Резюме №132201     Обновлено 3 августа 2018      761    
От 45 000 руб/мес
Полный рабочий день
На территории работодателя
Санкт-Петербург

okrug  Выборгский р-н

metro  Проспект Просвещения


Женщина, 30 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

1 год 3 месяца

апрель 2017 — июнь 2018

Менеджер по персоналу

So'call (Аутсорсенговый контактный центр), Санкт-Петербург

1. Размещение открытых вакансий в интернет-ресурсах;
2. Подбор новых ресурсов для поиска кандидатов;
3. Подбор и отбор массового персонала;
4. Ведение точечных позиций;
5. Проведение групповых и индивидуальных собеседований;
6. Формирование штата удаленных сотрудников;
7. Отчет руководству о проделанной работе.


1 год 3 месяца

сентябрь 2015 — декабрь 2016

Супервайзер

Титан Групп (Медицинский центр), Санкт-Петербург

1. Организация продуктивной работы смены;
2. Поиск новых сотрудников (проведение собеседований);
3. Обучение новых операторов (как вечерней так и дневной смены);
4. Составление скриптов;
5. Ведение графика сотрудников;
6. Ведение статистики по всему отделу;
7. Работал с первичным потоком клиентов;
8. Своевременная отчетность руководству.


1 год 3 месяца

июль 2014 — сентябрь 2015

Помощник руководителя

Нева Де Люкс (Медицинский центр), Санкт-Петербург

Пришла в компанию на должность оператора. В мои обязанности входило совершение исходящих вызовов потенциальным клиентам с целью пригласить их на бесплатный прием к косметологу/трихологу. Через 4 месяца меня повысили на должность помощник руководителя.
Мои обязанности:
1. Помощь руководителю в решение различных вопросов;
2. Обучение новых сотрудников;
3. Курирование статистики по всему отделу;
4. Отчет руководителю.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

2014 г.

ПЛПМ, г. Санкт-Петербург

Факультет: Швейное отделение

Специальность: Закройщик


Курсы и тренинги

10 месяцев

Дата окончания: май 2014 г.

Парикмахерское искусство

ПЛПМ, г. Санкт-Петербург



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

Программы Microsoft office.
Системы Confluence, Jira.



 Ключевые навыки и достижения:

Мой самый главный навык - это обучаемость. Благодаря ему я не имея профильного образование смогла не просто освоить, но и достигнуть хорошего уровня в подборе и обучении персонала.


 Ваши хобби, увлечения:

Я обожаю спорт!
Девиз всех спортсменов "Быстрее, выше, сильнее" очень хорошо описывает мою натуру.: )
Так же занимаюсь косплеем.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

После окончания колледжа, как бы это не банально звучало, я поняла, что не хочу работать ни по одной из моих специальностей. Начался поиск себя: ) На одном сайте мне попалась на глаза вакансия «оператор call-центра». Ознакомившись подумала, почему бы и да.

Я очень быстро освоилась, и со временем начала достигать высоких результатов в этой сфере, также начала вникать в определенные бизнес-процессы, связанные с работой отдела. Помимо своих прямых обязанностей, я помогала тогдашнему помощнику руководителя с обучением новых операторов. И после ее ухода на роль нового помощника взяли меня. Моей основной задачей стало обучение новых операторов, до меня как правило этим никто не занимался. Руководитель изредка могла дать какие-то рекомендации, но не более. Я проводила групповые и индивидуальные обучения новых операторов, и тренинги для "стареньких" сотрудников с целью улучшения качества работы. Но к сожалению кризис добрался и до нашей компании. Началось урезание зарплаты и сокращение штата. Новые условия работы меня не устраивали, я приняла решение уволиться.

Долго новую работу искать не пришлось. Мне пригласили на должность «супервайзер call-центра» в компанию «Титан Групп». В мои обязанности входило организация рабочего процесса вечерней смены, работа с первичным потоком клиентов, ну и конечно же обучение. В вечерней смене работало мало операторов. Начальство естественно это не устраивало, и мне поступило распоряжение заняться поиском новых операторов. Дали в пользование учетку на Head Hunter и страничку в вк, а дальше свобода действий, как хочешь так и делай, главное результат. Смену я набрала за 1.5 месяца. Но, по роковому стечению обстоятельств компания закрылась одним днем, и все сотрудники остались на улице и без денег. С этого момента я решила для себя, что хватит с меня этих call-центров.

Исходя из недавно полученного опыта в подборе персонала, я решила искать работу именно в этой сфере. Уж очень меня заинтересовала это направление. На мое резюме откликнулась компания SO'CALL. И вот она судьба, я снова в call-центре: ) Но конечно уже намного более высокого уровня. Компания дала мне возможность развиться в подборе персонала. Меня обучали прекрасные специалисты. Также я самостоятельно находила в интернете профессиональную литературу, тренинги и вебинары. Я освоила массовый подбор, точечный подбор, работу с удаленными сотрудниками. Я не планирую останавливаться на достигнутом, хочу и дальше совершенствоваться, и развиваться в сфере рекрутинга.
Почему именно HR-менеджер? Это универсальная профессия. Она включает в себя несколько направлений, что делает ее интересной и не рутинной. Работа в этой сфере никогда не стоит на месте. Как говориться нет предела совершенству. Более того, постоянное решение разноплановых задач помогает повышать уровень интеллектуального развития. Этакая "работа для мозгов": )


Похожие резюме
По договоренности
мужчина, опыт работы более 17 лет
От 35 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 15 лет
От 50 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 9 лет

Еще 1482 похожих резюме