Резюме №118746     Обновлено 26 января 2018      376    
От 30 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Санкт-Петербург

okrug  Кировский р-н, Красносельский р-н

metro  Автово, Ленинский проспект, Проспект Ветеранов


Женщина, 43 года, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

3 года 3 месяца

июнь 2014 — август 2017

Офис-менеджер

АО "ЗВЕЗДА-ЭНЕРГЕТИКА" (Энергетика), Санкт-Петербург

Организация делопроизводства в структурном подразделении (производство) компании.
Работа в системе электронного документооборота CompanyMedia (входящие, исходящие, внутренние и организационно-распорядительные документы).
Прием, учет, контроль и регистрация входящей, исходящей, внутренней документации, печать и размножение служебных документов.
Работа по инструкции ведения делопроизводства, номенклатуры дел.
Систематизация и хранение документов.
Поиск документов по запросу, соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации.
Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
Печать, регистрация и ознакомление сотрудников с ОРД и СЗ.
Взаимодействие со структурными подразделениями компании.
По поручению руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений.
Осуществление технической помощи руководителю (копирование, печать, сканирование и пр.)
Выполнение других поручений непосредственного руководителя.
Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения компании документов текущего делопроизводства.
Отправка и распределение факсов, сканирование документов.
Ведение протоколов производственных совещаний, контроль над исполнением поручений по протоколам.
Ведение табелей учёта рабочего времени на сотрудников нескольких отделов структурного подразделения (производства) компании.
Прием и передача в управление по работе с персоналом заявлений от сотрудников структурного подразделения, подготовка шаблонов должностных инструкций, ОРД и СЗ на сотрудников структурного подразделения (производства) компании.
Ведение отчетности по численности персонала в структурном подразделении (производстве) компании.

Обеспечение работников и посетителей организации пропусками на территорию завода.
Организация жизнеобеспечения офиса структурного подразделения (производства)
компании (заказ необходимых для работы канцтоваров, расходных материалов, а также питьевой воды).
Пользователь ПК (MS Ofice, Internet, электронная почта, CompanyMedia), 1: С Торговля и склад 8.2., все виды оргтехники – пользователь.
Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты, стрессоустойчивость, внимательность, работа с большим объёмом информации.


1 год 1 месяц

февраль 2013 — март 2014

Менеджер

ООО "РТА-СПб" (Продажи), Санкт-Петербург

Наработка клиентской базы, работа с существующей клиентской базой, заключение договоров, ведение сделки до результата, отслеживание дебиторской задолженности. Продажа товаров компании. Контроль выполнения условий договора с клиентами. Решение конфликтных ситуаций и других вопросов. Выставление счетов. Оформление первичной бухгалтерской документации. Поиск новых поставщиков.


4 месяца

июнь 2012 — октябрь 2012

Менеджер по региональным продажам

ООО "Фронтон +" (Производство, продажи), Санкт-Петербург

Активные продажи продукции компании, холодные звонки, работа с существующей клиентской базой, наработка собственной активной базы клиентов, ведение сделки от начала до конца, заключение договоров. Решение конфликтных ситуаций и других вопросов. Выставление счетов. Оформление первичной бухгалтерской документации.


2 года 6 месяцев

сентябрь 2009 — март 2012

Менеджер по продажам

ООО "Волосовский питомник декоративных и плодово-ягодных культур" (Производство, продажи), Санкт-Петербург

Должностные обязанности и достижения: Менеджер по продажам.
Наработка клиентской базы, работа с существующей клиентской базой, заключение договоров, ведение сделки до результата, отслеживание дебиторской задолженности, консультирование клиентов на торгово-выставочных площадках. Мониторинг рынка. Подготовка коммерческих предложений. Продажа товара и услуг компании. Контроль выполнения условий договора с клиентами. Решение конфликтных ситуаций и других вопросов. Выставление счетов. Оформление первичной бухгалтерской документации.
Cнабжение объектов благоустройства необходимыми материалами по смете, заключение договоров с поставщиками услуг.
Заказ автомобильного транспорта, организация перевозок по СПб и Ленинградской области; контроль отправки и прихода грузов. Ведение переговоров с поставщиками транспортных услуг, оперативное решение проблем с доставкой, взаимодействие с водителями. Решение конфликтных ситуаций, связанных с доставкой, поиск новых транспортных компаний. Работа с привлеченным транспортом. Мониторинг цен на транспортные услуги. Контроль отгрузок. Контроль сроков доставки готовой продукции.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2005 г.

Орловский государственный институт искусств и культуры, г. Орел

Факультет: Библиотечно-информационный

Специальность: Библиотекарь-библиограф


Курсы и тренинги

ч (1 месяц)

Дата окончания: ноябрь 2017 г.

"Кадровое делопроизводство и кадровый учет. Трудовое законодательство"

ЧОУ ДПО Бизнес-школе "Институт Технологий Менеджмента", г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

MS Ofice, Internet, электронная почта), 1: С Торговля и склад 8.2., 8.3, все виды оргтехники – пользователь



Похожие резюме
Продавец-консультант  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 5 лет
Продавец-консультант  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 3 лет
Продавец-консультант  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет

Еще 872 похожих резюме

Другие резюме из проф. областей