На территории работодателя
Московский р-н
Елизаровская
Мужчина, 47 лет, состою в браке
Дети: есть
Гражданство: Россия
Показать контакты
24 года 5 месяцев февраль 2001 — наст. время |
Директор по качеству Ford Motor Company (Производство автомобилей), Санкт-Петербург Разработка и согласование целей по качеству по 3-м заводам, отслеживание выполнение целей, оценка эффективности системы менеджмента качества на заводах, контроль и разработка мер по уменьшению гарантийных затрат, обеспечение необходимых тренингов в рамках холдинга, составление отчетов в рамках глобальных форумов по качеству, работа с поставщиками по вопросам качества, организация регулярных обзоров и отчетности по качеству оценка эффективности системы менеджмента качества заводов; Лидирование и оценка статуса по запуску новых моделей на заводе. |
Высшее Дневная(очная) форма обучения 2000 г. |
Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет, г. Санкт-Петербург Специальность: Энергомашиностроительный |
Уровень владения компьютером: |
Продвинутый пользователь Опытный пользователь Microsoft office Word, Excel, Internet, Outlook и т.д.; |
Знание иностранных языков: |
Английский (Свободный) |
Водительские права: |
Категории A B C (2000 г.) |
Ключевые навыки и достижения:
- Более 30 стажировок на заводах Форд Испании, Германии, Англии
- Сертификат внутреннего аудитора системы менеджмента качества IS0 9001
- Более 50 корпоративных тренингов в рамках повышения эффективности руководства и систем качества.
- Умение работать с данными и делать выводы на их основании
- Методологический подход к работе на предмет поиска причин возникновения дефектов, статистического анализа данных, эффективности предпринятых мер и последующего прогноза на основании внутренней статистики с использованием инструментов 6Sigma
- Стратегическое планирование, постановка целей, отслеживание их выполнения и принятие необходимых мер для их достижения
- Навыки создания эффективных связей между департаментами предприятия для выполнения поставленных задач
- Навыки построения системы менеджмента качества на предприятиях
- Создание и обучение эффективной команды для выполнения поставленных целей
- Навыки построения взаимосвязей начиная с голоса клиента и заканчивая транслированием критических характеристик в бизнес процессы
- Нацеленность на принцип постоянного улучшения
Прочие сведения о себе, комментарии:
Целеустремленность, Профессионализм, Стратегическое и Аналитическое мышление, Ответственность, Стрессоустойчивость