Резюме №161293     Обновлено 23 ноября 2019      391    
От 50 000 руб/мес
Полный рабочий день
Санкт-Петербург

okrug  Выборгский р-н

metro  Удельная


Женщина, 37 лет, не состою в браке

Дети: нет

Гражданство: Россия


  Показать контакты

Пожаловаться на резюме
Опыт работы

8 месяцев

июль 2018 — март 2019

Ведущий инженер Управления проектирования и реализации образовательных программ

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (Образовательные учреждения), Санкт-Петербург

Опыт в прохождении государственной аккредитации Образовательной деятельности (2018г.).
Методическое сопровождение процедуры государственной аккредитации.
Подготовка проектов нормативных документов, а также предложений по изменению действующих нормативных документов .
Подготовка проектов писем.
Разработка локальных нормативно-правовых актов.
Сопровождение процесса формирования, анализ на соответствие ФГОС, ОС: учебных планов, рабочих программ дисциплин, общих характеристик образовательных программ.
Составление индивидуальных учебных планов, пояснительных записок, индивидуальных графиков обучения учащихся.
Проектирование и разработка учебных планов и образовательных программ.
Разработка и реализация механизмов построения индивидуальных траекторий обучения.
Разработка макетов документов, входящих в состав основной образовательной программы.
Консультирование структурных подразделений по вопросам разработки документов, входящих в состав основной образовательной программы.
Внесение информации о передаче дисциплин/нагрузки между структурными подразделениями университета в течении учебного года в информационную систему управления (ИСУ).
Формирование пакета основных документов ООП по направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения.
Выполнение организационной работы по ведению номенклатуры дел отдела.
Внесение учебных планов, индивидуальных учебных планов в информационную систему.
Формирование, ведение реестров академической мобильности студентов.


3 месяца

май 2018 — июль 2018

Ведущий специалист Организационного управления, Ректорат

Санкт-Петербургский государственный университет (Образовательные учреждения), Санкт-Петербург

Контроль за исполнением поручений (приказов, распоряжений, резолюций, устных обращений) ректора и иных должностных лиц в СЭДД «Дело».
Обеспечение действенной обратной связи ректора с должностными лицами СПбГУ, ответственными за выполнение поручений ректора.
Оказание должностным лицам СПбГУ содействия в выполнении и реализации поручений ректора и иных должностных лиц.
Ведение оперативного учета прохождения документов.
Принятие мер по предотвращению несвоевременного выполнения поручений.
Информирование начальника Организационного управления о состоянии исполнения поручений в порядке, определенном начальником Организационного управления.
Участие в подготовке предложений по совершенствованию делопроизводства, а также по рационализации документооборота.
Выполнение поручений руководителя управления.
Регистрация, учет и хранение входящей/исходящей документации.
Ведение деловой переписки.
Составление периодических отчетов по вопросам, относящимся к компетенции управления.


11 месяцев

ноябрь 2016 — сентябрь 2017

Ведущий эксперт

Администрация МОГО "Ухта" Управление архитектуры и строительства (Государственные организации), Ухта

Замещение с исполнением обязанностей заведующего отделом.
Осуществление контроля сроков исполнения документов и поручений руководителя.
Регистрация входящей/исходящей документации.
Ведение деловой переписки.
Взаимодействие с Управлением федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 3 по Республике Коми, Филиалом ФКУ "Налог-Сервис" Федеральной налоговой службы (г. Москва) в Республике Коми,
Министерством Республики Коми имущественных и земельных отношений, Правовым Управлением администрации МОГО "Ухта".
Разработка проектов правовых актов органов местного самоуправления МОГО «Ухта» и внесение их в установленном порядке на рассмотрение руководителю администрации муниципального образования городского округа «Ухта».
Осуществление приема юридических и физических лиц по вопросу предоставления муниципальной услуги:
-присвоение, изменение и аннулирование адреса объектам адресации на территории муниципального образования.
Осуществление подготовки документов в целях выдачи решений о присвоении, изменении и аннулировании адреса объектам адресации на территории муниципального образования, решений об отказе в выдаче решений о присвоении, изменении и аннулировании адреса объектам адресации на территории муниципального образования.
Формирование, ведение и использование адресного реестра МОГО «Ухта» города Ухты.
Осуществление деятельности по размещению, изменению и аннулированию адресных сведений, содержащихся в государственном адресном реестре в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра (Федеральной информационной адресной системы).
Составление периодических отчетов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, предоставляемые вышестоящим органам и структурным подразделениям администрации МОГО «Ухта», Министерству Республики Коми имущественных и земельных отношений.
Участие в разработке нормативных документов и методических материалов.
Проведение консультаций по вопросам деятельности отдела.
Работа с письмами, жалобами, заявлениями по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
Запрашивание необходимой информации от организаций, действующих на территории МОГО «Ухта», необходимую для выполнения должностных обязанностей.
Осуществление первичной обработки поступающих данных, контроля их достоверности.
Участие в ВКС.


2 года 5 месяцев

апрель 2014 — август 2016

Администратор офиса

Мадвэл, ООО (Нефть и газ (Нефтепереработка, нефтехимия (производство); Добыча нефти)), Ухта

Планирование, организация и координация рабочего дня руководителя.
Осуществление контроля сроков исполнения документов и поручений руководителя.
Выполнение поручений руководителя.
Работа с письмами по вопросам относящимся к компетенции организации.
Регистрация входящей/исходящей документации.
Ведение деловой переписки.
Организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач, поставленных перед персоналом офиса.
Организация встреч, приемов и необходимое обслуживание визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров;
Оформление необходимых документов для заключения договоров.
Заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса.
Организация делопроизводства офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
Установление контактов с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсообеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.


2 года 1 месяц

сентябрь 2009 — октябрь 2011

Менеджер по рекламе и PR

Альфа-Медиа, ООО (СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Издательская деятельность Теле- и радиовещание), Ухта

Организация работ по рекламированию производимой продукции и выполняемых услуг с целью их продвижения на рынки сбыта.
Планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний.
Разработка планов рекламных мероприятий по одному виду или группе товаров (услуг) и определение затрат на их проведение.
Осуществление выбора форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.
Определение конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание.
Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама.
Организация разработки рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контроль их качества.
Осуществление контроля за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию продукции или услуг.
Организация связи с деловыми партнерами.


5 месяцев

март 2008 — июль 2008

Менеджер по продажам

Связной (Розничная торговля Розничная сеть (электроника, бытовая техника)), Ухта

Поиск потенциальных клиентов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Составление ежемесячного плана продаж.
Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Контроль отгрузки продукции клиентам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.


Образование

Высшее

Очно/заочная форма обучения

2016 г.

Ухтинский государственный технический университет, Ухта, г. Ухта

Факультет: Нефтегазопромысловый факультет

Специальность: Стандартизация и метрология


Среднее специальное

Очно/заочная форма обучения

2008 г.

Ухтинский промышленно-экономический лесной колледж, г. Ухта

Факультет: Экономический факультет

Специальность: Менеджмент


Курсы и тренинги

3 масяца

Дата окончания: ноябрь 2015 г.

"Основы технологии расчета смет , Гранд-Смета, ПП Смета Багира"

Образовательное подразделение "Учебный центр УВИСТ" Государственного учреждения РК "Центр занятости населения г.Ухты", г. Ухта


3 месяца

Дата окончания: ноябрь 2015 г.

"КонсультантПлюс/Технология ПРОФ"

Образовательное подразделение "Учебный центр УВИСТ" Государственного учреждения РК "Центр занятости населения г.Ухты", г. Ухта



Уровень владения компьютером:

Продвинутый пользователь

MS Office, ПП "Гранд-Смета", ПП "Смета-Багира", ИСОГД, ФИАС, 1С: Бухгалтерия, СЭД DIRECTUM, ИСУ (информационная система управления), СЭДД "Дело",
,


Знание иностранных
языков:

Английский (Средний)



 Ключевые навыки и достижения:

Деловая переписка, Деловой этикет, Грамотная устная и письменная речь, Консультирование


 Ваши хобби, увлечения:

Плавание


 Прочие сведения о себе, комментарии:

• Ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, исполнительность, организованность, трудолюбие, легкообучаемость.
• Деловой этикет, отсутствие вредных привычек, желание повышать профессиональный уровень и квалификацию


Похожие резюме
Ведущий инженер  Санкт-Петербург
От 50 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 14 лет
Ведущий инженер  Санкт-Петербург
От 57 000 руб/мес
мужчина, опыт работы более 4 лет
Ведущий инженер  Санкт-Петербург
По договоренности
мужчина, опыт работы более 20 лет

Еще 1025 похожих резюме