1 год 1 месяц
июль 2018 —
июль 2019
|
Региональный директор по продажам СЗФО
ООО "Элснаб" (Промышленная автоматика), Санкт-Петербург
В подчинении менеджер (оператор) по работе с клиентами.
Зона ответственности: Выстраивание и развитие продаж в регионе.
Анализ статистики продаж в разрезе КБ и Валового Оборота.
Работа с Клиентской Базой с ориентацией на конечного заказчика.
Координация работы операторов (Москва, СПб) по работе с клиентами в регионе.
Выстраивание структуры продаж согласно специфике региона и с перспективой открытия филиала.
Участие в выставках и работа с ключевой КБ компании.
|
3 месяца
апрель 2018 —
июль 2018
|
Начальник Коммерческого Отдела
ООО "ЛЭМП" (Электро шкафы), Санкт-Петербург
Зона ответственности: Выстраивание и развитие системы продаж.
Анализ статистики продаж в разрезе КБ и Валового Оборота.
Разработка политики продаж, расчёт количества персонала и системы мотивации.
Координация работы производственной площадки, отдела сбыта и отдела продаж.
Оптимизация организационной структуры.
Участие в выставках и работа с ключевой КБ компании.
|
1 год 2 месяца
март 2016 —
апрель 2017
|
Директор по продажам
ООО "ЭКТ" (Продажи комплектующих для приборостроения), Москва
Зона ответственности: Выстраивание системы продаж по РФ.
Развитие филиалов по РФ.
Внедрение (доработка) элементов CRM:
- классификатора КБ;
- классификатора причин отказа;
- системы мотивации и стимулирования по KPI;
- системы отчётности.
Работа в CRM, а также с:
- портфелем брендов компании;
- с товарным запасом.
Развитие:
- дистрибуционно-дилерских отношений с производителями;
- отношений и продаж по ключевым клиентам компании.
Достижения:
- увеличение конверсии по Воронке продаж московского офиса с 30% до 45%;
- рост продаж филиальной структуры более чем на 15%.
|
3 года 3 месяца
декабрь 2012 —
март 2016
|
Директор филиала
ООО "ЭКТ-Урал" (Продажа комплектующих для приборостроения), Челябинск
Зона ответственности: УрФО. Организация работы филиала с "нуля". Регистрация юридического лица, поиск помещения под офис и набор (обучение) персонала.
Разработка политики работы в области построения продаж и работы с КБ.
Обеспечение филиала маркетинговыми инструментами, классификация КБ.
Участие в региональных выставках по профилю продукции компании.
Обеспечение прироста КБ филиала, и объёма продаж, на уровне 60-70% к предыдущему периоду (ежемесячно).
Вывод филиала на точку самоокупаемости/
Основные итоги работы, за истекший период:
1. Ежемесячный прирост продаж на 45-65% в рублях (в течение 3 месяцев активной работы).
2. Рост АКБ с превышением плановых показателей на 10-15%.
3. Вывод филиала на точку самоокупаемости в течении 7 месяцев.
4. Карьерный рост – с марта 2016 года директор ООО «ЭКТ» (г. Москва).
|
2 года 7 месяцев
май 2010 —
ноябрь 2012
|
Начальник отдела продаж
ЗАО НПО "Поликом" (Производство авто химии и косметики LAVR), Челябинск
Зона ответственности: РФ, работа с существующими партнёрами в РФ и в странах ближайшего зарубежья (СНГ).
Управление отделом продаж в составе региональных менеджеров и ассистентов РМ. Создание и запуск отдела торгового маркетинга в городе основного базирования, в составе Супервайзера и представителей по торговому маркетингу. Работа с сетевым каналом сбыта, как на локальном, региональном, так и на федеральном уровне.
Работа с ключевыми клиентами самостоятельно, и через менеджеров.
Разработка стратегии и политики продаж, построение дистрибуционно-дилерской сети. Курирование отдела маркетинга. Изучение рынка, сбор и анализ маркетинговой информации. Разработка технологии и методики работы с применением инструментов продаж разработанных на основе собранной информации. Разработка критериев оценки работы отдела (KPI), создание системы мотивации для персонала отдела, разработка отчётности. Определение сегмента продукта на рынке - позиционирование.
Основные итоги работы, по полному году:
1. Увеличение объёма продаж на 25, 5% в рублях (средний показатель по 4 предыдущим годам 11%).
2. Увеличение объёма продаж на 18, 9% в штуках.
3. Прирост по расширению продаж ассортимента 3%.
4. Качественное изменение структуры продаж в ассортименте. Прирост продаж высокодоходных позиций более 35%.
5. Увеличение покрытия территории РФ прямыми отгрузками (оптовое звено, дистрибуторы) с 42% до 83%.
6. Рост количественной и качественной дистрибуции в розничном канале сбыта города Челябинска с 45% до 65-70%.
7. Организация и Открытие складов Регионального Ответственного Хранения (РСОХ).
|
2 года 2 месяца
август 2007 —
сентябрь 2009
|
Начальник отдела корпоративных продаж
ООО "КОМУС - Южный Урал" (Канцелярия продажа), Челябинск
Зона ответственности: Объём продаж КЦ Челябинск и ОП Магнитогорск, Миасс.
В подчинении более 80 человек. 12 человек (прямое, среднее звено упр.), 75 человек (косвенное, торг. представители).
Организация работы подчиненных. Обучение, учет и контроль выполненной работы.
- Оптимизация процессов (покрытие территории, классификации КБ, управление ресурсами),
- Повышение эффективности системы мотивации,
- Разработка систем контроля работы персонала (по KPI),
- Участие в разработке и проведении обучающих программ,
- Участие в разработке систем стимулирования продаж корпоративным партнёрам.
Достижения:
- выполнение годового плана на 100% с плановым приростом более 50%.
- качественный рост Клиентской Базы с 45 до 65%
|
1 год
май 2006 —
апрель 2007
|
Региональный менеджер по продажам
Reckitt Benckiser (Бытовая химия, продажа), Челябинск
Зона ответственности: Челябинская и Курганская области.
Поиск и работа с дистрибуторами. Объём продаж и маркетинговые активности. Подбор персонала.
В подчинении 1 человек (прямое, Сити менеджер), 9 человек (косвенное, торг. представители).
Организация работы подчиненных. Обучение, учет и контроль выполненной работы.
Выполнения плана продаж региона, работа с ключевыми клиентами.
Достижения:
- выполнение годового плана закупа на 103%
|
8 лет 1 месяц
апрель 1998 —
май 2006
|
Территориальный менеджер по продажам
British American Tobacco (Табачные изделия, торговый маркетинг), Миасс, Челябинск
Зона ответственности: Горнозаводская зона Челябинской области, базирование в г. Миассе.
Организация работы филиала с "нуля". Объём продаж и маркетинговые активности.
В подчинении 5 человек (прямое, штатные сотрудники), 4 человек (косвенное, штат дистрибутора).
Организация работы подчиненных. Обучение, учет и контроль выполненной работы.
Выполнения плана продаж филиала, работа с клубными и ключевыми клиентами.
Достижения:
- годовой прирост 2005 по объёму продаж к 2004 составил 75%
|
1 год 9 месяцев
июнь 1996 —
март 1998
|
VAN-Selling
ООО ПКФ «Форпост» (Шоколад, дистрибуция), Челябинск
Зона ответственности: 2 района города Челябинск.
Продажа шоколадной продукции компании «Mars» с колёс, ГАЗель будка.
Работа с розничными торговыми точками города с учётом каналов сбыта (150-250).
Критерии оценки: дистрибуция (количественная, качественная), марчендайзинг и объём продаж.
Достижения:
- регулярное выполнение планов по KPI на 100%;
- достижения 2го места по объёму продаж в команде после 7 месяцев работы.
|
Высшее
Дневная(очная) форма обучения
1996 г.
|
ЮУрГУ, г. Челябинск
Факультет: Автотракторный
Специальность: Инженер-Механик
|
Высшее
Вечерняя форма обучения
2015 г.
|
РАНХиГС, г. Челябинск
Факультет: Менеджмент
Специальность: Управление
|
Коммуникабелен, мобилен. Легко обучаем и настойчив в достижении цели. Честен и принципиален, обладаю здоровым чувством юмора. Практикую стиль управления, характеризирующийся словами: наставничество и делегирование. Если необходимо, использую директивный способ управления.