Резюме №154949     Обновлено 26 июня 2019      511    
От 40 000 руб/мес
Полный рабочий день
Санкт-Петербург

okrug  Приморский р-н

metro  Пионерская, Комендантский проспект, Старая Деревня


Женщина, 48 лет, не состою в браке

Дети: есть (2001,2005)

Гражданство: Молдавия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

7 лет 11 месяцев

сентябрь 2017 — наст. время

Коммерческий директор магазина по продаже светильников

Loftsvet (Продажи), Санкт -Петербург

- Организация работы магазина
-Мониторинг цен и ценообразование ( расчет стоимости изготавливаемых люстр,
изменение цен согласно рыночной стоимости)
-Подбор персонала( постановка задач, контроль исполнения, оформление трудовых договоров )
-Заказы поставщикам, прием товаров, составление рекламаций,
-Организация работы с клиентами(обработка заказов, прием платежей юр и физ лиц, выставление счетов, отгрузка заказов)
-организация работы курьерских доставок
-Оформление и оплата закупок


Образование

Высшее

Дневная(очная) форма обучения

2000 г.

Академия Экономических Наук Молдовы, г. Кишинев

Факультет: Бух. учет

Специальность: Бух.учет и аудит


Курсы и тренинги

6 месяцев

Дата окончания: февраль 2015 г.

Административное Право

Европейский Университет Молдовы, г. Кишинев



Уровень владения компьютером:

Уверенный пользователь

• Печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Мой склад


Знание иностранных
языков:

Болгарский (Разговорный)

Немецкий (Базовый)


Водительские права:

Категории B (2000 г.)


 Ключевые навыки и достижения:

Инкасация денежных средств
-Кассовая отчетность (Инструктаж персонала по ведению кассовой книги и контроль за исполнением требований налоговой инспекции и внутренних правил компании)
-Инструктаж персонала по работе с кассовыми аппаратами
-Бухгалтерский учет ( программа 1С, отчетность )
-Кадровый учет персонала ( заключение индивидуальных трудовых договоров, ведение полисов мед. страхования, трудовых книжек и их учет, предоставление ежеквартальных, ежемесячных отчетов трудовым инспекциям и т. д. )
Организация работы структурного подразделения ( подготовка и получение всей
необходимой разрешительной документации в гос. органах( регистрационная Палата, Лицензионная, налоговые, пожарные структуры. санэпид и т.д.) для открытия и дальнейшего функционирования структурного подразделения, организационные работы по открытию подразделения и его деятельности )
-подбор персонала( собеседования при приеме на работу, заключение индивидуальных трудовых договоров, инструктаж обязанностей персонала, контроль за исполнением трудового договора, иных положений, правил, инструкций компании)
-решение конфликтных ситуаций с клиентами


 Прочие сведения о себе, комментарии:

Отсутствие вредных привычек, ответственность, инициативность, самостоятельность,
коммуникабельность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, умение проявлять гибкость, исполнительность.


Похожие резюме
Администратор  Санкт-Петербург
От 30 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 18 лет
Администратор  Санкт-Петербург
От 25 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 1 года
Администратор  Санкт-Петербург
От 20 000 руб/мес
женщина, опыт работы более 2 лет

Еще 1225 похожих резюме