Резюме №99116     Обновлено 22 июля 2020      1006    
От 50 000 руб/мес
Санкт-Петербург

Женщина, 56 лет, не состою в браке

Дети: есть (1995)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

5 лет 4 месяца

январь 2019 — наст. время

Ведущий специалист отдела продаж

Юридическая компания (Банкротство), СПб.

Составление планов развития продаж и планов продаж;
разработка с нуля материалов для обучения менеджеров: скрипты, КП, техники продаж, сравнительных характеристик технологий строительства, создание папки менеджера, тренинги;
разработка мотиваций, текстов писем;
контроль по CRM за правильностью ведения клиентов, контроль телефонных переговоров, составление рабочих графиков;
контроль дебиторской задолженности по менеджерам, разработка материалов для вторичных продаж;
ведение переговоров с руководителями предприятий и организаций, заключение VIP сделок, оформление пакета документов, работа со стандартными офисными компьютерными программами (1C, CRM - АМО и LPTracker; Msoffice‚ MicrosoftOutlook‚ MicrosoftProject‚ InternetExplorer‚ PowerPoint, Photoshop и др.)


3 месяца

ноябрь 2018 — январь 2019

Руководитель отдела продаж.

Строительная компания "Неогден" (Строительство домов из двойного бруса), СПб

Составление планов развития продаж и планов продаж;
разработка с нуля материалов для обучения менеджеров: скрипты, КП, техники продаж, сравнительных характеристик технологий строительства, создание папки менеджера, тренинги;
разработка мотиваций, текстов писем;
контроль по CRM за правильностью ведения клиентов, контроль телефонных переговоров, составление рабочих графиков;
контроль дебиторской задолженности по менеджерам, разработка материалов для вторичных продаж;
ведение переговоров с руководителями предприятий и организаций, заключение VIP сделок, оформление пакета документов, работа со стандартными офисными компьютерными программами (1C, CRM - АМО и LPTracker; Msoffice‚ MicrosoftOutlook‚ MicrosoftProject‚ InternetExplorer‚ PowerPoint, Photoshop и др.)


1 год 1 месяц

ноябрь 2017 — ноябрь 2018

Аккаунт-менеджер

Маркетинговое агентство "D4B" (Маркетинг, реклама), Cанкт-петербург

Создание и ведение базы клиентов. Развитие отдела продаж, поиск и привлечение новых крупных клиентов, разработка планов продаж, продажа услуг компании, работа с руководителями предприятий любого ранга, разработка персонифицированных и неперсонифицированных КП, писем, буклетов, таблиц рабочих и др. Ведение базы СРМ. Разработка мотиваций. Знание ПК и офисного оборудования (Msoffice‚ MicrosoftOutlook‚ MicrosoftProject‚ InternetExplorer‚ PowerPoint‚ MindjetMindManager), Photoshop .


1 год 6 месяцев

июнь 2016 — ноябрь 2017

Ведущий специалист - финансовый консультант

Финансовая иностранная компания (Консалтинговые услуги, курсы, обучение), Санкт-Петербрг

Достижения:
-Эффективное участие в построении и расширении отдела. Руководство и обучение коллектива менеджеров 12 человек.
- Работа с ВИП клиентами, проведение встреч и презентаций, обсуждение
стратегий сотрудничества с потенциальными клиентами.
- Разработка методов мотивации для сотрудников.
- Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- Заключение договоров на большие суммы.
Обязанности:
Контроль работы менеджеров по продажам. (12 человек.)
Ведение переговоров с руководителями предприятий и организаций, бизнесменами,
заключение VIP сделок, оформление пакетов документов, организация действий по
курированию клиентов, ведению клиентской базы; работа со стандартными офисными компьютерными программами ( Microsoft office (Word, Excel, Power Point,
Outlook), CRM и др.)


6 месяцев

декабрь 2015 — май 2016

Ведущий специалист по маркетингу и продажам

ООО "Напольные покрытия" (Производство напольных покрытий), Санкт-Петербург

Организация отдела продаж, создание управляющей документации, участие в выставках, создание баз, vip-продажи, подготовка к работе в CRM.


1 год 8 месяцев

май 2014 — декабрь 2015

Ведущий специалист сертификации

Сертификационная компания (Сертификационная деятельность), Санкт-Петербург

Достижения:
Организация контроля и взаимной работы отделов на общий результат, развитие отдела продаж, поиск и привлечение новых клиентов, развитие новых направлений, разработка и развитие рекламных акций, участие в подборе персонала, продажа услуг компании по сертификации: СМК (9001, 14001, 18001 и др.), IRIS, РВ и др.
Наличие собственной базы. Работа с холодными звонками, теплыми звонками, прямые продажи, работа с руководителями предприятий любого ранга, работа с
конкурентами, организация работы с семинарами и курсами, разработка с нуля баз, буклетов, персонифицированных и неперсонифицированных КП и др. Ведение базы СRМ. Работа со стандартными офисными компьютерными программами (1C,
Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook) и др.)
Обязанности:
Организация работы отдела холодных продаж, ведение переговоров на уровне
первых лиц, выстраивание долгосрочных эффективных взаимоотношений, разработка мотиваций, рабочих материалов, совместная работа с другими отделами по развитию предоставления услуг сертификации, работа с конкурентами.


3 года 1 месяц

май 2011 — май 2014

Заместитель начальника отдела сопровождения клиентов

Бухгалтерская компания "Технологии управления" (Услуги бухгалтерского, кадрового, финансового и юридического направления), Санкт-Петербург

Достижения:
-Эффективное участие в построении и расширении отдела сопровождения с нуля.
Руководство коллективом менеджеров 10-15 человек.
- Разработка и внедрение несколько эффективных способов системы оплаты услуг.
- Разработка методов мотивации клиентов на продление и расширение объема, продаж услуг.
- Организация работы по ведению, анализу и систематизации клиентской базы.
- Благодаря интенсивности и целенаправленности моих действий был значительно увеличен денежный поток в компанию, за что неоднократно отмечена премиями,
ценным подарком.
- Имею благодарности от клиентов.
Обязанности:
Обеспечение подготовки проектов текущих и перспективных планов работ и
осуществление контроля за выполнением стоящих перед подчиненным подразделением задач. Контроль работы менеджеров по продажам и сопровождению клиентов. (10-15 человек.)
Осуществление контроля за выполнением стоящих перед Отделом задач.
Разработка мотиваций.Осуществление контроля состояния дебиторской и кредиторской задолженности клиентов. Ведение переговоров с руководителями
предприятий и организаций, заключение VIP сделок, оформление пакетов документов, организация действий по комплектованию заказов для клиентов, отгрузке заказов клиентам, контролю сбора заказов, курированию клиентов, ведению клиентской базы; работа со стандартными офисными компьютерными
программами (1C, Microsoft office (Word, Excel, Power Point, Outlook), CRM и др.)


9 месяцев

август 2010 — май 2011

Консультант менеджер-маркетолог

Мебельная фабрика "Плаза" (Мебельное производство), Санкт-Петербург

Достижения:
- эффективное привлечение и увеличение потока заказчиков и как следствие, увеличение денежного потока на предприятие.
Обязанности:
Поиск потенциальных корпоративных клиентов, расширение клиентской базы, обработка начальных маркетинговых данных, ведение коммерческих переговоров, разработка коммерческих предложений, ведение деловой переписки, заключение договоров, отчетность в установленных формах. Работа с компьютерными программами (Microsoft office, 1C). Консультирование клиентов, ведение телефонных переговоров, гашение конфликтных ситуаций.


7 лет 8 месяцев

январь 2003 — август 2010

Старший контролер-кассир, консультант по банковским услугам

Сбербанк, Россия (Банковские услуги), Санкт-Петербург, Тихвин

Достижения:
- Имела высокий уровень продаж банковских услуг.
- Отмечена отдельной премией за массовые продажи банковских карт
- Умело организовывала и прогнозировала расход потока денег в течение рабочего дня и на банкоматы в том числе, что поддерживало экономичный расход и
использование денежных средств в работе и банкоматах. Отсутствовали простои в банкоматах, что немаловажно в банковской работе старшего контролера-кассира
Обязанности:
Работа со сложными пакетами документов (субсидии, военные сертификаты), организация бесперебойной работы банкоматов, терминалов, обучена системе
прямых продаж, консультирование и презентации по банковской продукции, успешный опыт продаж банковской продукции, телефонные переговоры, работа со вкладами клиентов, работа с пластиковыми картами, монетами, переводами, валютными и рублевыми вкладами, наличными рублями и валютой клиентов,
ценными бумагами.


1 год 6 месяцев

август 2001 — январь 2003

Старший кладовщик зоны комплектации

Фабрика "Камацо" (Трикотажное производство), Тихвин

Достижения:
- Руководством за проделанную работу и налаживание процесса продаж, получение прибыли для предприятия в крупных размерах, моя работа была отмечена большой
премией и благодарностью, возможностью по собственному усмотрению модернизировать и совершенствовать систему отслеживания и формирования процесса продаж второго сорта.
Обязанности:
- Организация с нуля процесса продаж продукции второго сорта, создание системы сортировки товара по артикулам, ведение документации приемки товара, отправки заказов, отслеживание правильности сборки заказов, усовершенствование системы поиска товара на складе.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

1990 г.

ЛВИ (Ленинградский ветеринарный институт), г. Санкт-Петербург

Факультет: Ветеринарный

Специальность: Ветеринар


Высшее

Очно/заочная форма обучения

2013 г.

ТЭУ (Торгово - экономический университет), г. Санкт-Петербург

Факультет: ЭУТОП ((Экономика и управление торговыми общественными предприятиями)

Специальность: Менеджер - экономист


Курсы и тренинги

6 месяцев

Дата окончания: март 1995 г.

Курсы переподготовки

Школа бизнеса, г. Санкт- Петербург, Тихвинский филиал



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

Знание ПК и офисного оборудования (Msoffice‚MicrosoftOutlook‚ MicrosoftProject‚ InternetExplorer‚ PowerPoint‚ MindjetMindManager);, мобильные версии и кнопки мобильного интернета, CRM.



 Ключевые навыки и достижения:

Ведение деловой переписки, ведение переговоров, заключение договоров, разрешение конфликтных ситуаций, развитие клиентской базы, деловой этикет, ведение телефонных переговоров, мотивация персонала, ведение клиентской базы, техника продаж, анализ рынка, составление отчетности, продажи, "холодные" звонки, выполнение плана продаж, прямые продажи, работа с ключевыми клиентами, обучение сотрудников, создание отдела продаж с нуля, организация работы подразделения.


 Ваши хобби, увлечения:

Основные: натуральная фотография без правки фотошопом.
Книги, музыка, поэзия. путешествия, плавание, баня, пешие прогулки.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Ответственность, пунктуальность, активность, целеустремленность,
исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность, внимательность, энергичность, стремление к профессиональному росту, высокая работоспособность, самостоятельность, трудолюбие, организаторские способности, умение работать с людьми, умение
вести деловую переписку, умение решать конфликтные ситуации, адекватность, клиентоориентированность, обучаемость, любознательность, аналитический склад ума, стратегическое мышление, сообразительность, художественный вкус, активная
жизненная позиция, доброжелательность, порядочность, честность, отзывчивость, позитивный настрой, презентабельная внешность, хорошая физическая форма.
Профессиональные навыки
1. Сопровождение клиентов — работа с уже существующими клиентами и
дистрибьюторами:
— интерактивный диалог с клиентом;
— мониторинг состояния дел клиентов;
— обеспечение обратной связи — изучение требований и претензий к товарам,
работам или услугам;
— определение убыточных и перспективных контактов;
— разработка схем работы с наиболее выгодными клиентами (это могут быть системы скидок, придание статуса VIP и т. д.).
2. Поиск и привлечение новых клиентов:
— исследование рынка, анализ аудитории потенциальных клиентов;
— подготовка адресных баз для рассылок;
— предварительные переговоры с клиентами;
— формирование коммерческого предложения, демонстрирующего выгоду от
сотрудничества;
— заключение договоров;
— сбор всей доступной информации для клиентской базы (наработанный банк
данных о клиентах).
- прием и обработка поступающих заявок,
документальное сопровождение сделок: оформление договоров, оформление
счетов, первичных бухгалтерских документов (счета-фактуры, накладные)
- осуществление взаимодействия между менеджерами, клиентами и подразделениями компании, оформление и составление отчетности за определенный период.
Высокая степень ответственности и организованности, умение расставлять приоритеты и работать в интенсивном режиме многозадачности, организаторские навыки. Навыки планирования и стимулирования продаж, анализа рынка, определения ценовой политики, контроля по показателям, бюджетирования, готовность к командировкам.


Похожие резюме
Зам. руководителя  Санкт-Петербург
От 45 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 3 лет
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
От 35 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 8 лет

Еще 4122 похожих резюме