Административные обязанности: |
7 лет 5 месяцев ноябрь 1998 — март 2006 |
Бухгалтер-экономист ООО "Севтопэнергоресурс" (Поставки каменного угля), Санкт-Петербург Сопровождение сделок по закупке и продаже товара (ведение деловой переписки и переговоров; оформление, контроль и отражение в учете первичной документации; планирование и согласование закупок и платежей; учет расчетов с контрагентами, поступления и реализации товаров и услуг), подготовка документации и участие в тендерах на заключение гос.контрактов, последующий контроль договорных обязательств с крупным заказчиком (Правительство Ленинградской области), анализ затрат и себестоимости, составление отчетов о хоз.деятельности компании для руководства. |
Высшее Вечерняя форма обучения 1999 г. |
Санкт-Петербургский Государственный Университет Экономики и Финансов, г. Санкт-Петербург Факультет: Менеджмент Специальность: Инвестиционный и инновационный менеджмент |
Дата окончания: февраль 2013 г. |
Контент-менеджер ООО "1С-Битрикс", г. Санкт-Петербург |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь Microsoft Office, 1С, банк-клиент нескольких банков, 1С-Битрикс |
Знание иностранных языков: |
Английский (Средний) |
Водительские права: |
Категории B (2003 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
Ключевые навыки:
• Успешный опыт полного административного сопровождения компании.
• Организация взаимодействия всех структурных подразделений.
• Контроль процессов обслуживания офиса, обеспечение бесперебойной работы.
• Постановка и совершенствование управленческого учета. Управление бюджетом и контроль его исполнения, управление затратами.
• Проведение переговоров и самостоятельное принятие решений в пределах компетенции.
Личные качества:
• Высокая самоорганизация, умение работать в условиях многозадачности и сжатых сроков.
• Умение работать в команде и самостоятельно.
• Аналитический склад ума. Умение работать с большим объемом информации, структурировать и расставлять приоритетов.
• Умение выстраивать коммуникации на любом уровне, быстрая адаптация, уравновешенный характер.