Резюме №98305     Обновлено 25 апреля 2017      279    
По договоренности
Полный рабочий день
Санкт-Петербург

Женщина, 61 год, состою в браке

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1981 г.

ЛМУ ОЖД, г. Ленинград

Специальность: Фельдшер-лаборант


Курсы и тренинги

Техники интервью при подборе персонала

ООО "Курсон РУС"


Всё о прохождении инспекционной проверки по труду. Практические рекомендации.

ЗАО "Актион Медиа"



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Опыт работы в программах Отдел кадров 5.6; Сотрудники предприятия 2.7.4; 1С: 8.3. ЗУП 2.5; AutoCAD, Кодекс, Консультант+, Система Кадры, Интернет, Word, Excel.



 Ключевые навыки и достижения:

Опыт работы

• Период работы: С августа 2003 года по настоящее время (13, 8 лет)
Должность: Начальник отдела кадров (Полная занятость)
В организации: ООО "ПМК №223" Крупная строительная компания,
г. Санкт-Петербург
Должностные обязанности и достижения: Осуществляла:
- организацию работы отдела кадров в единственном лице, (далее в подчинении 1 чел.)
- ведение КДП в полном объеме: штатное расписание, табель, отпуска, больничные, реорганизация предприятия, кадровый аудит и т.д;
- активный поиск персонала, собеседование (от руководителей до рабочих), курирование;
- прием на работу иностранных граждан (до 200 чел. в год) и граждан РФ;
- проведение аттестации, повышение квалификации руководителей и специалистов, рабочих;
- контроль и организацию своевременной проверки знаний по ОТ и ТБ, ПБ, ЭБ;
- подготовку всех необходимых приказов, должностных инструкций, инструкций и журналов по охране труда и техники безопасности;
- контроль прохождения медицинских осмотров работников;
- разработку буклета компании;
- взаимодействие с провайдерскими компаниями, СМИ, Интернет-сайтами, ЦЗН, УФМС, ИФНС, ПОС, ГУП "Водоканал", "Ростелеком", ЗАО "Петроэлектросбыт";
- самостоятельное заключение договоров с учебными заведениями, общежитиями, медицинскими организациями;
- организацию корпоративных мероприятий.
- Принимала непосредственное участие в тендерах на электронных торговых площадках.
- Самостоятельно подготавливала документы и была полномочным представителем от организации для получения допуска к строительным работам; для ежегодной и внеплановой проверки в Ассоциации СРО.
- В дополнение к основным обязанностям выполняла функции секретаря-помощника генерального директора: ведение телефонных переговоров, организация деловых встреч, выполнение личных поручений директора.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Умение работать в режиме многозадачности, грамотность, ответственность, самостоятельность, инициативность.
Владею техникой интервьюирования. Способом оценки персонала 360 градусов.
Опыт организации деятельности отдела кадров с "нуля", бюджетирование, планирование.
Большой опыт прохождения проверок УФМС, прокуратуры, трудовой комиссии.
Самостоятельное разрешение конфликтных ситуаций в пользу организации без участия директора.
Проводила процедуру подготовки к награждению генерального директора правительственной наградой (сбор документов, написание характеристики и т.д.)
Владею всей офисной техникой.


Похожие резюме
Начальник отдела кадров  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 20 лет
Начальник отдела кадров  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 6 лет
Начальник отдела кадров  Санкт-Петербург
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 12 лет

Еще 1695 похожих резюме