4 года 11 месяцев
август 2013 —
июнь 2018
|
Зам. по УВР/Методист
Частный детский сад "Радость моя" (ДошДошкольное воспитание и обучение, сайт www.rm-tula.ru), Тула
Профессиональные навыки
1. Осуществлять методическое руководство учебно-воспитательной деятельностью групп в рамках реализуемых программ.
2. Обеспечивать:
— реализацию программ, системность в подходе к воспитательно - образовательному процессу;
— подбор педагогических пар;
— подготовку и проведение массовых мероприятий.
3. Анализировать:
— состояние воспитательно-образовательного процесса, актуальные и перспективные потребности в развитии инноваций;
— условия организации воспитательно-образовательного процесса (реализуемых программ, подбора кадров, материально- технических условий);
— проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии групп;
— наличие и перспективные возможности в осуществлении инновационных методик;
— новинки методической литературы;
— состояние работы по самообразованию воспитателей;
— результат деятельности педагогов.
4. Выявлять, изучать, оценивать передовые педагогические методы и приемы, используемые педагогами в практической работе.
5. Прогнозировать:
— развитие методического кабинета как центра педагогического мастерства;
— вероятные сценарии развития учреждения;
— возможности материально-технического и программно-методического обеспечения реализации образовательных программ;
— повышение профессионального уровня педагогов.
6. Планировать и организовывать:
— воспитательно-образовательную работу в группах;
— разработку образовательных программ;
— изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта;
— систему связей с социумом;
— осуществление маркетинга;
- систему контроля деятельности воспитателей и состояния воспитательно-образовательной работы в группе.
7. Разрабатывать
- образовательную программу;
— досуговые, оздоровительные и другие программы в рамках реализуемой программы;
- нормативно-правовые документы, методические и дидактические разработки;
— рекламные материалы о деятельности;
— методическую документацию.
8. Оказывать квалифицированную помощь педагогам в разработке инновационных педагогических технологий.
9. Запрашивать материалы для координации осуществляемой деятельности, корректировки планов воспитательно-образовательной работы с детьми и планов работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве.
10. Осуществлять контроль:
— за выполнением плана работы воспитателей;
— за выполнением программы воспитания на основе диагностики;
— правильности постановки воспитания и обучения в группе;
— за внедрением инноваций и экспериментальной деятельностью;
— за состоянием развивающей среды и сохранностью методического обеспечения в группах;
— за выполнением режима дня и соблюдения требований к гигиенической нагрузке на детей в организованных формах обучения;
— за повышением профессионального мастерства и самообразования;
— за вопросами взаимодействия с различными службами и родителями.
11. Консультировать родителей по вопросам воспитания и развития их детей; осуществлять просветительскую работу среди родителей, создавать условия для формирования у них потребностей в компетентных образовательных услугах для своих детей.
Дополнительные сведения:
Хорошо владею новыми формами и приемами управленческой деятельности, теорией и практикой воспитания и обучения детей дошкольного возраста.
Обладаю хорошими организаторскими способностями. Мои личностные качества определили положительный психологический климат всего коллектива детского сада.
|
6 месяцев
ноябрь 2012 —
апрель 2013
|
Воспитатель
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 12», (Дошкольное воспитание и обучение), Алексин
• Дошкольное образование.
• Подготовка к школе.
• Организация и проведение детских утренников.
Имеется опыт работы в должностях:
2010-2012гг. - Директор детского сада
2002-2010гг. – Старший воспитатель. Методист
2002-1990 гг. - Воспитатель
|
Высшее
Заочная форма обучения
2005 г.
|
Карагандиский государственный университет им. А. Букетова, г. Караганда
Факультет: Методика дошкольного воспитания и обучения
Специальность: Учитель предшкольной подготовки, воспитатель, преподаватель колледжа
|
Среднее специальное
Дневная(очная) форма обучения
1990 г.
|
Педагогическое училище им. Абая, г. Сарань
Факультет: Дошкольное воспитание
Специальность: Воспитатель ДОУ
|
36 ч.
Дата окончания: ноябрь 2017 г.
|
"Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста с помощью методики (ТРИЗ)"
ЭНОБ "Современные образовательные технологии в социальной сфере" LOMONOSOV. ONLINE, г. Москва
|
36 ч.
Дата окончания: ноябрь 2015 г.
|
«Современные образовательные технологии в деятельности педагога ДОО в условиях реализации ФГОС ДО»,
"ИПК и ППРОТО", г. Тула
|
• Имею хороший опыт составления сценариев, организатора детских мероприятий.
• Аналитические способности.
• Любовь к детям.
• Индивидуальный подход.
• Коммуникативные навыки (вербальные и невербальные).
• Умение работать в команде.
• Организаторские и управленческие навыки.