Резюме №132696     Обновлено 11 августа 2018      513    
По договоренности
Санкт-Петербург

okrug  Курортный р-н


Женщина, 55 лет, состою в браке

Дети: есть (1992)

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

2 года 1 месяц

апрель 2013 — апрель 2015

Менеджер

Idele International Group (Оптовая торговля: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника), Санкт-Петербург

(ВРЕМЕННЫЙ ПРОЕКТ - работала по срочному договору, помощь директору по персоналу в компании, в связи с развитием бизнеса и активного расширения штата компании подбирала специалистов в отделы: продаж, закупок, бухгалтерия, тех.отдел.
Основные обязанности:
1. Обеспечение подбора персонала на открытые вакансии в Холдинге в установленные сроки;
2. Проведение телефонных/очных собеседований, организация встреч кандидатов с руководителями подразделений;
3. Анализ эффективности подбора персонала, анализ эффективности используемых источников поиска, отчётность по подбору;
4. Участие в процессах адаптации персонала: подготовка к выходу нового сотрудника, проведение Welcome-встреч;
5. Мониторинг рынка заработных плат по вакансиям.


8 лет 11 месяцев

апрель 2004 — март 2013

Менеджер

ООО «РЕСКОЛД консалтинг» (Кадровое агентство по поиску и подбору инженерно-технических специалистов.), Москва / Санкт-Петербург

Основные обязанности:
1. Анализ рынка потенциальных покупателей услуг компании, разработка маркетинговых и рекламных программ, поиск и привлечение новых клиентов, развитие и поддержание долгосрочных отношений с клиентами;
2. Реализация кадровой политики в подразделениях компании: поиск, отбор и оценка персонала (внутренний и внешний рекрутинг), ведение кадрового делопроизводства в компании, разработка адаптационных мероприятий;
2. Организация корпоративных мероприятий;
3. Бюджетирование доход/расход.


5 лет 6 месяцев

сентябрь 1998 — март 2004

Кадровик / Бухгалтер / Администратор

Huurre Group Oy (Проектные продажи промышленное холодильное оборудование), Санкт-Петербург / Москва

Решение всех вопросов связанных с кадрами, бухгалтерией, визовая поддержка иностранных сотрудников, АХО.
1. Кадры: поиск и подбор персонала; ведение кадрового дело производства (прием/увольнение, трудовые договора и т.д.) Организация корпоративных мероприятий.
2. Бухгалтерия: первичная бухгалтерия (счета, счета-фактуры, накладные, акты); банковские операции в том числе валютные; подготовка документов для таможни.
3. Визы: оформление виз для иностранных сотрудников компании.
4. АХО: контроль/закупки канцелярских и хозяйственных товаров необходимых для жизни деятельности офиса.


Образование

Среднее специальное

Дневная(очная) форма обучения

1992 г.

Санкт-Петербургский технико-экономический колледж, г. Санкт-Петербург

Факультет: Экономический

Специальность: Бухгалтерский учет, Экономика и управление на предприятии



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь


Водительские права:

Категории B (1991 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

В 2016 году с мужем построили дом в поселке Серово (10 км от Зеленогорска / 10 км от Рощино) и теперь постоянно проживаем за городом, поэтому рассмотрю предложения по работе в районе Зеленогорска, Рощино, Сестрорецка.
Вакансии рассмотрю любые – достойные, возможно не связанные с опытом работы.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Личные качества:
Коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, ответственность, исполнительность, доброжелательность. Нацеленность на конечный результат. Творческий подход к решению вопросов. Умение брать ответственность на себя и принимать самостоятельные решения. Способность к работе с большим количеством информации.


Похожие резюме
Менеджер  Санкт-Петербург
От 40 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 7 лет
Менеджер  Санкт-Петербург
От 65 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 10 лет
Менеджер  Санкт-Петербург
От 25 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет

Еще 1242 похожих резюме