Резюме №139496     Обновлено 8 ноября 2018      311    
От 40 000 руб/мес
Санкт-Петербург

metro  Девяткино


Женщина, 31 год, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 месяцев

декабрь 2017 — июль 2018

Администратор-кассир

ООО УК МРТ Эксперт (Медицина), Петрозаводск

— консультация, ведение клиентской базы, прием посетителей;
— оформление клиентов по ОМС и ДМС;
— работа в call-центре;
— продажа дополнительных услуг;
— работа с ККМ, инкассирование выручки;
— оформление первичной документации, справок в налоговую службу;
— обеспечение порядка в помещении;
— оформление отчетов;
— и т.д.


4 месяца

июнь 2017 — сентябрь 2017

Офис-менеджер

ООО "САНА" (Недвижимость), Петрозаводск

— Административная поддержка руководителя (организация встреч, совещаний, ведение рабочего расписания и прочее);
— Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, продуктов для офиса);
— Документооборот, контроль за исполнением срочных поручений;
— Учёт и распределение поступающей информации, оперативная передача документов, сообщений и информации руководителю;
— Ведение кадрового учета;
— Встреча посетителей офиса (чай / кофе для клиентов);
— Прием, регистрация и распределение входящей корреспонденции;
— Подготовка и отправка почты/факса (составление реестров, взаимодействие с курьерскими службами, с Почтой России);
— Взаимодействие с контролирующими органами, инспекциями, банками;
— и т.д.


7 месяцев

август 2016 — февраль 2017

Специалист Отдела сопровождения оформления документов Управления кадрового администрирования Центра HR-администрирования

ПАО Сбербанк (Банки), Петрозаводск

— прием/перевод/увольнение сотрудников;
— оформление ученических договоров;
— документооборот, делопроизводство;
— ведение учета трудовых книжек;
— оформление справок/архивных справок/характеристик/копий ТК и т.д.;
— выдача удостоверений;
— консультирование сотрудников по компенсации проезда в РКС;
— оформление отпусков;
— прием и обработка документов на декретный отпуск;
— прием и обработка листков нетрудоспособности;
— консультирование внутренних клиентов, посредством почты и звонков;
— и т.д.


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2016 г.

ПетрГУ, г. Петрозаводск

Факультет: Экономический

Специальность: Финансовый менеджмент



Уровень владения компьютером:

Эксперт

Пакет Microsoft office, Sap HR, 1C: Предприятие, МИАС (на базе 1С), Adobe Photoshop, Adobe InDesign, CorelDrow.


Знание иностранных
языков:

Английский (Разговорный)



 Ключевые навыки и достижения:

Обладаю такими деловыми и личными качествами, как целеустремленность, стрессоустойчивость, высокая обучаемость, креативность, активность, ответственность, тактичность, пунктуальность, предприимчивость, вежливость, презентабельная внешность, умение согласованно работать в команде, стремление развиваться, неконфликтность, нацеленность на результат.

Всегда были хорошие показатели дополнительных продаж, много хвалебных отзывов от клиентов.


 Ваши хобби, увлечения:

Кинематограф, музыка, литература и искусство.
Стараюсь совершенствовать уровень английского языка, в процессе - французский, немного знаю японский.


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Пройдена мед. комиссия (действующая).