8 лет 6 месяцев
январь 2017 —
наст. время
|
Заведующий производством
ФГБУ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА "ДОМ ОФИЦЕРОВ ЗАПАДНОГО ВОЕННОГО ОКРУГА" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, Санкт-Петербург
- Продажа банкетов, мероприятий.
- Переговоры с заказчиками
- Взаимодействие с поставщиками
- Организации, проведение мероприятий.
- Координация мероприятий,
- B2C и B2B
|
3 года 5 месяцев
октябрь 2012 —
март 2016
|
Начальник отдела продаж
Филанко, ООО (Телекоммуникации), Санкт-Петербург
Управление отделом продаж;
- Личные продажи в B2B сегменте (крупные клиенты) и привлечение Партнеров;
- Создание и управление внешними (партнерскими) каналами продаж;
- Участие в разработке и реализация стратегии развития продаж;
- Мотивация персонала
- Управление ценовой политикой Компании;
- Проведение переговоров и договорных кампаний с целевыми клиентами и партнерами; представление интересов компании на уровне первых лиц контрагентов, ведение крупных клиентов и проектов;
- Внедрение CRM;
- Автоматизация бизнес-процессов на базе CRM / Разработка и контроль исполнения регламентов и стандартов деятельности коммерческой службы.
|
9 месяцев
январь 2012 —
октябрь 2012
|
Руководитель группы отдела продаж
Филанко, ООО (Телекоммуникации), Санкт-Петербург
Руководство группой менеджеров по продажам;
- Организация эффективной работы группы продаж;
- Поиск сотрудников
- Обучение и развитие менеджеров по продажам;
- Активные продажи услуг, предоставляемых Компанией;
- Обеспечение и контроль исполнения плана продаж;
- Изучение и оценка новых клиентов;
- Увеличение клиентской базы компании, поиск новых клиентов для продажи услуг;
- Подготовка коммерческих предложений, проведений переговоров;
- Полное сопровождение сделок (как быстрые продажи, так и ведение проектов);
- Планирование и контроль дебиторской и кредиторской задолженностей по сделкам;
- Ведение отчетности по планируемой / фактической активности.
|
8 месяцев
сентябрь 2010 —
май 2011
|
Менеджер по продажам
Филанко, ООО (Телекоммуникации), Санкт-Петербург
Активные продажи услуг предоставляемых компанией - юридическим лицам (интернет, телефония, телевидение, дата центры) с целью продвижения услуг и увеличения выручки;
- Информирование клиентов о тарифах и услугах компании;
- Консультирование клиентов по различным вопросам;
- Выполнение планов продаж и других целевых показателей;
- Холодные звонки (назначение встреч);
- Встречи и переговоры с первыми лицами компаний;
- Построение и поддержка с клиентами деловых и долгосрочных отношений;
- Организация и проведение деловых встреч и презентаций, составление коммерческих предложений, деловая переписка, заключение договоров;
- Взаимодействие с инженерными службами и другими отделами;
- Повышение лояльности клиентов.
|
8 месяцев
сентябрь 2010 —
май 2011
|
Department manager
Hennes&Mauritz (Розничная торговля), Санкт-Петербург
Прямые и косвенные продажи;
- Планирование(согласно бюджету магазина);
- Реагирование на продажи ежедневные, еженедельные отчеты;
- Мерчендайзинг;
- Улучшение показателей продаж: % обслуживания клиентов; средний чек; кол-во чеков, ежедневный % выполнения плана; % выполнения плана за отчетный период (неделя; месяц);
- Руководство подчиненного состава коллектива;
- Поддержание позитивного морально-психологического климата в коллективе;
- Подбор персонала;
- Развитие и обучению персонала (продавцы-кассиры; ) стандарты по обслуживанию клиентов; техника продаж, тренинги;
- Помощь клиентам в разрешении конфликтных ситуаций и споров;
- Логистика магазина;
- Расписание.
|
1 год 2 месяца
июль 2009 —
август 2010
|
Управляющий магазина
ООО «Спранди Интернэшнл» (Розничная торговля), Санкт-Петербург
Разработка и введение правил Внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины;
- Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями;
- Ведение документации магазина, составление и отправка
файлов экспорта реальных операций, отчетности и
документации в соответствии с установленным порядком
отчетности;
- Обеспечение установленного режима работы магазина;
- Ведение кадровой документации, прием, увольнения, отпуска, табель учета рабочего времени и заработной платы, начисление з/пл. с распределением премиальной части з/пл.
- Работа по обучению персонала (продавцы-консультанты, кассиры, старшие продавцы),
мерчендайзинг, стандарты по обслуживанию клиентов, техника продаж;
- Руководство и контроль подчиненного состава коллектива;
- Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании (бухгалтерия, отдел логистики, отдел розницы, IT-отдел, др.) Контроль качества поставляемой продукции;
- Прогноз на текущий месяц (план на магазин, вложение в чек чек/вещь, продажи в час)
- Контроль за качеством ведения кассовой отчетности;
- Контроль качества выполнения поставленных задач коллективу;
- Обеспечение плановых и внеплановых инвентаризаций;
- Отслеживание наличия качественных показателей продаж: % обслуживания клиентов, чек/вещь;
- Ежедневный % выполнения плана, % выполнения плана за отчетный период (неделя, месяц);
- Личных продаж по продавцам (поощрения, замечания);
- Система мотивации для персонала; Ежедневная работа с персоналом по качеству обслуживания клиентов (тренинги); Помощь клиентам в разрешении конфликтных ситуаций и споров;
- Поддержание позитивного морально-психологического климата в коллективе. Подбор и обучение персонала;
- Решение административно-хозяйственных вопросов
|
7 месяцев
декабрь 2008 —
июнь 2009
|
Старший продавец
ООО «Спранди Интернэшнл» (Розничная торговля), Санкт-Петербург
Обеспечение бесперебойной работы магазина;
- Обслуживание посетителей;
- Обеспечение выполнения плановых показателей;
- Обеспечение соблюдения правил и стандартов компании;
- Организация торгового процесса в магазине;
- Управлением персоналом: адаптация, мотивация, обучение, аттестация и контроль персонала;
- Заказ товара;
- Обеспечение сохранности товарно-материальных ценностей;
- Обучение персонала;
- Ведение первичной документации, бухгалтерская и финансовая отчетность, инкассирование д/с., работа на кассе, Word, Excel, DOS.;
- Проведение инвентаризации.;
|
3 месяца
сентябрь 2008 —
ноябрь 2008
|
Продавец-консультант
ООО «Спранди Интернэшнл» (Розничная торговля), Санкт-Петербург
Личные продажи,
работа в торговом зале и складских помещениях магазина
вывеска товара.
|
Среднее специальное
Дневная(очная) форма обучения
2005 г.
|
Лицей "Сервис", г. Санкт-Петербург
Специальность: Повар-кондитер коммерсант в торговли
|
|
Активные продажи
Vertexschool, г. Санкт-Петербург
|
- Опыт руководства командой сотрудников, формирование команды, адаптация и развитие, мотивация на достижение результата, принятие управленческих решений;
- Желание развиваться, выходить за рамки стандартов, настойчивость в достижение поставленных целей и задач;
- Стрессоустойчивость, высокие коммуникативные навыки, Личные продажи в B2B сегменте